liv444 сказал(а):Сообщение от Pit
Вроде 5 заказывали?
Было 2-ва контракта.
Ну вобщем то все правильно у него с номерами, единственное что "51 будет заложена как грузовая 200ка" наверное имел ввиду 120? Потому что Ту204-200 это сейчас называется Ту-214, а грузовая 214 это пока нонсенс. Да и наверное уже никогда не будет (хотя образец грузовой двери для 214 я видел)
Вобще конечно с номерами там реальная путаница, у меня есть фотка (авиастар их тогда пиарил какраз что крупный контракт, поищу ссылку вывалю) от 2004г где в сборочном цеху стоит борт 35 с надписью Sirocco-KНР Ту-204-120СЕ а летает щас как 204-100Е с ПС-90А под раскраской Cubana,
Верно, первоначально 35 была грузовой, потом перестроили в пассажирскую. К слову сказать 10 тоже была грузовой, а щас 204-300. Отрезали сегмент с люком и заменили на сегмент с иллюминаторами. 200-ка грузовик вполне реальная вещь, видно просто официально не афишируется. Так, 51 и 52 будут 200ки, т.к. для них заложен другой центроплан, он чуть больше и усиленный. 36 и 37 точно 200ки, грузовые. Номера заводские обычно совпадают с регистрационными.timsz сказал(а):И с 35-ым, думаю, путаница не в номере, а в том, кому предназначается. Сначала делали для Китая, потом, когда поняли, что это дело долгое, сделали для Кубы.
Вот 64010 я сам лично видел в момент разрезания, не было там никакой грузовой двери, это абсолютно точно. 300 получается из сотки вырезанием двух бубликов по 3 метра спереди и сзади от крыла. (а грузовая дверь поболее будет чем 3м)Вчера, 18:02 #744
Flexo