Реестр Ту-214

С сайта госзакупок:
Запрос котировок цен на выполнение работ по программе оценки соответствия летной годности экземпляра ВС Ту-214ПУ борт. № 64517, поступившего в эксплуатацию на авиапредприятие, установленным требованиям, для дальнейшего получения действующего сертификата летной годности экземпляра ВС.
Государственный заказчик: ФГБУ «СЛО «Россия»
Выполнение работ в период с 15.08.2010 г. по 01.10.2010 г. по программе оценки соответствия летной годности экземпляра воздушного судна установленным требованиям, для получения действующего сертификата летной годности экземпляра воздушного судна.
Цель работы: получение заключения по программе выполнения работ по оценке соответствия летной годности экземпляра ВС установленным требованиям, для получения действующего сертификата летной годности экземпляра ВС для воздушного судна
Ту-214ПУ борт. № 64517.
Место проведения работ – г. Казань.
Номер извещения 100721/911030/262
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=837246
 

Никаких больших проблем с двигателями не было, уверяю вас... Я лично сопровождал работу двигателей и ничего подобного не припоминаю. Высказывание В.Каюмова - попытка оттенить проблемы КАПО, прикрываясь некачественной продукцией ОАО "Пермский Моторный завод" - изготовителя двигателей.
 
64510 пригнали на ВАРЗ.И там же 64505 уж скоро год как обслуживают
 
Скажите пожалуйста, а что с 504 и 506 ? Летают?
 
504 на КАПО в ремонте... в конце августа должна отбыть в СЛО Россия
 
В блоге одного из редакторов АТО по этому поводу попутно появилась инфа о еще двух 214 для ТСО (со ссылкой на ОАК), неужели правда?
http://www.ato.ru/blogs/блог-максима-пядушкина/президент-облетал-ту-214
Кстати там же есть ссылка на любопытный доклад ТСО по опыту эксплуатации 214-х (апрель 2010 г.). Сам доклад размещен на сайте ОАК:
http://www.uacrussia.ru/common/img/..._samoletov_TU-214__[Rezhim_sovmestimosti].pdf
 
как интересно они выразились "простоял по отказу ВСУ"
грохнули её с трёхметровой высоты - и "отказ"...
какой нехороший производитель, не учёл при проектировании возможность падения двигателя на бетонку
 
parfaits, да только проблемы это не решает, в отличие от Боингов наш 214ый без ВСУ не летает, а срок изготовления новой ВСУ 8 месяцев, производитель держать в резерве хотя бы одну ВСУшку не может...Так что вот..
 
Того, кто рассказывает про полёты на 737 без ВСУ - самого заставить бы в таких условиях полетать
И в обоих случаях она была поставлена [заказчику] в течение 30 дней.
(не говорю, что всё хорошо, и так и должно быть. Но, по крайней мере, по двум широко известным случаям называть ситуацию "отказ ВСУ" - некорректно, имхо)
 
Тут дело не в самолете, а в написанном к нему РТО, еще можно вспомнить туалет неработающий (1 из нескольки) и все машина невылетная, ничего что на борту их несколько. Вот и получается, если 2 из 3х летает, то уже хорошо.
 
умение слышать - редкое ныне умение. а жаль
 
64515 (RSD049) и 64517 (RSD079) недавно летали на восток (кажется в Хабаровск).
 
Управление делами Президента Российской Федерации 23.11.2010 г. объявило о проведении открытого конкурса (номер извещения 101123/000235/233, http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=959111) на право заключения государственного контракта на создание и поставку одного самолета Ту-214 (пассажирский) без двух авиадвигателей ПС-90А, находящегося в собственности участника конкурса и удовлетворяющего следующим параметрам:
- год выпуска планера – не старше декабря 2010 года;
- налет планера с начала экплуатации – не более 100 часов;
- количество совершенных взлет-посадок с начала эксплуатации – не более 50;
- компоновка пассажирской кабины – двухклассная (бизнес – 12 мест; эконом – 138 мест; всего – 150 мест).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта не более 1 330 000 000 рублей Российской Федерации.
Сроки поставки - не позднее 1 декабря 2013 года.
P.S. Далее в тексте конкурсной документации смутил пункт:
Поставляемый Самолет должен быть создан с использованием планера и систем самолета Ту-214, серийный номер _______, выпущенный ОАО «КАПО им. Горбунова» в 20__ году и прошедший восстановительный ремонт.
 
Последнее редактирование:
Алексей, это уж не бывший КрасЭйровский борт собираются использовать (64508)?
 
Да вот у меня тоже мысли на этот счет крутятся, хотя срок контракта - три года - как-то великоват для переделки, да и вот этот пункт с какой-то подоплекой -
находящегося в собственности участника конкурса
.
Наверное все же речь о новом самолете