Реестр Ту-204

а АТушный грузовик уже закончил по ДХЛ летать? постоянно что-то вижу в СВО его на одном и том же месте....
 
Mavr,
Да вроде летает. Но как-то "криво"... Видимо такой "хароший" самолет, что очень "постоять" любит. :confused2:
Его на одну стоянку ставят просто постоянно, поэтому и кажется что "стоит". По факту обычно прилетает в районе 10 утра, иногда в 6.
 
Последнее редактирование:
Mavr,
В добавление к вышесказанному:
Вылет: в 0-20 или 22-50 в LEJ
Прилет: в 10-05 или 6-00 обратно.
Все остальное время машина давит бетон в ШРМ (в 99,9999.... % случаев).
 
foo_fighter,
теперь все понятно... а так как ни посмотрю - стоит на одном и том же месте целый денъ, а она только ночью полетывает...спасибо
 
друзья, хотелось бы определиться с тем, как называть грузовики Ту-204. У старожил есть твёрдая позиция, заключающаяся в том, что такие машины надо называть Ту-204С - и никак иначе. Тут же уточняют: да, эти машины скорее Ту-204-100, чем первые Ту-204С, однако Ту-204-100С их называть нельзя.

при этом, модификация 051, 052 в заявках АР МАК указана как Ту-204-100С (не 200С, как утверждалось раньше). Но кубинские грузовики (!) обозваны Ту-204СЕ.
 
Последнее редактирование:
Думаю, как МАК называет, так и надо. Это их специальность.
 
Ту-204-100С написано на 51 машине, не стали они делать новый сертификат. Или это часть той отсебятины, которая все чаще появляется в производстве. Хотя это можно назвать и особенностями.
 
А кто знает, как дела с 051 и 052? Вроде одну из них собирались
в июне уже в воздух поднять?
 
Дела продвигаются так - 51 уже с двигателями, но пока в ПОСе, дата выкатки уже скоро, но пока мне не известна. 52 всего неделю назад перенесли в ПОС на стыковку агрегатов.
 
010 уже на покраске стоит, недавно прилетела 050 на ней меняют правый двигатель
 
...видеоклип памяти бывшего генерал- губернатора Красноярского края А.И. Лебедя, благодоря которому в Красноярске появились самолёты ТУ 204-100 (какие бы они не были, но это было супер), он предложил давать им имя заслуженных земляков, к сожалению, последний борт ТУ 204 RA 64020 назван в его память, Тимур Гордеев - Лебединая верностьhttp://depositfiles.com/files/7dpzongrg
 
Потому что 3 - 019, ввели в эксплуатацию 25.12.2000 г., т.е. при его жизни, а он не был лицемером, что бы называть что -то своим именем!
 
ОАК прислала релиз по иранскому контракту

 
А у 204СМ будут ли углепластиковые механизация крыла -
интерцепторы, элерон и закрылки? И стеклопластиковые
зализы в местах соединения крыла и фюзеляжа, носовой обтекатель
и обтекатели шасси, и элементы мотогондолы? Как у Ан-148?
 
Pajaro Carpintero,
будут, я уже видел первые образцы интерцепторов.
Кстати, вот ещё кое что: 64010
 
Последнее редактирование:
Flexo, а как дела с китайсикми грузовиками? двигатели на следующий уже есть?
 
Flexo,
а что там с "морковкой" то (64048)? на чем застряло дело и какие перспективы?
и по 64051 какой план по времени?