Реестр Ту-204

Дмитрий, если хотите половину з/п тратить на съем жилья, половину жизни тратить на путь дом-работа-дом, то добро пожаловать в Москву. А если серьезно, то все рано или позно будет хорошо. Правда не у всех.
 
Реклама
Судя по данным из
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-64011.pdf

Борт 64011 до аварии практически выработал свой действующий (могу напутать с точным термином) ресурс: 20000 ч, 4800 посадок, 17 лет
Остаточный ресурс: 1664 ч 16 мин, 5 посадок, 2 года 9 месяцев
Хотя есть еще проектный ресурс: 45000 ч, 25000 полетов, 20 календарных лет
Понятно, что ресурс продлили бы, но все же ... поработал.

Еще удивило то, что двигатели на нем стояли 1990 и 1991 года выпуска. (т.е. кажется, что родные - в 1990-х- начале 2000-х годах с ПС-90 были большие проблемы, по крайней мере у Ил-96-300 Аэрофлота.) Я думал, что хоть один-то двигатель должны заменить за 20 лет. (Если только родной двигатель не заменили на "новый" того же года выпуска. :) ) А вот ВСУ -2007 года.
 
Последнее редактирование:
выработал свой действующий ресурс
правильно - "этап отработки проектного назначенного ресурса" :)
на сейчас:
Ту-204-100 - 24000/8000/20 (Дополнение к СТ № 68-204/Д26 от 16.11.2009 г.)
Ту-204-300 - 24000/4000/15 (Дополнение к СТ № СТ238-Ту-204-300/Д05 от 17.12.2009 г.)
Ту-214 - 24000/8000/15 (Дополнение к СТ №СТ196-Ту-214/Д10 от 12.01.2009г.)
(214 продлили раньше, что примечательно)

проектный ресурс: 45000 ч, 25000 полетов, 20 календарных ле
на сейчас для 204-100 - 60000/40000/25
 
Последнее редактирование:
в ближайший безоблачный день 64015 летит на Авиастар
в светлое время суток, экипаж ГосНИИГАшный
 
DK, Flexo, а известны какие-нибудь подробности грубой посадки? где? давно?
Дубай, 30 сентября?
 
Последнее редактирование:

RA-64517 - приехала, наконец, во Внуково

---------- Добавлено в 21:58 ----------

второй день подряд часами круги наматывает
 
и сегодня весь день 64517 круги летала
испытывают что-то, что-ли? терпение? -))
 
если 30го была ещё в Дубае, получается, за три недели отремонтировали?
 
Реклама
а всё перечисленное (это ведь значительная часть механизации) было снято с какого-то другого строящегося самолёта (соответственно, выльется в задержки по какой-то машине) - или имелось в наличие запасное?
понимаю, что вопрос неоднозначный. но вдруг сможете удовлетворить любопытство.
 
Новый РН был ранее собран для 13 машины, но работа на ней остановилась и приняли решение поставить его на 21.
 
Свой очередной визит в Татарстан Президент России Дмитрий Медведев совершил на авиалайнере Ту-214, собранном казанскими авиастроителями.
Самолет Ту-214ПУ (пункт управления) поступил в эксплуатацию Специального летного отряда «Россия» в октябре текущего года. Символично, что первый спецрейс борт Президента совершает в Республику Татарстан.
Авиалайнер Ту-214ПУ был разработан ОАО «Туполев» и изготовлен на ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» специально по заказу Управления делами Президента РФ. На предприятии после завершения всех сборочных работ, самолет прошел комплекс наземных, летно-конструкторских и сертификационных испытаний.
Самолет Ту-214ПУ значительно отличается от серийной модели: на нем установлена специальная техника, а интерьер выполнен по оригинальному дизайну компанией «Вемина - Авиапрестиж».
Напомним, в июне 2009 года КАПО им. С.П. Горбунова уже передало Управлению делами Президента РФ два самолета – ретранслятора Ту-214. До конца следующего года КАПО предстоит передать еще три самолета специального назначения.
http://www.oaokapo.ru/presscentre/?ELEMENT_ID=440
 
Приказ о списании 64004 и 85524 (возможно всё-таки 85523) был подписан 22 июля 2010 г.
 
В ЛИИ начали порезку 64004
2я серийная Ульяновская. Жаль. Монино или наш ульяновский музей "скорбят и плачут" (моё мнение) по данному факту. У нас ведь нигде ещё нет музейного 204го! Так ведь все и "сгинут" как 11-я
 
Мне почему-то кажется, что Монино уже никогда не получит ничего "нового" для своей экспозиции...если только перетащат что-то со стоянки Академии...а очень жаль =(
 
Реклама
DK, Slava, давайте реально смотреть на вещи. борт стоял без движков, долгое время не летал, чтобы передать в ульяновский музей, это нужно чтобы он долетел до Ульяновска, поднять ради этой цели его на крыло, не оправдано, везти в Монино по дорогам наверное тоже весьма проблематично, хотя и проще, выходом из этой печальной новости могло бы быть, создание музея в самом ЛИИ, вот это было бы действительно здорово!
 
Назад