В нынешнем году «Авиастар» сдаст заказчикам всего два самолета
20 августа начались летные испытания перед сдачей заказчику авиалайнера Ту-204-300-100, построенного на Ульяновском авиазаводе «Авиастар»
31 августа, 16:18
Текст:
Юрий Пономарев
Машина Ту-204-300-100 (серийный № 64053, регистрационный № RA-64053) с салоном повышенной комфортности построена для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами президента России УДП). Борт RA-64053 стал первым самолетом семейства Ту-204, построенным на «Авиастаре» за последние пять лет.
В сентябре на Летно-испытательной станции «Авиастара» планируется поднять в воздух еще один авиалайнер Ту-204-300 (регистрационный № 64059) с салоном повышенной комфортности, изготовленный по заказу УДП России. Обе машины собираются сдать заказчику до конца нынешнего года.
Сейчас идут переговоры о поставке в 2017-2018 гг. для УДП России еще трех машин семейства Ту-204.
Сейчас в коммерческой эксплуатации в России находятся 11 самолетов семействаТу-204: восемь пассажирских машин Ту-204-100 летают в авиакомпании «Рэд Уингс» (Red Wings), еще три грузовых Ту-204 находятся в парке авиакомпании «Авиастар-Ту».
В конце нынешнего года на «Авиастаре» планируется завершить строительство воздушного топливозаправщика Ил-78М-90А, который изготавливается по контракту с Минобороны России. Новая усовершенствованная модификация топливозаправщика будет поднята в воздух, видимо, в первой половине 2017 г. Самолет создан на базе машины Ил-76МД-90А. Сроки создания Ил-78М-90А были сдвинунуты, так как требования к новому топливозаправщику изменились: строится конвертируемый вариант, то есть самолет может быть как топливозаправщиком
, так и обычным военно-транспортным самолетом. Ранее намечалось, что машина Ил-78М-90А будет только топливозаправщиком.
В конце осени 2016 г. работы в цехе окончательной сборки «Авиастара» планируется приостановить, т.к. цех будут реконструировать. Должны поставить поточные линии для сборки планеров машин Ил-76МД/ТД-90А. Длина цеха – 500 м, ширина – 100 м. Проект по постройке поточной сборочной линии для машин семейства Ил-76 уже прошел госэкспертизу. Данная линия будет включать в себя все современные технологии, которые используются в сборочном производстве.
http://zhukvesti.ru/articles/detail/39077/
От себя пару копеек. Я прошу прощения - если ПОС реконструируется, то логично предположить, что производство (т.е. сборка) еще несобранных физически будет невозможно. Стало быть три машины, о которых идут переговоры, уже практически готовы. Ну мы видели фото 64056 (
http://russos.livejournal.com/1307468.html фото №№16,17), 64152 укатили в закрома (
http://tankasan.livejournal.com/170938.html фото 15), а кто же у нас третий? Неужто кто-то из троицы 64013,64014,64015? Или оставшиеся Ту-204-300?
Предлагаю обсудить. Если в чем неправ - поправьте.
И исчо, а чёй-то в этом годе не было фото из ПОСа в день открытых дверей? Не пускали?