Реестр Ту-204

Странно, почему про 64046 ничего не говорят. Только сообщения на форумах.
 
Уважаемые форумяне!
И все-таки ясности нет по китайским бортам!

Вторая - 031. Грузовая, готовая, крашеная, летавшая, но пока без "СВОИХ" двигателей. Предназначена - Аир Чина Карго (АСС). http://www.aviaport.ru/images/archive/22,2679/

Третья - 034. Мы все ее только что видели. Грузовая. http://www.aviaport.ru/images/archive/22,2678/
Допустим, что предназначена - Аир Чина Карго (АСС).

Четвертая - 041. Предназначена - Чина Е. Карго (СЕС).
Грузовая. Допускаю, что это она - http://www.aviaport.ru/images/archive/22,2677/

Пятая - ???. Предназначена - Чина Е. Карго (СЕС).
Грузовая. Информации - круглый 0.

Кто что знает???
Уважаемый Flexo, может быть Вы откликнитесь?
Извените за публикацию фото, автором которого Вы являетесь. Просто на 62 стр. она сегодня не открылась.
 
Последнее редактирование:
Pit. пишет:
ответ на наши головоломки по поводу репортажа от skivan:
"Машина с "белой мордой" действительно не китайская, но в цехе сегодня 4 новые китайские машины. Одна покрашена (B-2872), две - нет (полностью «зеленая» и зеленая c надписью Sirocco КНР). Кроме них: две пассажирских (одна без опознавательных знаков и без крыла, вторая без моторов)."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Pit.!
От этого сообщения - головоломка только возрастает.
Раньше было 5-ть грузовиков для двух АК - АСС - 3 борта; СЕС - 2 борта.
В этом сообщении про 2-ва пассажирских борта.
Лично я запутался совсем.
Может быть у Вас есть всему ЭТОМУ разгадка???

ЗЫ. Pit., а можно попросить, данного человека подтвердить свою информацию??? Подсказать номер пятого китайского борта???
 
Последнее редактирование:
Проще думать, что 5-ый китаец - 006!!!
Хотя-бы потому, что у него пилон под RR!!! И налет почти НИКАКОЙ.
 
Последнее редактирование:
Готов с Вами согласиться - просто потому, что "третьего не дано".
Но до 052 - мало.
049, 050 - Красным крыльям (5-й и 6-й, заказанные 100-ки).
051, 052 - 300-ки кубинцам (очень возможно).
5-й китаец пока не вырисовывается.
Хотя 033 - очень интересная мысль. Борт - муха не сидела!!!
 
Последнее редактирование:
Могу сказать следущее. У 51 или 52 машины (запутался сам, которая идет следом) центроплан заложен модификации 204-200, такой на Авиастаре ставят на грузовые машины. До пяти следующих машин будут такими же, то есть не пассажирскими. Постараюсь уточнить информацию.
 
Flexo,
а сколько всего сейчас машин заложено?
 
Pit сказал(а):
Вроде 5 заказывали?

Было 2-ва контракта. 1-й на 5-ть б/у из коих получили 4-ре (от 011 отказались.
2-й на 6-ть новых "соток" из коих 2-ве уже получили - 043 и 046.
047 и 048 должны быть до конца 2008 года.
Кто-то из ИФК уже комментировал, что он за 047 уверен - 2008 году, а за 048 нет.
Отсяда я и сделал предположение, что 049 и 050 - это за Красными крыльями.
Но жизнь сложнее и удивительнее...
 
Последнее редактирование:
Скромно так, спрошу, а 048 с чего вы взяли что для "красных перьев"? Сылочку дайте.
 
Вопрос такой. В Быково стояли две ГТК Россия Ту-204 RA-64013 и RA-64014. К 2008 году они должны были уже летать. Какое у них состояние? И как они там очутились?
 
Стипан,
ничего не перепутано? Там уже сто лет стояли 64014 и 64015. Недавно их непонятным способом перегнали на несколько километров к востоку.
 
Pit сказал(а):
Так что может 013 или 010.

Из 010 уже больше года делают -300VIP.
Первоначальная информация была на форум-авиа.ру о том что пилят 010 до -300 под VIP для неизвестного банка.
Совершенно недавно, официально (в смысле - через прессу) прошла информация о принадлежности данного борта - банк "ВТБ - лизинг".

Про 013. Принадлежит ИФК.
Первоначально предпологалось, что из нее сделают борт для испытания ПС-90А2 и новой авионики с 2-х членной кабиной.
Походу, кажется, для этих целей используют 014 и 015.
VIP для себя ИФК строит совместно с ОАК на базе Ан-148.
Похоже 013 также как и 006 зависли на заводе в ожидании заказчика.
 
Sash3d сказал(а):
Скромно так, спрошу, а 048 с чего вы взяли что для "красных перьев"?
Ссылки нету.
Просто, когда я читал комментарий одого сотрудника ИФК о возможности достройки и сдачи в 2008 году бортов 047 и 048, в том тексте часто упоминались Красные крылья. И у меня сложилось впечатление о принадлежности обоих к данной АК.

Того текста (или поста на форуме) пока не нашел.

ЗЫ. Если Вам известно назначение 048 - то просим информацию "в студию"!!!
 
Стипан сказал(а):
В Быково стояли две ГТК Россия Ту-204 RA-64013 и RA-64014.
Стипан!!!
Вы так давно не были на даннорй ветке!!!
Предлагаю Вам пересмотреть ее страницы так с 62...
Получите огромное удовольствие.
 
Извиняюсь. Перепутал номера. Знаю, что они давно там стоят. А вот думал не полетели ли они еще ли? Интересовался про их текущую ситуацию. То их планировали востанавливать для Red Wings вроде. (мог ошибиться) Если не изменяет память, то у 64015 еще проблемы с планером. Очень сильно он пострадал от корозии. Из-за этого возникали проблемы его для востановления до летного состояния.
Значит они еще в Быково и до сих пор не полетели...А вот ведуться ли на них реально работы по востановлению ли? Интересовало это...
Извиняюсь, за неясность которую я тут пролил плохо сформулированным вопросом. Ветку частично часто перечитываю....Но к сожалению к своему иногда часто ошибаюсь......
 

Информация, что 14 и 15 пойдут в Ред Вингс где-то была, но здесь опровергалась.

В Быково их уже нет, они в ЛИИ.