Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
Реклама
ну вот, а человек верил
Вот и я о том же. Будучи курсантами документов(первоисточников) не читают. Попадая в части, делают документы как старый майор объяснит. А майор служил еще при Георгии Константиновиче на 3 Белорусском... И вот результат в служебной переписке гвиап или гиап, КЧФ (краснознаменный Черноморский флот) появляются. А ведь могут и такое сокращение зашарашить гсккиап (гвардейский севастопольский орденов красного знамени и красной звезды иап). Интересно а гражданские додумались так сокращать?. Вот как красиво бы звучал московский метрополитен имени Ильича - ММиВИЛ.
Поэтому аргумент моего горячо любимого дружбана SSS принять не можем. Более половины военных уровня до дивизии включительно не имеют представления, что определяет правила исполнения документов. Хотя он дружбан мой будет это оспаривать. Он никогда мне не верит. Вот хоть тут на него пожалуюсь.
И у всего сообщества прошу извинить за офф-топ.
 
Нет уважаемый Uncle Bu, это все не я придумал, это я сам видел и частично мне рассказали ветераны 199-го одрап и 341-го тбап. Кстати я с ними общаюсь по вопроснику который вы мне в свое время выслали. Пока мало того чего нет в Вашей книге, но по крупицам чтото соберу и отправлю Вам. Оч неохотно идут ветераны на контакт, наверное разница в возрасте.
 
АРКАН исправьте на главной что самолеты 341-го тбап в 1998-1999 были переведены в Нежин на базу ликвидации

Ту-22У №08 красный 30 одрап ЧФ аэродром Саки
 
PvS,
звание гвардейский не пустой звук только был во времена ВОВ и до этого в царской России, причем с разным смыслом.
После ВОВ наименование было только как память о прошлом
PvS сказал(а):
Звания "гвардейский" все полки получили во время войны, когда и были сформированы
получали в основном сформированные как раз до войны и прошедшие финскую и Халхин
PvS сказал(а):
И это звание далеко не для красного словца, это так думают простые обыватели. В Советской армии считалось большой честью служить в гвардейском полку, в них брали только отличников военных училищ и академий.
это что-то из речей замполитов
PvS сказал(а):
Так же зарплаты в гвардейских полках были выше чем в обычных
откровенно полная чушь
PvS сказал(а):
Я много лет прожил в Нежине и отлично помню с какой гордостью летный и технический состав 199-го одрап носили нагрудный знак "Гвардия"
по моему он ценился в основном у дембелей, что бы потом на гражданке покрасоваться.
Кто Вам так фигни в голову набил?
 
PvS,
ждем еще корректировок :pivo:
Небольшие нюансы на первой странице, для того чтобы удобнее было видеть новые или исправленные записи, каждый месяц выделяется своим цветом. Также нововедения:
з/н 5060045(1961) - заводской номер(год выпуска)
1А - фотография хорошего качества
2в - видео на котором этот борт запечатлен(источник откуда я взял номер)
1м - ссылка на монографию данного ЛА
 
В конце апреля буду в Нежине, если получится встречусь с ветеранами полка и возможно дам полный список бортовых номеров 199-го одрап
 
\\\\\\PvS - Нет уважаемый Uncle Bu, это все не я придумал, это я сам видел и частично мне рассказали ветераны 199-го одрап и 341-го тбап.\\\\\\\
Не серчайте на старика. Не хотел я Вас обидеть. Но надо очень (!!!) внимательно относиться к воспоминаниям ветеранов. Не умаляя их достоинства хочу все же подчеркнуть. Все о чем они говорят надо фильтровать. Вы ж вспомните зачем Сталин ввел почетное (!!!)наименование "гвардейский". Цель-то этого какая была?!

\\\\\\\\Кстати я с ними общаюсь по вопроснику который вы мне в свое время выслали. Пока мало того чего нет в Вашей книге, но по крупицам чтото соберу и отправлю Вам. \\\\\\\\\
Совершенно искренне даю Вам земной поклон. Это будет очень полезный материал.

\\\\\\\Оч неохотно идут ветераны на контакт, наверное разница в возрасте.\\\\\\
Да нет. Здесь не просто разница в возрасте. Здесь воспитание другое. Оно у нас не плохое и не хорошее - просто другое. Если Вы к ним сразу с вопросником подойдете, то получите отказ. Значительная часть их вообще может причислить Вас к шпиенам-христопродавцам. Тут очень тонко надо подходить, чтобы не разрушить нить контакта. Вы ж не забывайте мы все - советские (!!!) офицеры. Их бывших не бывает.

С уважением, Сергей
 
PvS сказал(а):
В Советской армии ... в гвардейские полки брали только отличников военных училищ и академий.
:D :D :D ржунимагу!!!
PvS сказал(а):
Повторюсь что все полки ДА были гвардейские,
можете повторять хоть в каждом посте, от этого 341 тбап гвардейским не станет (как и многие другие части ДА). Вы готовы поспорить на что-то существенное касательно этого своего заявления?
unclebu сказал(а):
Поэтому аргумент моего горячо любимого дружбана SSS принять не можем. Более половины военных уровня до дивизии включительно не имеют представления, что определяет правила исполнения документов. Хотя он дружбан мой будет это оспаривать. Он никогда мне не верит. Вот хоть тут на него пожалуюсь.
утешает только "горячо любимого" :D
что интересно, на другом форуме, когда всплыла эта же тема, мой замечательный тезка и коллега со мной как раз "в основном согласился" :p
 
Последнее редактирование:
что интересно, на другом форуме, когда всплыла эта же тема, мой замечательный тезка и коллега со мной как раз "в основном согласился
Я с тобой согласен в том, что вдоль и поперек в штабных документах встречаются сокращения типа гвиап(гиап). Это все идет от выше мною названного. А не аргумент это потому, что часто встречающееся не значит правильное. Вот ведь вокруг столицы часто ездять на авто через ж\д переезды, когда шлагбаум опущен и красный светофор горит. Но это же не правильно (даже незаконно). Так и с гиап. Мы ж "единая общность "советский народ"".
Ладно, надо наверное нам эту дискуссию на ветке по реестрам завязывать, а то нас с тобой забанят еще чего доброго.
 
Реклама
Один и тот же памятник
●........ Ту-22КП №07 синий – авария 29.08.1986 при посадке на а/д Озерное -командир Жеребцов В. И. забыл выпустить шасси. После аварии самолёт установили как памятник. В 90-е перекрашен в цвета ВВС Украины 1
●........ Ту-22КП №90 красный – 1
 
Вот видео полетов из Нежина, пока единственное что смог найти. Бортовой номер плохо различаем, похож на 27, но это не 27, на нем не было штанги дозаправки.
http://video.mail.ru/mail/savage1986/26/26.html
На этом видеоролике именно 27-й борт и с штангой дозаправки!!! Это одна из последних машин летавших в Нежине (пишу, так как мной был размещен этот фрагмент из полетов 1995 года).
 
А нет ли у тебя еще фото и видео из Нежина? Хочется посмотреть, молодость вспомнить
 
По машине 03-03 Ту-22Б з/н 4039031(1960) – для ресурсных испытаний
-последний полет был совершен с заводского аэродрома(предположительно) на аэродром 290 одрап в Зябровке в сентябре 1984 года,где на стоянке УАЦ был разукомплектован для установки в гарнизоне в качестве памятника.Но по каким-то неизвестным причинам был установлен макет.Дальнейшая судьба неясна.
 
Уважаемый АРКАН !
Просматривая inet обнаружил фото бортов,указанных в ссылках реестра Ту-22 ●........ Ту-22Р №42 красный – учебное пособие в ИВВАИУ 1 2
●........ Ту-22Р №43 красный – 1-я аэ 290-й одрап, Зябровка 1994 1 2
Борт с №43 ,вероятно,и есть Ту-22 №03-03,т.к бортов с эмблемой завода в 290 одрап (1-3 аэ,УАЦ) не было.Эти фото были сделаны на стоянке УАЦ, недалеко от ТЭЧ,самолет сильно разобран ,нет АРК,нет люков пилотов,сняты двигатели и др.Для сравнения - борт с№42(также с эмблемой).
Может кто-нибудь поправит и дополнит,т.к дело уж очень давно было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
s-114,
А разве это эмблема завода? Разве это не знак "лучший экипаж" ? :confused:
Известны ли еще какие-нибудь номера Ту-22 290-ого одрап ?
 
Назад