у него же наработка весьма за десять тысяч часовэто уж не бывший КрасЭйровский борт собираются использовать (64508)
апрошедший восстановительный ремонт
что на новый 214 не тянет(максимальная) цена государственного контракта не более 1 330 000 000 рублей
год выпуска планера – не старше декабря 2010 года;
))Наверное все же речь о новом самолете
ценник стоит осмысливать не забывая про это условиебез двух авиадвигателей ПС-90А
ИФК/ФЛК скорее всегоа в чьей собственности находится 64508
всё ещё ФЛК, без изменений. А вот интересно, почему насчёт 508й с Трансаэро не договорились? ТО-9000, если не ошибаюсь, борту сделалив чьей собственности находится 64508?
ТСО хотит только новьёпочему насчёт 508й с Трансаэро не договорились
почему-то к западной технике они этот критерий не применяют))ТСО хотит только новьё
Мне кажется ТСО никакие нехотитТСО хотит только новьё
А че так мало "местов" то?компоновка пассажирской кабины – двухклассная (бизнес – 12 мест; эконом – 138 мест; всего – 150 мест).
Авиакомпания "Норд Винд"
собирается пределать 64507,510 и 512 в грузовики и эксплуатировать их в направлении Ю-В Азии. Если ФЛК скинит цену, то и 64502 и 503 тоже.
Кстати, 64507 гнали в Казань не испытатели с КАПО, а экипаж из ГосНИИ ГА.