Северокорейские бонзы, как вы выразились, летать бояться, так что это для смертных самолетик.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/14/134614.htmltimsz сказал(а):Корее передали Ту-204-300: http://www.avia.ru/news/?id=1198755168
Но 64112 это действительно переделанная 64012?
На самолет Ту-204-300 (серийный номер 1450742364012), предназначенные к поставке в КНДР.
Выдан Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-135 от 24 декабря 2007 г.
Этот?Micro сказал(а):cам видел только с номером 112 (во время сборки).
Этот планер, но другая фотка.A.F. сказал(а):
Тоже так на киле написано, как в случае с 112?A.F. сказал(а):А неподалеку от него там еще и 113
Эталоном Ту-204СМ, говорят.A.F. сказал(а):это чем модернизированный 64013 станет?
В цеху?A.F. сказал(а):А еще и 06. Вот этот то как тогда понимать? 64006?
Cпасибо!A.F. сказал(а):извольте
Хороший вопрос.A.F. сказал(а):А 06 тогда что и зачем?
Не знаю, чей он.A.F. сказал(а):Еще там (т.е. в июне 2006) стоит этот так и непонятно чей 64037 - наполовину с окошками, наполовину без. В табличке его у нас совсем нету вроде?
Странно...A.F. сказал(а):А вообще - смотрю бывает "перекидывают" довольно оперативно планеры с одного заказа на другой. Например в той же серии фоток (июнь 2006) 64035 еще с надписью Сирокко-КНР поверху фюзеляжа и Ту-204-120СЕ ближе к хвосту, но еще с незаделанными окошками, а уже в начале следующего 2007 года он стал кубинским пассажирским 204-100Е...