Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
Реклама
Нежин.80-е.Борт №67
Воспоминания одного из летчиков:"Летал на нем.Без штанги, ВД-7, управление пер. колесом на передней панели".
Значит машина очень старая.10-15 серии


---------- Добавлено в 07:25 ----------


Интересно, что в старожитные времена технота заботилась о своем здоровье и носила шлемы с лигроиновыми вставками.
В мое время такие уже не выдавали.Лампочки в уши и хватит.Я купил себе за 3 литра в гаражах у пенсионера кожанный с мехом,с ларингами!Дед на МиГ 15 еще летал!Пацаны завидовали...Первый парень на деревне!А так обычно летчики старые не сдавали,договаривались с кладовщиком и нам оставляли.
 
Последнее редактирование:
А от чего такие шлемы защищали?От звука работающих силовых установок самолетов?
Да, от звукового давления. Вот и лампочки для этих целей применяли в СССР. Это, кстати, к вопросу об обеспечении армии в те времена. Такие вещи практиковали для разных типов. Вот для МиГ-27 например рекомендовали даже жилет с лигроиновой вставкой на брюшную часть, но кто ж это будет делать для снабжения ВВС. Все же присягу давали : "... стойко переносить тяготы и лишения воинской службы!..." Очень хитрый юридический ход...
 
Вот для МиГ-27 например рекомендовали даже жилет с лигроиновой вставкой на брюшную часть, но кто ж это будет делать для снабжения ВВС
Когда отогнали в Энгельс последние машины нашел на ПУ ИАС техописание Ту-22.И только оттуда узнал.что положены еще и вибропояса!Мы их в глаза не видели.Как впрочем и в новейшей Российской истории.сейчас максимум-светоотражающий жилет.И все.Правда тряпочные шлемофоны без телефонов выдают регулярно.Впрочем на Ил-76 это не столь актуально...
 
2 фото №50КД из Мачулищ.Может кто разглядит заводской на двигательных заглушках на втором фото?
 
Ту-22ПД №60 – 30 одрап, с СПС, лето 1986-го, экипаж в составе КК м-р Мамаев, ШК к-н Аббасов, ОК к-н Тарасов, после взлёта на высоте около 30 м произошёл обрыв лопатки турбины, которая пробила гондолу двигателя с наружной стороны, КК выключил двигатель и произвёл посадку на одном двигателе. После замены двигателя и ремонта повреждений самолёт был восстановлен и продолжал летать.
САМОЛЕТ БЫЛ ПЕРЕДАН С 15-ГО ОДРАП и модификация была не ПД а Р!!!!
 
Последнее редактирование:
Ту-22 УД№05 аэродром октябрьское 1995 год, самолет был передан с 15-го ОДРАП с бортовым№?? где в 30 полку получил №05 Данный самолет был утилизирован в Октябрьском.Самолет с таким же бортовым номером в 30-м полку уже был, но эго передали в 199 огдрап в конце 80-х где он был утилизирован в примерно в 2000 году.
 
Последнее редактирование:

В Озерном 19 августа 1991г.(в день авиации была организована выставка техники) спарка была под №40(есть фото,номер не очень хорошо, но проглядывается). Я как раз служил срочную в 91(есть фото-подскажите как тут загрузить). Точно помню, что была 10, тоже есть фото. А по поводу памятника "СЛАВА АВИАТОРАМ" то в мою бытность на нем был №90,сейчас как вижу 07.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А по поводу памятника "СЛАВА АВИАТОРАМ" то в мою бытность на нем был №90,сейчас как вижу 07.
●........ Ту-22К №07 – 1 аэ 341 тбап, авария 29.08.1986 при посадке на а/д Озерное командир В.И.Жеребцов забыл выпустить шасси. Борт восстановили, но он уже не летал. После, его установили как памятник на въезде в часть. Как памятник, его поставил командир дивизии М.М.Опарин, б/н сменили на №90. При независимой Украине, звёзды заменили трезубцем, бортовой номер поменяли на №07 1 2 3А 4 (пост # 1 http://aviaforum.ru/threads/20954).
 
Последнее редактирование:
Опарин был комдивом и в то время когда я в Озерном служил, командиром 341 тбап Качармин,нач.штаба Наточеев,нач.разведки в 91 Чугунов
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад