Реестр Ту-204

Не знаю, можно ли рассматривать в качестве замены (если она вообще требуется): Ил-96 RA-96002 (использовался Атлант-Союзом и Аэростарз), Ил-62МГр RA-86945 на КАПО. Сколько времени занимает внесение нового типа в сертификат эксплуатанта? Там глядишь и "свой" RA-96009 поднимут.
 
Вы про что и про кого?
 
Сейчас в парке Red Wings насчитывается восемь самолетов (семь Ту-204 и один Ту-214), большая часть из которых принадлежит ИФК. По словам Ключарева, Red Wings ведет переговоры с лизингодателем о введении в эксплуатацию еще одного принадлежащего ему самолета. Речь идет о Ту-204-300, оснащенном VIP-салоном, который ранее использовался перевозчиком "Владивосток Авиа". Начать полеты на нем планируется весной 2017 г. Примерно в это же время Red Wings планирует ввести в эксплуатацию еще один Ту-214.
http://www.ato.ru/content/ifk-kupit-100-akciy-aviakompanii-red-wings
 
"Авиастар-Ту" берет 64150 и 64151; переоборудует их в грузовые и летает.
конвертация самолета из пассажирки в грузовик - это вопрос не одного месяца
http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2014/data/papers/2014_0001_paper.pdf

и

http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=757471

Цитата со второй ссылки:
Takes Airbus about 4 months to do a A310/A300 conversion
 
Видимо речь про ту машину, которую для РОЭ готовят и которую изначально хотели в ПО Космос почему-то.
 
во второй ссылке ...costs are .... , $4-5 million for 757-200s

За статью - спасибо. Почитаю на сон грядущий.

А что, начались какие-то движения? Тогда второй вопрос - всем, кто может ответить - а на каких производственных площадях это теоретически возможно?

Немного офтопа:
Я на прошлой неделе посетил первопрестольную с помощью RA-64020. Загрузка была 70%. Удалось одному занять целый ряд (№10). Летел - как падишах. Обратно - A319. Ощущения, как на полке в КамАЗе. Нам в МАИ эргономику первым начали читать (96 или 97 год - уже не помню, отношение к предмету было - как к БЖД). А жизнь показывает, что советские конструкторы ориентировались в том, как сделать комфортнее советскому пассажиру, без какого-либо научно-методического обоснования и довольньно успешно (про экономические аспекты промолчу, но 5-й факультет в МАИ до 90-х популярностью не пользовался). Так что, свои вырезки из советских газет с передовицами о первых полетах Ту-204, Ил-96, Ил-114 и начале работ по Ту-334, хранящиеся со школьных времен я пока выкидывать не буду - из уважения к предкам.
 
Последнее редактирование:
64020 - явно не образец для подражаний по салону. Там кресла убитые ещё со времён КрасЭйра. Вот на 204-100Вшках кресла куда удобнее.

> а на каких производственных площадях это теоретически возможно?
Ни на каких. Кто жив - занят на несколько лет, остальные умерли. А, вот, в Харькове можно =)
 
superantipod,
Причем тут советские конструкторы? У ВИМ-а в 319-ых по 150 кресел. Туда конечно и 156 помещается.
Вы летали в Ту-154 в варианте караван-сарай на 180 кресел? Там мне, 13-летеему ребенку колени уши закрывали.

Автоудаление
 
Реакции: 2014
Жизнь показывает, что компоновка салона является прерогативой конкретной авиакомпании. Например у кувейтского нацпера компоновка А320 C16Y117 или C20Y110. А у easyJet Y180.
 
Да понятное дело, что спор бессмыслен. Эрбас сделал линейку А318-А321. А у нас один лишь аналог Б-757. Я просто думаю, уменьшив шаг кресел с 810, можно было бы возить не меньше, чем тот же боинг, + топливная эффективность. Получилось узкоспециализировано. Но не хуже. Зато 3 основных боевых танка. - Т-64, Т-72, Т-80.

Лучше подкиньте дровишек, как там у АТу дела. Где-то промелькнуло, что Почта России выбирает между ними и RW по поводу эксплуатации царя с царицей. В свете http://www.ato.ru/content/ifk-kupit-100-akciy-aviakompanii-red-wings получается, что АТу?
 
Брешут, в почтовом конкурсе ещё и Шар Инк пытается подвизаться.
 
АТу эта тема ноне-то поди нужнее. А зимой все ждали, что RA-96009 поднимут.
 
Потому и говорю, что брешут. Понятно, что перед АТу или РВ объективных преимуществ у них нет.