Реестр Ту-204

да всё, ущел он в Air Koryo, не просто же так его из Ред Вингз перекрасили и регистрацию поменяли.
 
Реклама
не просто же так его из Ред Вингз перекрасили и регистрацию поменяли.
Нет, кончено. :rolleyes:
да всё, ущел он в Air Koryo
Но это еще не ясно - ушел уже или уйдет попозже в этом году.

То есть, я не уверен, что он уже передан...
 
Вот такую фотографию нашел Это RA-64016. Какую только он окраску не носил до КМВ.
Еще вот здесь есть 64011 в цветах Внуковских аваилиний
 
Последнее редактирование:
Интересная информация
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=160937&d=1266836189
Из бортового журнала Внуковских авиалиний "ПЛАНЕТА" № 1, март 1996 года
Правда, я думаю, что есть опечатка: 14-я и 15-я машины ушли в "Россию", а не 15 и 16.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
На самом деле это все та же аэрофлотовская раскраска, только киль перекрашеный, ну и надпись на фюзеляже не "Аэрофлот".
 
Господа, пытался прочесть141 страницу реестра,посвященнную трем десяткам выпущенных самолетов, и запутался еще глубже.

Кто может мне простыми словами сказать - сейчас сколько пассажирских 204 простаивает без дела, и чьих? Не считая совсем первых бортов, стоящих в ЛИИ в мертвом неподъемном состоянии
 
Реклама
http://www.aex.ru/docs/2/2010/3/2/972/

Согласно подписанному документу, Александр Лебедев обязуется потратить 5 миллиардов рублей (остаток от 5,3 млрд. после уплаты налогов) на следующие цели: инвестирование средств в развитие дочерней авиакомпании «Ред Вингз» в сумме 1 200 млн. рублей, в т.ч. 620 млн. - погашение задолженности авиакомпании перед ОАО «ИФК» по лизинговым платежам, - говорится в упомянутом документе, - 45 млн. руб. должны пойти на оплату работ по восстановлению летной годности самолетов TY-2046/H 64018. 280 млн. рублей - оплата задолженности по обязательствам компании перед третьими лицами». Кроме того, предполагается сделать «заказ у OAK шести новых самолетов Ту-204-100В с поставкой начиная с 2011 г. (оплата авансов до 600 млн. руб.) с заключением авиакомпанией «Ред Вингз» с ИФК договоров финансовой аренды (лизинга) и предоставлением ЗАО «НРК» гарантии своевременной уплаты лизинговых платежей с сумой обязательств в размере годового лизингового платежа».

Но время едва ли играет на руку этим договоренностям. Пока вопрос о выкупе доли в ИФК решается на самом высоком уровне, долги авиакомпании Red Wings продолжают расти – лизинговые платежи так и не выплачиваются. Источник в ИФК уточняет, что они уже достигли порядка 700 млн. рублей.
 
TY-2046/H 64018: это, как мне кажется,надо понимать - "Ту-204 б/н RA-64018"
Вот,блин, журналисты....
 
К сожалению, у себя не нашел RA-64016 в ливрее ПАЛ, но нашел RA-61017
Фотографы Д.Петроченко и С.Сергеев.
Первое фото из журнала Авиатранспортное обозрение за июль 1999 года.
Статьи "Натуральный обмен" и ""ТУ-204 - арабский акцент" - АТО № 5 февраль 1997 г. - как все начиналось...


Ну и вот еще немного Внуковских авиалиний:
 
64048 - И куда полетела? Неужели в Корею? Можно считать первым
переданным в эксплуатацию в этом году отечественным самолётом?
 
Еще порылся у себя в закромах - не попался мне 64016. Зато всплыли картинки с 64017 и 64001.
 
На maps.google.com обновились снимки. По крайней мере Внуково, Быково и Раменское. В Раменском насчитал 10 Ту-204.Вот:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&ll=55.571139,38.155067&spn=0.008553,0.021694&z=16


Известно, что там давно уже живут (точнее давно "не живут") 64001, 64003, 64004, 64007, 64009, а так же 64014 и 64015.
А кто еще трое новеньких?

P.S. Похоже снимок сделан во время МАКС-2009
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад