Реестр Ту-204

так, но только 64516 вроде бы еще в конце 2008-го взлетел (см. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=553846&postcount=131), а в 2009 наверное стоит зачесть еще "перепиленный" 64010.
Итого за год сделано 3 пассажирских (два 204-100В и один 214), 2 грузовых, 1 специальный (204-300А, переделка ранее выпущенного 204) и 1 совсем уж специальный (для МО).
Из них поставлено 6: 3 пассажирских (два 204-100В, в т.ч. один выпущенный годом ранее, и один 214), 1 грузовой (204СЕ, выпущен ранее), 2 специальных (214СР, выпущенных годом ранее)
 
http://russianplanes.net/CITY/Ulyanovsk_-_Vostochny - на всякий случай продублирую сюда ссылку. По ней фотографии строящихся бортов из цехов Авиастара, некоторые свежие - декабрьские. Из строящихся - 64041, 051, 053, 150, 151
если автор кадров появляется на этой ветке - спасибо за фото, интересно поразглядывать!
 
А какие 2 Ту-204-100 планируются для авиалиний Дагестана?
 
А для СМ ввели новую нумерацию? Вроде как первый СМ должен был быть 054.
 
Вчера в Красноярск прилетала 64507, выполнявшая рейс Домодедово -Красноярск - Себу (Мактан). Внешне самолет ни чем не отличается от того каким был и два года назад. Полностью окраска Дальавии, единственное под передними дверями написана надпись "Аэростарз"/"Aerostars". По общению с техсоставом из Аэростарза, у них сейчас летают две машины 64507 и 64512, ждут прихода 64510. Машины так и будут летать в окраске Дальавиа пока не дойдут до завода, там их и перекрасят. Я так понимаю, эти машины будут выполнять в основном чартерные туристические рейсы.
 
А я думал что все ех-Дальавиавцы во Владивостоке или Трансаэро
 
Авиакомпания "Атлант-Союз" до конца первого квартала текущего года подпишет твердый контракт на покупку самолетов Ту-204СМ/Ан-148 стоимостью около $1,2 млрд, сообщил в среду руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/01/13/188500.html
 
Интересно, а что же тогда подписали в августе на МАКСе?!
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_20.html

и

http://www.atlant-soyuz.ru/press/news/9221/

это официоз ИФК и Атлант-Союза от 20 августа 2009 года.
Может газета.ру в этот раз все-таки как-то неправильно поняла московского чиновника? Ведт то, чтио подписывалось на МАКСе однозначно всеми трактовалось как твердые контракты, а соглашения были подписаны еще раньше - в Бурже.
 
Не только створки шасси, но и часть пилона, и часть закрылка
тоже как-то почернели.

Может поменяли железные на композитные?
 
Я думаю вопрос в том, почему створки незакрыты полностью.
 
А где там чего не закрыто? Есть часть створки, которая на стойке, так
она и должна быть открыта вместе со стойкой А чёрные створки на пузе
вроде как закрыты очень плотно, как и должно быть. Разве нет?