parfaits
Старожил
Pit,
спасибо большое за дополнения!
по нелетающим бортам информация на уровне слухов, своими глазами видел/щупал/знаю только о ЛИёвских и Быковских бортах
Pit, и ещё раз спасибо за дополнения
спасибо большое за дополнения!
по нелетающим бортам информация на уровне слухов, своими глазами видел/щупал/знаю только о ЛИёвских и Быковских бортах
а до типа 120 он был доработан?Pit сказал(а):2. 64006 никогда не получал индекса 204-120, хотя и летал с Роллс-Ройсами.
тот человек рассуждал так: после банкротства Внуковских Авиалиний всё имущество перешло в Сибирь. Если Сибирь не продала 008, значит, всё ещё у нихPit сказал(а):3. Откуда у Вас информация, что 008 попал в Сибирь? Просто интересно.
ага. При этом существует модификация Ту-204-100СЕ. Вопрос, как отличить Ту-204С (суть 204-100) от Ту-204С из первой десятки?Pit сказал(а):4. Модификации 204-100С не существует, есть только 204С. Хотя летающие грузовики ближе к 100, чем просто к Ту-204.
под 214 имеются в виду совместные рейсы АФЛ и Дальавиа из Шереметьево? Или одна из машин полноценно летала?Pit сказал(а):5. Под флагом Аэрофлота летали 008, 009 и 010. А так же Ту-214. Хотя все очень недолго.
да, спасибо. Уточнил, SU-EAH стоит в Каире, в пользу других бортовPit сказал(а):Кроме того проскакивало сообщение, что 023 не летает, а (примерно с 2005г) разбирается на запчасти. Что косвенно подтверждается отсутствием свежих фотографий этой машины на споттерских сайтах.
слышал, что летает по чартерам Mahan Air. Часто этот борт фрахтуют другие акPit сказал(а):10. Откуда у Вас информация, что 025 летает в Mahan Air? Вроде в их окраске летала только 027. Хотя не факт.
была информация на форуме авиа.ру, с датами первых полётов. В любом случае, со временем эта информация уточнитсяPit сказал(а):11. Не уверен, что 031, 034 и 046 уже летают.
Pit, и ещё раз спасибо за дополнения