ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" передал заказчику очередной самолет Ту-214 после ремонта
Самолет поступил на обслуживание в июле 2009 года. За текущий период была проведена замена стоек шасси, а также выполнен ряд других работ на топливных баках. После проведения летных испытаний Ту-214 вновь поступил в эксплуатацию в специальный летный отряд ГТК "Россия". Данный борт рассчитан на 164 пассажира и выполняет спецрейсы.
Напомним, у ГТК "Россия" сейчас в эксплуатации находится 5 самолетов Ту-214, произведенные на казанском авиационном заводе, в том числе 2 самолета - ретранслятора, обеспечивающих "главного пассажира" связью с наземными и воздушными объектами.
- Что касается грузовых машин, которые раньше предназначались для "Волга-Днепра"?
Сергей Гальперин:
- "Авиастар-Ту" выдал некоторые дополнительные требования, в частности, по увеличению коммерческой нагрузки. Сейчас определяется объем доработок самолета, которые будут необходимы для этого.
А почему 4 Ту-214?! Или 64508 вы тоже сюда причисляете?! На сколько я знаю подняты то только 507, 510 и 512. 502 и 503 в Хабаровске, хотя им говорят недавно какие то формы делали, видать ни совсем в сугробах брошение и забытые. Может после этих машин, за те возьмуться, было бы приятно.а какими ещё перевозками можно заниматься на этих бортах, как не пассажирской регуляркой? Уж Наблюдательный-то должен хорошо представлять себе, сколько стоило бы перевести эти четыре Ту-214 в грузовики.