Реестр Ту-204

parfaits,
Roand.ru
 
А Египетские самолетики когда появяться в покрасочных цехах
 
а что с RA-64014 и его коллегой? почему они стоят?
летали ли они вообще?
это салоны?
 
unders, летали, но мало
салоны. Стоят, потому что никому пара проржавевших чистых Ту-204 не нужны
А-400 смотрят на них и облизываются
 

"проржавевших чистых"????? это как?
и ещё интересно, сколько они там стоят? разграблены ли?

почему их "Россия" бросила???
 
чистый Ту-204 - это не Ту-204-100, -120, -200, -300 и т.д.
проржавевший - по общему коррозионному состоянию.
разграблены - нет. На запчасти используются, да
 

очень странно!
"Россия" использует салоны ил62, в то время как 204ки гниют.
кстати, сколько эти самолёты стоят под открытым небом, чтобы прогнить?
 
это не самолёты ГТК "Россия"


аналогично по второму
 
Из чего же они делаются, раз так ржавеют?
Вон ил-18ые летают пятьдесят лет и ничего им не делается...
В чем причина такой неустойчивости?
 
unders, чтобы ответить на вопрос почему стоит 014 и 015 нужно рассказать какое они вообще имеют отношение к ГТК, для кого они изначально строились, как в истории этих машин появилось ГТК, по чьей инициативе и что происходило в ГТК во времена когда на языках сотрудников ГТК были эти цифры 014 015.
Про лопатки конечно занимательная история, они видимо рядом летели когда турбина разрушилась и зацепила стабилизатор сначала на 014, а потом на соседне летящем 015, еще интересно звучат слова "Авиатехнолгия купила"
 
Да это старая история как расхищали самолёты!
 
Упс можно еще вспомнить историю с Ан-124 для ГТК и как он окозался на Украине!
 
jeppesen, за что купил - за то и продаю
в Быково опыт общения с Ту-204 имеют немалый. Они и говорят, что 14 и 15 нереально использовать.
если Вы сможете рассказать про эти борта, буду очень признателен, интересуюсь Ту-204

кстати, вот два кадра RA-64011, вчера в Домодедово:
http://www.ljplus.ru/img3/p/a/parfaits2/ra-64011-2.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/a/parfaits2/ra-64011-1.jpg
 
поднять 14 и 15 действительно практически нереально. стоимость сопоставима с покупкой новых. состояние х. а вот у 6, 12 и 13 судьба может быть получше. они стоят в зелёном состоянии (в металле) в тепле на заводе в Ульяновске
 
Tupolev 204 -100 1450741364011 RA-64011 ATU- Atlant-Hungary Airlines seen at DME 16may07 in full cs with titles/tail

А что за венгерский Атлант?
 
WS, ATU - это Авистар ТУ . . . никакие атланты тут не при чем, видимо АТУ - это как раз код этого атланта и есть ) ) )