Реестр Ту-204

Реклама
Авиастар-Ту шифруется... налепил на хвости ATU и вот вам результат...
 
а хоккейная команда города Детройт случаем в суд на них не может подать ? ? ?
 
Последнее редактирование:
немного не так. роанд отточил идею. но первоначальный проект был не роанда. хотя им тоже большой респект и уважуха
 
Не хватает только слова Детройт :).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Миша,
Как раз ты не прав! И снизу и сверху есть очень немало красного
 
Обормот сказал(а):
Как раз ты не прав! И снизу и сверху есть очень немало красного
Ну я по представленным фото судил. На них красного не очень заметно. Видимо ракурс такой. Что как то не вяжется с "Красными крыльями" :).
 
parfaits,
Вроде хотят ввести её обратно в строй, а пока что юзают как запасные детали к 505 и 506. Это всё после посадки в Улан-Баторе
 
alpet сказал(а):
parfaits,
Вроде хотят ввести её обратно в строй, а пока что юзают как запасные детали к 505 и 506. Это всё после посадки в Улан-Баторе
а расскажите, пожалуйста, что случилось в Улан-Баторе?
или ссылку, если это где-то обсуждалось
спасибо большое!

jeppesen, если можно, всё, что есть по этому борту
спасибо!
 
Реклама
Не понял, речь вроде про 64506.. В другом месте тоже 506 мелькала, только там утверждается, что на одной из основных стоек были заторможены колёса...
30.03.04г. при выполнении регулярного рейса Шереметьево - Улан-Батор на самолете Ту-214 RА-64506 ГТК «Россия» с пассажирами на борту (42 пассажира) экипажем была произведена грубая посадка.
На предпосадочном снижении экипаж допустил падение скорости до 208 км/ч, что на 22 км/ч меньше рекомендованной, своевременных мер по исправлению допущенной ошибки не предпринял и произвел приземление с перегрузкой 2,31 ед.
Одним из факторов, обусловившим причину данного инцидента, явился недостаточный профессиональный опыт КВС, имевшего налет в данной должности 43 часа.
http://www.maa.ru/FileNDoc/968.doc
 
Назад