Взято здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/0/8/4924505181429621494581211564208_all.shtml
1. Ту 214 и Ту 204-200 суть одно и тоже. Обозначение Ту 214 Шаймиев выбил, чтобы подчеркнуть, что производство казанское.
2. Для обеспечения MTOW 110,75т лонжероны крыла усилены (большей толщины). Это, пожалуй, самое главное. Именно поэтому вес пустого больше -100 на 3 т - за счёт усилений.Сейчас идут разговоры, что это усиленное крыло в состоянии обеспечить MTOW до 113-115 т.
3. Усилен пол салона - именно поэтому макс. коммерция выросла до 25,2т. (балки пола 214 меньшей высоты по сравнению с 204 - sash3d)
4. Предусмотрена контейнерная перевозка багажа. на 204-100,-120,-300 - багаж в навал.
Люки БГО большего размера.
5. Из-за возросшей MTOW на двигателях предусмотрен ЧР. На 204-100 он отключён.
6. Усилены шасси. Правда поставщик стоек шасси высказал мнение, что ему неудобно держать в производстве два наименования - поэтому сейчас на ВСЕХ машинах семейства 204 шасси усиленные от 214 машины.
7. Добавлен бак в центроплане. на -100 его нет.
8. Проработана возможность установки доп баков в багажники для обеспечения дальности 10000км при загрузке 5т (вариант Бизнес-джет).
9. Вторая дверь по левому борту - большего размера (как и входная первая). Третья дверь смещена вперёд по отношению к -100. Соответственно, немного по другому скомпонован салон.