Реестр Ту-204

Я всего не знаю, лишь то, что 48 на ЛИС, 51 ещё на заводе. Планы мне не известны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Две недели назад:



Пару дней назад:



Это что, у 96104 вырезали дверь грузового отсека?

Или она была просто закрыта раньше, а теперь её
сняли - понадобилась кому-то более важному? :)
 
На параллельном военизированном :) форуме появилась фоточка "морковки" 64048 у ворот цеха авиастаровского ЛИСа, подписанная правда так:
Ту-204-100В после ремонта
Сам репортаж наверное заслуживает размещение в специальной теме, у нас тут существующей (про Новую модель самолета (по мотивам ДШ)), ну уж процитирую тут (самые пикантные подробности выделено болдом)

ЗАО "Авиастар - Самолетное Производство", Ульяновск
Репортаж - Мария Коробова
Фотографии - Андрей Поздеев
Дата: 26 июня 2009 г.

Информация о предприятии:
Официальная дата рождения Ульяновского авиационного промышленного комплекса 10.06.1976 г., когда был забит первый колышек под фундамент заводского корпуса.
Предприятие специализируется на выпуске пассажирских и грузовых самолетов семейства Туполев Ту-204 и тяжелых транспортных самолетов Антонов Ан-124 "Руслан".
Поизводственные площади завода - 3100 га, высота цехов - до 48 м.
Мощности предприятия и заводские кадры позволяют довести выпуск сверхтяжелых самолетов взлетным весом до 400 тонн до 8 экземпляров в год и до 40 средних транспортных самолетов взлетным весом до 120 тонн.

По словам министра промышленности Ульяновской области Вильдана Зиннурова экономическую ситуацию на ЗАО "Авиастар" можно назвать благополучной.
Предприятие занято гарантийным и послегарантийным обслуживанием и ремонтом самолетов Ту-204 и Ан-124. На сегодняшний день в заводских цехах стоят два Ан-124 и один Ту-204, проходящие плановый ремонт (на фото). Также, у ЗАО "Авиастар" имеются долгосрочные контракты с египетской компанией Kato Group, TNT (Бельгия) и "AIR CAIRO" (Египет), в эксплуатации у которых находятся самолеты Ту-204 в грузовом варианте.
Кроме того, на заводе строятся и новые самолеты - Ту-204-300 - дальнемагистральный пассажирский самолет с двигателеми ПС-90А АО "Пермские моторы", Ту-204С - грузовая версия Ту-204-100 и Ту-204-120С - грузовая версия Ту-204-120. Имеется также договор с лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко" на поставку Ту-204-100 - лизингополучатель авиакомпания Cubana (Куба).
Большие надежды руководство завода возлагает на рамочное соглашение с правительством Москвы и авиакомпанией Атланта на поставку 15-ти Ту-204, которое было подписано на прошедшем недавно авиасалоне в Ле Бурже. Срок выполнения контракта рассчитан на 2 года. По этому соглашению будут поставляться Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce RB.211-535E4.
Вот так-то. "а мужики и не знали" (с)
сцылко на источник: http://www.airforce.ru/reportage/aviastar/index.htm
 
Последнее редактирование:
Бред конечно, машинку пригнали только для показа губернатору. Самолет-то свеженький, о каком ремонте им наврали интересно.
 
На Авиастаре дан старт подготовке к выпуску модели 204СМ, начиная с 54 машины. 53 так же будет подготовлена для возможной модификации в СМ. Случится это только осенью. Тогда по плану будет подготовлено производство новых композитных частей самолета и станет возможным начало выпуска модели.
 
Реклама
Случится это только осенью.

Осень уже через полтора месяца. Желаем удачи!

Похоже Red Wings отказалась от 48 машины, и она стоит в ожидании.

У Лебедева/НРК положение тяжёлое. Blue Wings в глубоком
кризисе, а НРК проплатило заказ на 34 А-320/321, первые из которых
будут готовы уже в августе. А тут ещё кризис, и пассажиропоток
упал везде. НРК просто ищет, от каких самолётов дешевле
отказаться.

Хотя жаль, конечно, с 048 и последующими планировавшимися
-100В, но будем желать удачи СМу!
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/30/178175.html

По прибытию в Ульяновск, члены делегации побывали на летно-испытательной станции, где в тот момент находилось два самолета: Ту-204-100В и Ту-204-100С.
________________________

Ту-204-100С - это случайно не 051 уже на ЛИС передали?
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/30/178148.html

Производство первого воздушного судна Ту-204СМ началось 10.07.2009 г.
на ЗАО "Авиастар-СП". В настоящее время идет детально-узловая сборка агрегатов.

Срок передачи обновленного самолета в ОАО "Туполев" для проведения сертификационных испытаний - 15.04.10.
 
Flexo, Вы, если я правильно понимаю, с производством Ту-204 связаны, если
можно так сказать? У меня технический вопрос по грузовому Ту-204, точнее
я хотел Вам одну вещь показать и попросить совета. На форуме писать долго,
не могли бы Вы мне на почту написать? [email protected]
 
Вот те на, а Волга-Днепр то (АВС) 204-е грузовики новые оказывается уже не берет... Даже несмотря на оплаченные лизингодателю авансы. 64051 и 64052 теперь вроде бы в АТу пойдут. Не исключено, что соответствующий контракт на МАКСе подпишут
Flexo, что там слышно с облетом 64051? Его ж вроде поначалу хотели на МАКСе показывать. Успеют?
 
051 ещё не летала, но в скором времени это случится. Успеют или нет к МАКСу я не знаю.
 
Реклама
Назад