\\\\\\Посмотрите по реестру на первой странице, там почти нет(кроме опытных) Ту-22К. \\\\\\\\\
А реестр кто делал? Там есть такой самолет как 22Б. Это, что за птица? Только не говорите, что это бомбардировщик. Тогда 22Р - должен быть ракетоносцем следуя логике. Просто, когда Вы говорите о советской технике очень аккуратно с литерами обращайтесь. Можно попасть впросак. С буквецами очень много "подводных камней", которые рождают мифы кочующие из издания в издание.
\\\\\\\В начале 80-х многие(если не все) переоборудованы в КДП\\\\\\
КП по одной аэ на полк. Т.е. далеко не все.
\\\\\\ РД в РДМ.\\\\\\
1 аэ 290 одрап. Еще меньшее количество. А что с РК (РДК) делать?
\\\\\\То есть буква "Д" лишняя, КП, РМ\\\\\
В "десятку"...
\\\\\\\\А когда первые "Р" переоборудовали с 65 и устанавливали топливоприемники, их продолжали называть "Р"? Разве на "РД"?\\\\\\\\
Аркан, уважаемый! Так ведь я ни словом про РД не обмолвился. Нельзя же право слово так огульно подходить ко всему. Вы внимательнее мои посты читайте. Надо тренироваться, повышать "штабную культуру". Помните старое задание как правильно разместить запятую в выражении "Казнить нельзя помиловать!" ???
\\\\\\\\\Разве "КД" не применялась?\\\\\\\\\\
Литера "Д" обозначала самолеты получившие систему дозаправки топливом в полете по доработке в процессе эксплуатации. Ракетоносцы же все кроме "нестроевых" 4-х самолетов поступали в полки сразу с системой дозаправки и в процессе эксплуатации такой литер (в отличие от литера "П") не могли получить.
\\\\\\\\\\\\Например по этой ссылке в разделе "охота за авианосцами":
http://www.airforce.ru/aircraft/tupo...u22m3/main.htm
"Последние модели Ту-22, как этот Ту-22КД из 121-го ДБАП..."\\\\\\\
Ну уж Вам - исследователю советской авиации грешно в качестве первоисточника брать статью из западного издания (альманах WAP) написанную "буржуями". Они не представляют как самолеты в советской армии эксплуатировались. Очень они от истины далеки, даже самые уважаемые мной. Уверяю Вас.Вот что «буржуи» пишут. )))))))Два небольших купола сразу за кабиной инструктора предназначены для астрономического секстанта БТ-63, который служит для навигации в длительных полетах.(((((((
Там два секстанта и они принадлежат звездно-солнечному ориентатору ЗСО-63. А ЗСО не просто секстант – это система для постоянного (!!!) определения текущих координат.
))))))) Ту-22У не подвергался никаким модификациям в отличие от других вариантов. На нем не ставились ни системы РЭП, ни новое электронное оборудование, ни дополнительные антенны(((((((((
А как быть с двигателями ВД-7 и упругой подвеской шасси хотя бы?!
Там можно еще больше исправлениями исписать. Потому, что большая часть из статьи – это мифы.
Помните когда профессор Преображенский говорил Борменталю: «Никогда не читайте перед обедом советских газет…»
\\\\\\\\в чем отличие? \\\\\
Нет между ними никаких отличий.
\\\\\\\Первый Ту-22УД, второй Ту-22У с разводкой для штанги дозаправки, разве нетак?\\\\\\
К сожалению (или к счастью), но не так. На спарки поставили штанги, но не систему дозаправки. Поэтому УД и не было. А после того как подписали ОСВ попробовали штанги поснимать. Возникли проблемы с центровкой. Снятие приостановили. И так и остались несколько самолетов без штанги. Вы ж на фото посмотрите на №99 (помоему это он) - у него на носу "бородавка" от стоявшей некогда штанге. И снимать их начали только в тбап. А в одрап они до конца со штангами летали - как на фото Сергея Попсуевича.
Для "ШпиЁна". Привет! Я на истину в последней инстанции, конечно, не претендую, но есть логика создания и эксплуатации советских(!!!) ЛА и сведения из документов. Хотя, если есть возможность эту книгу аглицкую я бы почитать любителям посоветовал.
С уважением,