Вы про что и про кого?Не знаю, можно ли рассматривать в качестве замены (если она вообще требуется): Ил-96 RA-96002 (использовался Атлант-Союзом и Аэростарз), Ил-62МГр RA-86945 на КАПО. Сколько времени занимает внесение нового типа в сертификат эксплуатанта? Там глядишь и "свой" RA-96009 поднимут.
ЕМНИП, просто деньги кончилисьвопрос про SU-EAK (машина 033).
Кто-нибудь помнит, по какой формальной причине Кемаль не забрал её? Санкции по движкам - или что-то другое?
В октябрьском бортовом журнале 8+2.
конвертация самолета из пассажирки в грузовик - это вопрос не одного месяца"Авиастар-Ту" берет 64150 и 64151; переоборудует их в грузовые и летает.
Видимо речь про ту машину, которую для РОЭ готовят и которую изначально хотели в ПО Космос почему-то.... Речь идет о Ту-204-300, оснащенном VIP-салоном, который ранее использовался перевозчиком "Владивосток Авиа". Начать полеты на нем планируется весной 2017 г. ...
во второй ссылке ...costs are .... , $4-5 million for 757-200sконвертация самолета из пассажирки в грузовик - это вопрос не одного месяца
Жизнь показывает, что компоновка салона является прерогативой конкретной авиакомпании. Например у кувейтского нацпера компоновка А320 C16Y117 или C20Y110. А у easyJet Y180.А жизнь показывает, что советские конструкторы ориентировались в том, как сделать комфортнее советскому пассажиру, без какого-либо научно-методического обоснования и довольньно успешно
Да сразу на Boeing Wichita или кто там в Штатах конвертацией 757 занимается.А, вот, в Харькове можно =)
Шар Инк-то каким боком тут? 204-е никогда не эксплуатировали и ЛС на него нет.Брешут, в почтовом конкурсе ещё и Шар Инк пытается подвизаться.