Реестр Ту-204

На 11 января 2013 г. назначен совет акционеров "Владивосток Авиа". В повестке решение об одобрении крупных сделок, связанных с арендой воздушных судов Ту-204-300 (серийные номера: 026, 038, 039, 040, 044, 045).

http://e-disclosure.azipi.ru/messages/1690027/
 
Реклама
A.F., по всей видимости, речь идет о внесении изменений в действующие договора аренды (скорее всего в части стоимости аренды). Из решения СД от той же даты:
1. Определить, что цена (денежная оценка имущества), являющегося предметом крупных сделок, связанных с арендой воздушных судов Ту-204-300 (серийные номера: 026, 038, 039, 040, 044, 045), соответствует рыночной стоимости и не превышает цену, определенную решением Совета директоров ОАО «Владивосток Авиа» от 05.05.2012 года по вопросу №1 повестки дня заседания Совета директоров.
2. Рекомендовать внеочередному общему собранию акционеров ОАО «Владивосток Авиа» одобрить изменения существенных условий крупных сделок, связанных с арендой воздушных судов.
Попробовал найти новую цену, но что-то в открытом доступе решения СД от 5 мая нет...
 
Коллеги, а для кого изначально предназначался 64043? На досуге смотрел арбитражные дела между ИФК и РВ, получается, что первым заказанным был 64046, а уже потом были приняты дополнения к контрактам и первым стал 64043...
 
Отловил "свистком" Ту-214Р RA-64511-ю, идущую куда то на восток-северо-восток.
 
Wот тут попался любопытный момент:

1Qb9sgoM.jpg


Но ведь Ту-204 №005 - это планер для ресурсных испытаний.
 
Несколько вопросов:
1) Корейская P-632 сейчас на Кубе в лизинге в обмен на кубинский Ил-62 или как?
2) Какая ситуация с египетскими бортами - все стоят?
3) RA-64507 на КАПО?
 
Последнее редактирование:
Кто может подсказать номер? Может быть есть фотографии лучшего качества?
 
Из интервью Рубцова:

— Что с контрактом на поставку двух грузовых Ту-204 для «Трансаэро»?

— Самолеты находятся в стадии приемки. Мы ожидаем, что в ближайшее время они перейдут к заказчику. У нас прошли консультации с «Трансаэро», мы представили исчерпывающие данные по ситуации с катастрофой Ту-204 во Внуково, и сейчас мы исходим из того, что вопросы к самолету сняты.

— А что с самолетами Ту-204 из парка Red Wings?

— Мы ждем решения вопроса со стороны акционеров и со стороны правительства.


http://www.gazeta.ru/business/2013/03/13/5055729.shtml
 
Реклама
А каким боком тут вообще правительство? :eek:
Наверное Конгресс США тоже принимал решение об остановке парка 787 до устранения проблем с аккумуляторами :facepalm:
 
Slava, Лебедев предложил Редвингз правительству за 1 рубль, если в ближайшее время сертификат не вернут.
 
RA-64016 КМВШная сейчас стоит на ЖЛИиДБшных стоянках в ЛИИ, наблюдал лично и еще парочка серых с рыжим хвостом там же. Такие дела...
 
А 64017 кстати так и не успели перекрасить в ливрею редов до их остановки? И чей он вообще (по собственности) - ИФКшный тоже стал или все еще АТушный? На сайте ИФК его нет (в отличие от остальных редовских), правда сайт тот обновляется нерегулярно...
 
Кстати, говоря два рыжехвостых там стояли. Оба были с иллюминаторами, поэтому видимо это были 017 и 021. Если 017ая машина рэдовская, то один их борт там все таки был. С ЛИКа ГСС не оч. хорошо было видно.
 
Последнее редактирование:
017 не перекрашивали, после остановки рэдов её перегнали в Жуковский и поставили рядом с 512 (510?). Возможно рэды брали её в субаренду у АТу.
 
-=dk=-, возможно. Всего я насчитал там 4 серийных 2Х4ых. Вышеупомянутые +эксДальавиа ну и СМка одна.
 
Реклама
Назад