Реестр Ту-204

Реклама
То: Pit
Во нашел интересный пост на счет 204-200:
Автехник:
А 204-200 и 204-100 размеры абсолютно одинаковые, 64036 и 037 тоже были 200, а сейчас 204се
 
RA-64046 сегодня уже стоит на нерабочей полосе а/порта Внуково.!С прилетом!
 
2 Pit: Очень может быть,что и так. И вот еще что приметил-Ту-204(214)тые реально становятся чуть ли не массовыми машинами на перроне Внуково-Это постоянно 4-5 самолей RW,1-2 КМВ,1-2 Владавиа,2-3 ГТК
 
timsz,
снимки сделаны 10.11, в тот же день выложены. 46 тогда стояла на устранении недостатков.
 
http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=62840&cid=25

МОСКВА, 19 ноября (АРМС-ТАСС).

Двигатели ПС-90А используются на новом самолете компании "Авиалинии-400"
В ноябре авиакомпания "Red Wings" ("Авиалинии-400") получила новый самолет с пермскими двигателями ПС-90А, сообщили в пресс-службе Пермского моторостроительного комплекса.

Переданный самолет Ту-204-100 (бортовой номер 64046) стал шестым в парке самолетов "Red Wings". Все самолеты авиакомпания эксплуатирует как на российских, так и на зарубежных направлениях.

По заключенному в 2007 г. договору с ОАО "Ильюшин Финанс Ко" авиакомпания "Red Wings" до середины 2009 г. должна получить еще четыре самолета Ту-204-100. Таким образом, авиакомпания станет крупнейшим покупателем российских самолетов Ту-204, оснащенных пермскими двигателями ПС-90А.

Унифицированный турбовентиляторный малошумный двигатель ПС-90А является одним из важных достижений российской авиационной промышленности ХХ века. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.

Пермский моторостроительный комплекс входит в состав создаваемой корпорацией "Оборонпром" двигателестроительной интегрированной группы "Объединенная двигателестроительная корпорация".
 
Реклама
Россия и Сирия договорились о поставках двух самолетов Ту-204-100Е сирийской стороне

Россия и Сирия договорились о поставках двух пассажирских самолетов Ту-204-100Е сирийской стороне. Такое решение было принято по итогам шестого заседания постоянной Российско-сирийской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, которое состоялось сегодня в Москве. Глава комиссии, министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев пояснил, что самолеты будут предоставлены "Сирийским арабским авиалиниям" в лизинг для тестирования.

Впоследствии Сирия планирует закупить 4 среднемагистральных пассажирских самолета этого класса. Возможные сроки пока не уточняются. Самолеты предоставит российская компания ОАО "Ильюшин Финанс", отметил И.Щеголев.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/21/161688.html

----------------------

64014 и 64015?
 
Pit,
а 100 и 100Е так сильно отличаются?

Какие тогда могут быть кандидаты для Сирии? Вряд ли новые для тестирования будут делать.
 
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/28/162151.html

...Бортовой номер самолета отличается от номера, с которым самолет вышел со сборки. "Первоначально самолет имел заводской номер 64513, но авиакомпания наотрез отказалась принимать машину с таким номером, сославшись на то, что "в авиации такие цифры не летают". Поэтому машина улетела с завода с номером 64549", - пояснил "АвиаПорту" собеседник на КАПО...

Так, что Трансы получил машину с номером 64549 (!) во. Интересно, что много машин с номером 13 на борту прекрасно летало и летает.
 
Последнее редактирование:
Интересно в этом связи, кстати, почему именно 49? С пару лет назад была инфа, что на КАПО расписывались фюзеляжи до номера примерно 64523...25 помоему (да вроде и заказов - даже в перспективе - на большее количество 214-х пока не предвидется). Так почему сразу так перескочили до 49?
 
Реклама
Назад