Реестр Ту-204

Вот я слабал сводную табличку по всем Ту-204/214.
Красным шрифтом выделена та информация, в достоверности которой я сомневаюсь. Особенно меня волнуют даты первых полетов и поставок. ТАк что у кого есть дополнения и замечания - вносите. Буду рад. Если будете вносить в этот файл, то выделяйте к примеру синим цветом или пишите в форум,а я буду вносить.

Вот меня интересует судьба 64021, 64032: Они сейчас у Авиастар-Ту, Аэрофрейта или КрасЭйра? В чьих интересах работают, что возят, где летают?

64024 продали или в лизинг отдали?
 

Вложения

  • _________-204.xls
    33 КБ · Просмотры: 464
na, 64021,64032 и 64024 - все Авиастар-ТУ, просто летали в свое время под флагом Аэрофрахта. После отзыва СЭ у последнего- перешли под флаг 7Б.
Ныне летают под своим собственным. 64024 просто внесли в СЭ "Авиапаслауги" и дали ему новую регистрацию (какой-то эксперимент (???) по внесению российских литаков в европейский регистр).

Более точно скажет "021" на соседнем форуме: он как раз на 64021 и летает.
 
Я вчера связывался с "021". предоставил весьма подробную и очень интересную для меня информацию. Изменения в наш реестр внесу сегодня.
 
Говорят. Сибирь собирается свои Ту-204 продавать. Есть у кого подробности?
 
na, в новогодних "Крыльях Сибири" (коропоративная газета) Филев в своем интервью говорит об этом. Покупателя, само собой, не называет. Летчики будут либо переучены на буржуйские типы (А310 и, в скором времени, Б-737-500), либо вернутся на те типы, с которых пришли на "тамагочи".
 
Вот скидываю обновленную таблицу по Ту-204.
 

Вложения

  • _________-204_new.xls
    27 КБ · Просмотры: 385
Не знаю, кто стер ветку в общем форуме, но сегодня я общался с Посейдоном и он говорит, что к ним прилетел и улетел Ту-204-300 64038. В новой окраске ДД!
 
Есть данные, что 64008 выполняла в 90-х годах один коммерческий рейс (с сигаретами) в Вену. После что-то не пошло (говорят, на сам самолет документы были не в поряде). По 64021 - она сейчас в Прибалтике, будет там работать. Российские инструктора вводят местный экипаж. В 2000-2002гг 64021 базировалась в Льеже, летала под Аэрофрахтом.
 
Игорян, в Прибалтике — это еще одна машину в Авиапаслаугу?
 
По RA-64021 инфа по Прибалтике не подтвердилась, зато:
29 мая 2005 года RA-64021 а\к "ТУ_АВИАСТАР" в Норильске обнаружено превышение фактической загрузки от обозначенной в сопроводительных документах. Рейс Шрм-Норильск.
 
il76, поясни почему? пассажирский Красок же летает, а тут- всего лишь грузовичок такой же...
 
Экзот, Mavr, пассажирский красок не летает туда,были переодические рейсы.А если говорить точнее,проще летать туда на Ту-154 или 134,чем потом менять стойки основных колес и двигатели на 204й
 
il76, что, такая плохая полоса?
И... этааа...
стойки основных колес
це що?!

Ладно ясно, что о колёсах идёт речь на ООШ, но в чём проблема? Сносят на торможении? Какова там длина полосы?
 
Не то слово.
Еще в бытность полетов туда на Ил-76,для нас полет в Норильск считался наказанием,когда другие экипажи летели или на Камчатку или в Якутск ну это к примеру.А сам по себе аэродром Алыкель очень сложный.
Года 2 тому назад наш самосвал при заходе на посадку с курсом 194 градуса,с высоты 400 метров до высоты 30 метров такого натирпелся,что экипаж дня 4 в себя приходил.
 
В Норильске полоса с очень сложным рельефом, вся она состоит из поверхностей с разным наклоном, особенно возбуждает торец 19. А еще ветерок там ВСЕ время поперек, и зимой низовая метель, а запасной - только Игарка рядом. Считаю, что на 204 лучше туда не соваться...
 
Игорян,
Считаю, что на 204 лучше туда не соваться...
Да почему?
Нежный? При боковике особые сложности? Низкие двигатели не то с полосы поднимают?
 
Реакции: sfr