Реестр Ту-204

Tin, вроде бы всвязи с прекращением производста Б757 двигатели тоже больше не выпускаются.
 
Реклама
По китайским бортам ситуация вообще очень мутная.

До сих пор по первому поставленному самолету не рассчитался ЕБРР. Авиаэкспорт винит в этом деле китайцев, которые просто отпираются от самолетов. Соответственно к достройке остальных никто не приступал.

На авиастаре из новья для китайцев предназначена 64056 (помимо 31 и 34 машин). По контракту авиаэкспорт должен в 2009 году сдать 31 и 34, но видимо не сдаст ни одной и контракты в очередной раз будут переподписывать.

Вообще реально разорвать этот порочный круг?
 
На авиастаре из новья для китайцев предназначена 64056 (помимо 31 и 34 машин).
А вроде же еще и 64041 кетайская, 4-я по счету? а 56-я д.б. уже заключительной 5-й тогда вроде бы...
И что кстати с 64030 (B-2871)? Вот уж через пару недель год, как она улетела в КНР. Что она там делает, так и стоит неподвижно с тех пор?
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/05/182655.html

Михаил Коробович, технический директор АК "Трансаэро": "Данный самолет будет поставлен на те же маршруты, что и предыдущие, т.е. на те рейсы, где он себя отлично "показал", с точки зрения экономической эффективности. Приемка очередного самолета Ту-214 - для нас праздник, он зарекомендовал себя в качестве отличного авиалайнера. За время эксплуатации у нас не было с Ту-214 никаких серьезных проблем - мы довольны. Например, только за предыдущий месяц один из самолетов Ту-214 АК "Трансаэро" установил своего рода рекорд по налету - 457 часов в воздухе, совершил 80 посадок. Это притом, что в среднем налет составляет 300-350 часов в месяц. Сегодня в парке авиакомпании три лайнера Ту-214, надеемся, что в скором времени пополним парк новыми самолетами Ту-214".

Михаил Кузьмичев, зам. технического директора АК "Трансаэро": "По своим летно-техническим характеристикам, топливной эффективности, уровню комфорта в пассажирском салоне самолет Ту-214 соответствует всем международным требованиям, а по эффективности применения не уступает в оперировании самолетам производства фирмы Boeing эксплуатируемых в авиакомпании. Несомненным, на мой взгляд, преимуществом подхода к эксплуатации Ту-214 относится созданная система поддержки эксплуатанта со стороны ОАО "Туполев" и ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" и, в частности - организация на базе КФ КБ "Туполев" в г. Казани оперативного круглосуточного "центра инжиниринговой поддержки". На основании опыта эксплуатационной поддержки самолетов семейства Ту-204/214, должен отметить, что самолет типа Ту-214, это лучший вариант для Эксплуатанта оперирующего на дальних маршрутах, в том числе на сети, связывающей Центр страны с Дальним Востоком".
 
...по поводу "двигательных" инцидентов у Ред Вингс...
10 октября летел из Барселоны в Москву (Внуково) на RA-64049, так после посадки ему раскапотили оба двигателя. Хотя в полёте ничего предосудительного я не заметил.
 
10 октября летел из Барселоны в Москву (Внуково) на RA-64049, так после посадки ему раскапотили оба двигателя. Хотя в полёте ничего предосудительного я не заметил./
Нормальное явление: двигатели тоже требуют обслуживания, как и сам самолет. Это в авто можно раз в месяц под капот заглядывать ;)
 
планируемая эксплуатация Ту-204 (не грузовиков!) в Аэростарзе - кто-нибудь что-нибудь слышал?
говорят, проводов уже переучили даже
 
Последнее редактирование:
Реклама
жееесть -)))
на среднесписочное судно налёт больше даже, чем арбузы в афле
молодцы

по налёту СНЭ трансов. 64509 - около пяти тысяч, 64549 - около тыщи трёхсот (январь-март почти не летала, недавно вернулась с Ф1, где также немало простояла). Про рекордный 549 за сентябрь все знают, думаю -)
 
Последнее редактирование:
64048 с ПС-90А2 таки подняли!!!
Ульяновск, 17 октября. – Летающая лаборатория, созданная на базе самолета Ту-204 (регистрационный номер RA-64048), совершила в субботу, 17 октября, первый полет с двигателем ПС-90А2, разработанным ОАО «Пермский Моторный Завод», входящим в ОПК "Оборонпром". Машина находилась в воздухе 1 час 25 минут. В ходе испытаний оценивались характеристики ПС-90А2 при различных режимах полета. Двигатель на всех этапах руления, взлета, полета и посадки работал устойчиво. Данный полет позволит начать сертификацию двигателя.

подробнее тута: http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=404
Кстати в этом ОАКовском релизе назван новый срок начала поставок серийных Ту-204СМ - июнь 2011 г. Выходит за весь следующий 2010 г. Авиастар может не передать авиакомпаниям НИ ОДНОГО нового самолета? :(
 
Последнее редактирование:
В начале октября, засветил 50-к, в Анталии. Почему-то стоял на самой дальней стоянке.

86989124.jpg


86989127.jpg
 
Реклама
Назад