Реестр Ту-204

64053 оттуда же. Написано "Работы на самолете Ту-204-100В №64053 приостановлены".
 
Реклама
Андрей, а это что значит? Что вообще с 64053 — кто-то берёт его, аль нет?
 
Алексей, нет на него пока заказчиков. Первоначально, если не изменяет память, он шел по заказу ИФК для Ред Вингз, потом а/к приостановила контракт, и самолет завис. Теперь, вероятно, желающих (среди коммерческих заказчиков) на "простой" 204-100 не найти... Ну если только какая-нить Корея опять не подвернется или еще кто-то, ну или, скажем, не "перепилят" ее под очередную 300-ку для СЛО...
 
Кто-нибудь знает, ВТБ планирует продлевать своему салону RA-64010 СЛГ (текущее заканчивается 19.05.2012)
И отчего он практически не используется?
 
Последнее редактирование:
64010 недавно летал из Москвы в Петрозаводск(!), оттуда в Питер и обратно в Москву.
 
Реклама
Из реестра федерального имущества:
Самолёт Ту-204-300 салон (заводской номер 1450744164057, регистрационный номер RA-64057)
Год постройки судна 2012
Акт приёма передачи самолёта подписан между УДП 09.01.2012
 
Последнее редактирование:
Немного о первом китайском Ту-204-120СЕ (B-2871 // 64030).
После перегона с Тяньцзиня (18 мая 2011) в ЛИЦ Яньлян (CFTE) самолет перестал "принадлежать" компании "Эйр Чайна Карго".
Более того (по китайским слухам), самолет якобы выкуплен китайскими ВВС (это и логично, т.к. CFTE возиться с гражданскими бортами как то не с руки).
В н.вр. самолет оборудуется системой дозавправкой в воздухе, аналогичной той, которая установлена на топливозаправщиках USAF - типа "телескопическая штанга" (присутствуют крики радости на Чайна-форумах - т.к. Китай станет второй страной после США, использующей этот принцип дозаправки).
На стоящих сейчас на вооружении ВВС НОАК топливозаправщиках HY-6 ("Хунъю-6") установлена система дозаправки типа "шланг-конус".
В случае успеха опытных работ, вероятно будут выкуплены все 4 заказанных машины Ту-204.
 
Если проект Ту-204/чайна-танкер-штанга "попрет", то заказ будет не 5+5, а возможно даже, что и чуток поболее.
А где движки брать? Насколько я понимаю, RB211 в том виде, что они на Ту-204-120СЕ стоят и с которыми он сертифицирован, уже некоторое количество времени не производятся. На заложенные борта вроде что-то "откладывали" (просто не все выкупили), но вот на дополнительные... Хотя идея конечно очень красивая. По крайней мере хоть решится вопрос с зависшими в Ульяновске китайскими машинами - а то ведь ни продать нельзя, ни выбросить...
 
А где движки брать?
Этот вопрос можно будет задать, если китайцы соберутся заказать бОльшее число Ту-204.

Насчет намерений:
11.01.2012
Москва, АвиаПорт.ru, Дмитрий Козлов
Китайские пилоты завершат в начале 2012 года обучение пилотированию российского самолета Ту-204-120СЕ, сообщил информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами. «Полностью завершить курс обучения планируется в январе-феврале 2012 года», - сказал он. По словам собеседника, теоретическая часть курса уже завершена, в н.вр. экипаж находится в Санкт-Петербурге, где проходит тренажерную подготовку.
...Летный экипаж для одного поставленного в КНР самолета был обучен, но по независящим от отечественной техники причинам самолет не летал, и у экипажа закончился срок действия лицензии, в течение которого они должны были приступить к полетам - пришлось обучаться заново.
"Как ожидается, обученный в России экипаж начнет полеты на Ту-204-120СЕ в Китае, первоначально с российскими инструкторами", - отметил собеседник.
...В н.вр. на авиазаводе в Ульяновске находится в высокой степени готовности второй Ту-204-120СЕ для Китая. Китайская сторона связывает начало эксплуатации первого Ту-204-120СЕ с вновь обученным экипажем с возможностью дальнейшего поступления в Китай самолетов этого типа.
 
Просто "дружеская встреча коллег" в воздухе. :) Один "Владивостокец" (64040) идёт из Улан-Удэ, второй (64045) — из Абакана.
 
Реклама
Коллеги, а кто-нибудь в курсе в каком состоянии сейчас 014 и 015 машины? Они зависли на Авиастаре или по ним какие-то работы ведутся?
И в какую-таки ливрею перекрасили 64510?
Спасибо.
 
Назад