Реестр Ту-204

Инсайдеры сообщают: на Авиастаре сейчас активно пилятся стапеля, в которых стояли состыкованные фюзеляжи 64153 и 64154. Также в одном из цехов замечена вырезанная секция фюзеляжа 64154. Будут VIP 204-300, о которых Дементьев говорил в сентябре?
 
Реклама
Обратите внимание ни Ту , ни Ил даже не представлены на транспаранте ОАК в Китае... зато Сухой на первом месте. Сразу видно кто президент корпорации... ;)
И это при том, что Ту-204ЛЛ активно используется в программе создания китайских перспективных истребителей. Погосян уаще красавчик!
 
Не влезая в дискуссии, видимо обозначены только те, кто что-то предлагает на этом рынке. К сожалению.
 
видимо обозначены только те, кто что-то предлагает на этом рынке.
Точнее те, кому оаковские разрешили что-то предложить.
Неужели туполевцы не хотели бы предложить Ту-204СМ? Или китайцам, которые что-то ваяют в том числе на базе туполевских самолётов были бы не интересны компетенции Туполева в создании специальных модификаций?
 
...Или китайцам, которые что-то ваяют в том числе на базе туполевских самолётов были бы не интересны компетенции Туполева в создании специальных модификаций?
Да-да, кстати, о китайцах... - из китайских архивов: RA-64016, Ту-204-100 на авиашоу Чжухай-1996 (ноябрь 1996 г.)

 
http://www.airliners.net/photo/Perm...0052013/&sid=def942fca79ae4037596c94d988c72fd
такая надпись не подойдет?

ra-64016.jpg
 
Реклама
ну у людей хоть какая-то работа есть.
Согласен, лучше так, чем вообще никак :) Но...просто жалко, что наши авиакомпании не берут Ту-204СМ, а ведь столько было лозунгов и пафоса... А денег сколько бюджетных потратили, зачем, для чего?
 
Согласен, лучше так, чем вообще никак :) Но...просто жалко, что наши авиакомпании не берут Ту-204СМ, а ведь столько было лозунгов и пафоса... А денег сколько бюджетных потратили, зачем, для чего?

Что бы что-то продать, надо что бы это производилось, имело четкое и понятно ППО, сроки поставки, сопровождение и т.д.
 
Получается делаем от балды... лишь бы сделать... После первого полёта Ту-334, в феврале 99-ого, главный конструктор Калыгин И.С. сказал примерно следующее - главное, что есть результат и это хорошо, что люди готовы работать хотя бы за результат... Вот так и живём...

А не надо делать от балды, просто посмотрите на ССЖ и Ан-148, по другому ни один самолет, производства России, Вы на сегодня не раскрутите. У нас нет имиджа как у Боинга с Аэробусом. Были компании готовые взять Ту-204СМ, надо было делать и отдавать, пусть даже делать в убыток, потом ещё кого-нибудь убедить, например тех же "Ютов", в свое время, можно было "убедить", вместо А-321 взять Ту-204СМ. А дальше он уже сам бы потихоньку пошел.
 
Для СЛО будут достроены 64053 и 64059. Причем если 64059 как обычная 300-ка, то 64053 - в варианте Ту-204-300-100, представляющем собой самолет с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100. Подробнее в ЖЖ
 
Tupolev 204-120 1450743164027 SU-EAF Cairo Aviation ferried 30dec14 ULY-CAO after storage prior return to svc ex RA-64027
 
64025, 64027, 64028 и 64029 достаточно активно предлагались к поставке в 2015 году компанией "Авиализинг". При чем предлагались как лизинг, так и продажа. Вроде как борта уже проданы, и будут в ближайшее время перегоняться в Ульяновск для проведения Форм, и последующей передачи новому Заказчику.
 
Российский Центр подготовки космонавтов (ЦПК) заключил контракт на покупку двух подержанных самолетов Ту-204 с поставкой в 2015-2016 годах, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

"Контракт заключен через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс". Роскосмосу из бюджета выделено 3,3 млрд руб. на покупку двух самолетов", - сказал собеседник агентства.

Представитель компании "Ильюшин Финанс" подтвердил, что через нее ЦПК будут поставлены два самолета Ту-204.

Поскольку самолеты не новые - 2008 года выпуска, - агентство уложилось в бюджет, отметил источник. В стоимость контракта включено также переучивание летного состава центра на Ту-204, а также создание необходимой обслуживающей инфраструктуры на земле.

Специалисты уже проверили Ту-204 и "отметили их хорошее техническое состояние", сообщил собеседник агентства. Раньше эти лайнеры эксплуатировала одна из дальневосточных авиакомпаний, уточнил он.

конкурс
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0348100073414000422
 
Последнее редактирование:
Российский Центр подготовки космонавтов (ЦПК) заключил контракт на покупку двух подержанных самолетов Ту-204 с поставкой в 2015-2016 годах, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
"Контракт заключен через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс". Роскосмосу из бюджета выделено 3,3 млрд руб. на покупку двух самолетов", - сказал собеседник агентства.

Представитель компании "Ильюшин Финанс" подтвердил, что через нее ЦПК будут поставлены два самолета Ту-204.

Поскольку самолеты не новые - 2008 года выпуска, - агентство уложилось в бюджет, отметил источник. В стоимость контракта включено также переучивание летного состава центра на Ту-204, а также создание необходимой обслуживающей инфраструктуры на земле.

Специалисты уже проверили Ту-204 и "отметили их хорошее техническое состояние", сообщил собеседник агентства. Раньше эти лайнеры эксплуатировала одна из дальневосточных авиакомпаний, уточнил он.

конкурс
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0348100073414000422

на предыдущей странице Реестр Ту-204
"....единственные кандидаты - машины Владавиа 64044 и 64045"
 
Реклама
Воронежский авиазавод получил заказ на модернизацию самолетов Ту-204-300 в интересах Федерального космического агентства, сообщил зампредседателя военно-промышленной комиссии при правительстве России Иван Харченко.

В настоящее время есть заказ на модернизацию двух самолетов. Лайнеры будут использоваться для перевозок летного состава на космодром Восточный. Готовится заказ и на третий самолет Ту-204-300.

Как сообщалось ранее, самолеты должны быть поставлены в течение 2015-2016 годов. Ранее лайнеры эксплуатировались авиакомпанией «Владивосток-авиа».
http://www.abireg.ru/n_44287.html
 
Назад