Реестр Ту-204

А что слышно про 504-506 машины, которые в ГТК?

Летают потихоньку?
 
Подробно рассматривая кабину RA-64010 VIP для ВТБ, обнаружил интересную деталь, ВСС-ка на английском языке Хотя автопилот и остальные приборы на русском и в метрической системе Интересно как они там будут согласовывать мили, футы и узлы, которые в ВСС, с километрами, метрами и км\час который имеют остальные приборы...
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/13/185052.html

Это о каком самолёте идёт речь? RA-64505?
 
Andrew, Ответ куда то делся-повторю, если не видели.
Видел вариант ВСС с русским алфавитом, ИМХО использования латиницы удобней при вводе маршрута, коды все-таки в латинице.
Согласования единиц измерений не требуется. Индикация в ВСС настраивается по желанию и вкусу заказчика, а собственно передаче данных в двоичном коде это глубоко до фонаря.
 

Какие же там будут изменения? Коммерческая нагрузка ведь уже
и так 30 тонн. Ещё больше будет? Или взлётный вес собираются
увеличить?
 
Pajaro Carpintero, до 30т по специальному разрешению за отдельную плату. Типовая - 27т.
 
Похоже по линии АТу тормозня какаято-то началась (в части новых грузовиков)...
А 64048, судя по всему, готовится потихоньку к Ким Чен Иру
 
A.F., похоже на то, ведь 51 и 52 до сих пор не окрашены.
 
С другой стороны, доработки всегда приводят к улучшению
характеристик. Лучше делать дольше, но сделать лучше

А кто-нибудь знает, заодно взлётный вес увеличить не собираются?
 
Pajaro Carpintero,
да, вроде бы, дело не доработках, а в самом заказчике...
 
хы, Ту214 Аэростарза собираются на пассажирскую регулярку, а не на грузовые рейсы . . . очень интересно . . .
 
а какими ещё перевозками можно заниматься на этих бортах, как не пассажирской регуляркой? Наблюдательный-то должен хорошо представлять себе, сколько стоило бы перевести эти четыре Ту-214 в грузовики.

кстати, известно, что за проблемы с 64510 идут? Почему до сих пор в Дальавиа числится?
 
Последнее редактирование:
parfaits, я просто новость сообщаю . . .
т.к. не знаю сколько стоит переконвертировать, переконвертирова ли (вроде даже анонсировали первый рейс) и т.п. . . .
первым направлением планируется Сочи . . . хы . . .
 
А почему 4 Ту-214?! Или 64508 вы тоже сюда причисляете?! На сколько я знаю подняты то только 507, 510 и 512. 502 и 503 в Хабаровске, хотя им говорят недавно какие то формы делали, видать ни совсем в сугробах брошение и забытые. Может после этих машин, за те возьмуться, было бы приятно.
 
Ожидающая своей участи RA-64015 и прилетевшая на испытания ACARS RA-64010
 
Последнее редактирование:
Ярослав, сомневаюсь, что для разделки стали бы сперва поднимать самолет в воздух после долгой стоянки.
 

извиняюсь, просто про то что его поднимали в воздух я не знал.
 
они оба (014, 015) долго стояли в Быково, потом ФЛК решился таки их выкупить, привели в "летальное" -)) состояние, перегнали в Жуковский, где доводят до современного типа Ту-204.

чтобы не оффтопить, по датам выпуска: 64014 - 14.07.1994, 64015 - 30.06.1995 (фраза в СТ "f/n VKO 16jul94", видимо, относится к какому-то испытательному полёту).
 
RA-64014 там же в ЛИИ. Уже когда стемнело, притащили от куда-то и поставили рядом с RA-64010.
Кстати, с понедельника начинается обучение в АУМЦ Туполева экипажей для RA-64010.
 
Последнее редактирование: