Реестр Ту-204

Реклама
parfaits, одно дело поднять на крыло борт для эксплуатации, за который заказчик заплатит денег, другое дело для перегонки в музей, я сильно сомневаюсь что Ульяновский музей ГА способен оплатить все эти работы, касательно монинского музея, я вообще сомневаюсь, что их руководству нужны новые экспонаты, по крайней мере самим их искать. Давно могли бы и Ту-134 и Ту-154, благо в экспозиции их нет. Во всем мире, МУЗЕИ ищут себе экспонаты, а не фирма-владелец.
Ульяновский музей, я думаю 204ку еще получит, благо завод производитель рядом.

А 004 конечно жаль...
 
Ульяновский музей, я думаю 204ку еще получит, благо завод производитель рядом.
Вы как себе предсатвляете это? Музей закажет себе построить самолет?
одно дело поднять на крыло борт для эксплуатации, за который заказчик заплатит денег, другое дело для перегонки в музей
В музей обычно гонят самолеты, уже списанные... В частности в Ульяновск летали Ту-104 и М-15 после запрета на эксплуатацию.
Давно могли бы и Ту-134 и Ту-154, благо в экспозиции их нет
Тоже как себе представляете, что какая-либо авиакомпания подарит музею борт? Хотя иногда бывает...
 
Стипан, списанный списанному рознь, одно дело самолет еще месяц назад возивший пассажиров и самолет 10 лет простоявший на открытой стоянке. Оба списанные, а техническое состяние разное, чтоб поднять в воздух.

Насчет Ту3 и Ту5. Рижский музей получил Ту-134 по чисто символической цене , когда Аэрофлот списывал, МГТУ ГА получил Ту-154, тоже из АФЛа, не думаю, что монинскому музею отказали бы.

Хотя это уже офф
 
по имеющимся у меня данным 014 и 015 оказались в Быково ранше 2000г. Речь может идти о 1996-1997
примерно про это время и думал. Возможно, даже ещё раньше. Интересно, сколько 014я в Ростове стояла?
как оказалось, наработка у бортов совсем мизерная.
64014 - 38 часов, 34 пос.
64015 - 439 часов, 164 пос.
 
а почему именно Сочи? там у КБ (завода/эксплуатанта?) какая-то база была?
если судить по историям, в середине 90х Адлер для 204к был чем-то вроде нынешнего Внукова (или это ложное предубеждение?)

ведь порта нормального там нет, по железной дороге город сравнительно труднодоступен, находится на отшибе, в отличие от того же Ульяновска или ЛИёв
 
014 и 015 находились в Жуковском на хранении до 2000 года. Первая посадка в Быково самолета ТУ-204, очевидцем которой я был, состоялась летом 2000 года (какая из них прилетела первой - не помню).
 
Реклама
-=dk=-
какие новости по СМ? знаю что она уже на испытания на ЛИСе.Есть ли уже фото этой машины?
 
Кстати о 014 и 015. Я конечно пороюсь по журналам, 2000г издания на предмет проверки, не встречались ли на МАКСе эти самолёты.
Могу сказать: RA-64015 был в наземном показе на МАКС-95 и снова на МАКС-99. RA-64014 в это время стоял на туполевской стоянке. Во время МАКС-97 обе машины были на стоянке.
 
и ещё по одному из первых бортов налёт оказался мизерным - 64010
на июль 2010 у него было 150ч, 54пос. - и это с учётом показательных полётов на МАКСе'09 и первых рейсов в современной эксплуатации
 
Носовая часть фюзеляжа 64004 будет использована при создании тренажёра аварийно-спасательной подготовки лётного и кабинного экипажа Ту-204СМ.
 
... и сегодняшней ночью планируется её транспортировка на московскую площадку.
 
Реклама
Назад