Реестр Ту-204

50 отправилась в ПОС, для тех кто не в курсе, сообщаю - нумерация изменена, за 47 шла 49, потом 50 и следом 48. Зачем такой бардак я не в курсе, так что не удивляйтесь где 48, её ещё нет.51 будет заложена как грузовая 200ка, как и 52, остальные будут обычными версиями - 100 и 300. С этой нумерацией без бутылки не разберешься, как говорится, так опять придется уточнять данные.
 
Последнее редактирование:
Из мелких фото-наблюдений за прошедшую неделю.

Ту-204 RA-64032
В Елизово 3.11.08

Ту-204 DHL В ЛИИ
30.10.08
 
liv444 сказал(а):
Сообщение от Pit
Вроде 5 заказывали?

Было 2-ва контракта.

У меня опять закралась ошибка. Контрактов было действительно 2-ва. На конец прошлого года.
На 6-ть новых "соток" и на 5-ть СМ с новым двигателем и 2-х членной кабиной, а 4-ре б/у вроде как само собой.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2007.205.articles.defence_02
 
Ну вобщем то все правильно у него с номерами, единственное что "51 будет заложена как грузовая 200ка" наверное имел ввиду 120? Потому что Ту204-200 это сейчас называется Ту-214, а грузовая 214 это пока нонсенс. Да и наверное уже никогда не будет (хотя образец грузовой двери для 214 я видел)
Вобще конечно с номерами там реальная путаница, у меня есть фотка (авиастар их тогда пиарил какраз что крупный контракт, поищу ссылку вывалю) от 2004г где в сборочном цеху стоит борт 35 с надписью Sirocco-KНР Ту-204-120СЕ а летает щас как 204-100Е с ПС-90А под раскраской Cubana,
 

Почему не может быть грузовой 200?

И с 35-ым, думаю, путаница не в номере, а в том, кому предназначается. Сначала делали для Китая, потом, когда поняли, что это дело долгое, сделали для Кубы.
 
Верно, первоначально 35 была грузовой, потом перестроили в пассажирскую. К слову сказать 10 тоже была грузовой, а щас 204-300. Отрезали сегмент с люком и заменили на сегмент с иллюминаторами. 200-ка грузовик вполне реальная вещь, видно просто официально не афишируется. Так, 51 и 52 будут 200ки, т.к. для них заложен другой центроплан, он чуть больше и усиленный. 36 и 37 точно 200ки, грузовые. Номера заводские обычно совпадают с регистрационными.
 
Pit, в дополнение скажу, что 37 машина полностью готова, можно исправить информацию в таблице.
 
Flexo, а возможно ли уточнить дату её первого полёта? Хотя бы с точностью до месяца
 
Вчера, 18:02 #744
Flexo
Вот 64010 я сам лично видел в момент разрезания, не было там никакой грузовой двери, это абсолютно точно. 300 получается из сотки вырезанием двух бубликов по 3 метра спереди и сзади от крыла. (а грузовая дверь поболее будет чем 3м)
На счет центропланов они АБСОЛЮТНО идеинтичные по габаритам, также как и крылья 204 и 214 - отличия только в усилениях.
 
На счет 35 правильнее сказать, была пассажирской, запланировали сделать грузовик, передумали, сделали паксовозом
 
Вот решил подкрепитить свои слова ссылками.

На заднем плане 35 борт с надписью Sirocco-KНР Ту-204-120СЕ
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2473

Вот это вобще уникальный папелац,
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2472
у него на борту надпись Ту204-200, а делался из него грузовик. (Ту-204-200 это Ту-214 этот фезюляж у них остался со времен когда в казани только начинали разворачивать производство 214 и первые машины еще клепали на авиастаре, один фезюляж на ан-124 перевезли в казань, а еще как минимум один остался в ульяновске, очень интересно что за бортовой номер получил этот самоль)

А здесь 204-300 владивостокская, типа раскрашена под трансаэро
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2574
Я Соловьева знаю, походу он увлекся фотошопом
 

026 действительно носила лого Трансаэро, это не фотошоп ... именно в таком виде машина присутствовала на МАКСе в 2005
 
Новости с Авиапорта.ру
*****************************************************************************************************
12:46 Деркач Андрей пишет:

Если вопрос про Ту-204-100В с заводским № 046, то он возвращен на завод для устранения заводского брака. Сейчас завод уведомил собственника об исправлении недостатков. В ближайшее время должны подъехать представители эксплуатирующей авиакомпании для проведения контрольного облета. Эксплуатант - "Ред Вингз", собственник - ИФК.
********************************************************************************************************
 
Эк, я лоханулся с 64026 сам же был на МАКСе.