За то, теперь на место 64509, встала 64549 без мотора.15.06.2010
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/29/182314.html
По словам другого источника на рынке, поводом для письма Геннадия Курзенкова в ОАК стала жалоба компании "Трансаэро", которая "не хочет принимать очередной самолет Ту-214". Господин Курзенков подтвердил "Ъ" наличие обращений от обоих перевозчиков. Однако вчера гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова опровергла факт направления жалобы в Росавиацию. "Претензии к обслуживанию, конечно, есть, но от самолетов мы не отказываемся",- сказал "Ъ" пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал.
Как рассказывал "Ъ" 19 августа, КАПО планировало передать самолет авиакомпании на Международном авиакосмическом салоне, проходившем с 18 по 23 августа. Однако тогда гендиректор КАПО Васил Каюмов сообщил "Ъ", что "после четвертого (испытательного.-"Ъ") полета случилась банальная проблема с двигателем (какая именно, не оглашалось.-"Ъ")". КАПО отложило передачу на конец августа, однако самолет до сих пор находится на заводе. "Проблема с двигателями разрешена, самолет давно готов к передаче заказчику,- пояснили вчера "Ъ" в пресс-службе предприятия.- Просто из "Трансаэро" никак не могут приехать и забрать его - у них сейчас бархатный сезон, у летчиков много работы".
Как рассказывал "Ъ" 19 августа, КАПО планировало передать самолет авиакомпании на Международном авиакосмическом салоне, проходившем с 18 по 23 августа. Однако тогда гендиректор КАПО Васил Каюмов сообщил "Ъ", что "после четвертого (испытательного.-"Ъ") полета случилась банальная проблема с двигателем (какая именно, не оглашалось.-"Ъ")". КАПО отложило передачу на конец августа, однако самолет до сих пор находится на заводе. "Проблема с двигателями разрешена, самолет давно готов к передаче заказчику,- пояснили вчера "Ъ" в пресс-службе предприятия.- Просто из "Трансаэро" никак не могут приехать и забрать его - у них сейчас бархатный сезон, у летчиков много работы".
http://www.ato.ru/blogs/блог-максима-пядушкина/президент-облетал-ту-214Выпуск пассажирской версии Ту-214, скорее всего, будет прекращен ввиду нерентабельности ее производства, говорят в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Сейчас единственным гражданским заказчиком этих самолетов является авиакомпания "Трансаэро", у которой есть контракт на пять машин с опционом еще на пять. Три самолета уже поставлены, оставшиеся два будут переданы в 2011 г., рассказал представитель ОАК. После этого завод сосредоточится на выпуске специальных версий Ту-214 по госзаказу. Помимо Ту-214ПУ в июне 2009 г. КАПО передало Управлению делами Президента два самолета–ретранслятора Ту-214СР. До конца следующего года КАПО предстоит передать еще три самолета специального назначения.
64510 пригнали на ВАРЗ.И там же 64505 уж скоро год как обслуживают
.находящегося в собственности участника конкурса