Реестр Ту-204

Вот я слабал сводную табличку по всем Ту-204/214.
Красным шрифтом выделена та информация, в достоверности которой я сомневаюсь. Особенно меня волнуют даты первых полетов и поставок. ТАк что у кого есть дополнения и замечания - вносите. Буду рад. Если будете вносить в этот файл, то выделяйте к примеру синим цветом или пишите в форум,а я буду вносить.

Вот меня интересует судьба 64021, 64032: Они сейчас у Авиастар-Ту, Аэрофрейта или КрасЭйра? В чьих интересах работают, что возят, где летают?

64024 продали или в лизинг отдали?
 

Вложения

  • _________-204.xls
    33 КБ · Просмотры: 464
Реклама
na, 64021,64032 и 64024 - все Авиастар-ТУ, просто летали в свое время под флагом Аэрофрахта. После отзыва СЭ у последнего- перешли под флаг 7Б.
Ныне летают под своим собственным. 64024 просто внесли в СЭ "Авиапаслауги" и дали ему новую регистрацию (какой-то эксперимент (???) по внесению российских литаков в европейский регистр).

Более точно скажет "021" на соседнем форуме: он как раз на 64021 и летает.
 
Я вчера связывался с "021". предоставил весьма подробную и очень интересную для меня информацию. Изменения в наш реестр внесу сегодня.
 
Говорят. Сибирь собирается свои Ту-204 продавать. Есть у кого подробности?
 
na, в новогодних "Крыльях Сибири" (коропоративная газета) Филев в своем интервью говорит об этом. Покупателя, само собой, не называет. Летчики будут либо переучены на буржуйские типы (А310 и, в скором времени, Б-737-500), либо вернутся на те типы, с которых пришли на "тамагочи".
 
Вот скидываю обновленную таблицу по Ту-204.
 

Вложения

  • _________-204_new.xls
    27 КБ · Просмотры: 385
Не знаю, кто стер ветку в общем форуме, но сегодня я общался с Посейдоном и он говорит, что к ним прилетел и улетел Ту-204-300 64038. В новой окраске ДД!
 
Есть данные, что 64008 выполняла в 90-х годах один коммерческий рейс (с сигаретами) в Вену. После что-то не пошло (говорят, на сам самолет документы были не в поряде). По 64021 - она сейчас в Прибалтике, будет там работать. Российские инструктора вводят местный экипаж. В 2000-2002гг 64021 базировалась в Льеже, летала под Аэрофрахтом.
 
Реклама
Игорян, в Прибалтике — это еще одна машину в Авиапаслаугу?
 
По RA-64021 инфа по Прибалтике не подтвердилась, зато:
29 мая 2005 года RA-64021 а\к "ТУ_АВИАСТАР" в Норильске обнаружено превышение фактической загрузки от обозначенной в сопроводительных документах. Рейс Шрм-Норильск.
 
il76, поясни почему? пассажирский Красок же летает, а тут- всего лишь грузовичок такой же...
 
Экзот, Mavr, пассажирский красок не летает туда,были переодические рейсы.А если говорить точнее,проще летать туда на Ту-154 или 134,чем потом менять стойки основных колес и двигатели на 204й
 
il76, что, такая плохая полоса?
И... этааа...
стойки основных колес
:eek: це що?! ;)

Ладно ясно, что о колёсах идёт речь на ООШ, но в чём проблема? Сносят на торможении? Какова там длина полосы?
 
Не то слово.
Еще в бытность полетов туда на Ил-76,для нас полет в Норильск считался наказанием,когда другие экипажи летели или на Камчатку или в Якутск ну это к примеру.А сам по себе аэродром Алыкель очень сложный.
Года 2 тому назад наш самосвал при заходе на посадку с курсом 194 градуса,с высоты 400 метров до высоты 30 метров такого натирпелся,что экипаж дня 4 в себя приходил.
 
В Норильске полоса с очень сложным рельефом, вся она состоит из поверхностей с разным наклоном, особенно возбуждает торец 19. А еще ветерок там ВСЕ время поперек, и зимой низовая метель, а запасной - только Игарка рядом. Считаю, что на 204 лучше туда не соваться...
 
Реклама
Назад