Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
42-01 Ту-22 КПД №47 ,2 аэ 121 тбап, утилизирован в Энгельсе
attachment.php
 
Реклама
●........ Ту-22Р №60 – 15 одрап, с СПС, лето 1986-го, экипаж в составе КК м-р Мамаев, ШК к-н Аббасов, ОК к-н Тарасов, после взлёта на высоте около 30 м произошёл обрыв лопатки турбины, которая пробила гондолу двигателя с наружной стороны, КК выключил двигатель и произвёл посадку на одном двигателе. После замены двигателя и ремонта повреждений самолёт был восстановлен и продолжал летать.
Самолет был передан в 30 ОДРАП где и закончил свою лётную службу.
 
●........ Ту-22Р №60 – 15 одрап, с СПС, лето 1986-го, экипаж в составе КК м-р Мамаев, ШК к-н Аббасов, ОК к-н Тарасов, после взлёта на высоте около 30 м произошёл обрыв лопатки турбины, которая пробила гондолу двигателя с наружной стороны, КК выключил двигатель и произвёл посадку на одном двигателе. После замены двигателя и ремонта повреждений самолёт был восстановлен и продолжал летать.
Ошибка.Это экипаж 30 го ОДРАП.Случай тоже был в 30 полку.Значит самолет был передан до 1986 года
 
Ту-22Р 199 ОГДРАП, №07 1АЭ, дале передан в 3 АЭ где получил бортовой 97.
 
Последнее редактирование:
В мое время солдат-срочников к обслуживанию авиатехники не допускали.Это мог быть водитель АПА,ТЗ,воздушки и т.д.
Ну не обычный водитель... Одет-то по технической норме - куртка, зимние утепленные штаны (под грудь)... Водителю хрен бы дали так по аэродрому разгуливать. Командир роты бы быстро по башке надавал. Авиационный механик как ни крути. А уж на чем - вопрос открытый.
 
Ну не обычный водитель... Одет-то по технической норме - куртка, зимние утепленные штаны (под грудь)... Водителю хрен бы дали так по аэродрому разгуливать. Командир роты бы быстро по башке надавал. Авиационный механик как ни крути. А уж на чем - вопрос открытый.
Ну почему?В ВВС бойцов,обеспечивающих полеты,тоже одевали в б/у-шное техническое обмундирование - аэродромная рота,батальон связи,батальон аэродромно-технического обеспечения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну почему?В ВВС бойцов,обеспечивающих полеты,тоже одевали в б/у-шное техническое обмундирование - аэродромная рота,батальон связи,батальон автомобильно-технического обеспечения.
Вы, наверное, меня не услышали (или вернее невнимательно прочитали) В армии в те времена никто никого просто так не одевал. А авиационных механиков (да и обычных солдат) могли согласно приказа (не помню номера) одевать по 2 категории, т.е обмундированием второго срока службы ( и не только техническим, кстати). Я говорю о штатных должностях (!!!) тех солдат-срочников. Если он так одет, то навряд ли это водитель, а вероятнее всего авиационный механик. А уж из какой части - другой вопрос. обато - отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения (не автомобильно). бао - батальон аэродромного обеспечения (этот в составе авиационной технической базы был и не являлся отдельной частью как обато, например, или обс и РТО) Я не говорю, что он не мог водить АПА, например. Но должность на которой он числился в обато вряд ли была водитель... И не подпускали в 80-е годы солдат к АТ не потому, что так уж сложна она была , а просто не хватало солдат уже тогда. Некому за рулем АПА сидеть, какой уж там механик в аэ или ТЭЧ. Чем например сложно было снять кассету с К3-63 с Ту-22 - да ничем. Тем паче, что в ПВО, например, с Ту-128 солдаты их снимали. И т.д. и т.п. Потому и начали СлСА набирать активно в группы аэ, ТЭЧ и реже в ТЭЧ звена. Нехватка рабочих рук - тяжелая проблема была.
 
Вы, наверное, меня не услышали (или вернее невнимательно прочитали) В армии в те времена никто никого просто так не одевал. А авиационных механиков (да и обычных солдат) могли согласно приказа (не помню номера) одевать по 2 категории, т.е обмундированием второго срока службы ( и не только техническим, кстати). Я говорю о штатных должностях (!!!) тех солдат-срочников. Если он так одет, то навряд ли это водитель, а вероятнее всего авиационный механик. А уж из какой части - другой вопрос. обато - отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения (не автомобильно). бао - батальон аэродромного обеспечения (этот в составе авиационной технической базы был и не являлся отдельной частью как обато, например, или обс и РТО) Я не говорю, что он не мог водить АПА, например. Но должность на которой он числился в обато вряд ли была водитель... И не подпускали в 80-е годы солдат к АТ не потому, что так уж сложна она была , а просто не хватало солдат уже тогда. Некому за рулем АПА сидеть, какой уж там механик в аэ или ТЭЧ. Чем например сложно было снять кассету с К3-63 с Ту-22 - да ничем. Тем паче, что в ПВО, например, с Ту-128 солдаты их снимали. И т.д. и т.п. Потому и начали СлСА набирать активно в группы аэ, ТЭЧ и реже в ТЭЧ звена. Нехватка рабочих рук - тяжелая проблема была.
Спасибо за ответ.
 
Вот на что я наткнулся в 199 ОГДРАП, на катапультном кресле штурмана была вот такая надпись это явно серийный номер самолета 08-03. То эсть вывод такой, самолет Ту-22Р №75 который принадлежал 290 ОДРАП был передан в 199 ОГДРАП, где и был потом утилизирован!
 
Вы, наверное, меня не услышали (или вернее невнимательно прочитали) В армии в те времена никто никого просто так не одевал. А авиационных механиков (да и обычных солдат) могли согласно приказа (не помню номера) одевать по 2 категории, т.е обмундированием второго срока службы ( и не только техническим, кстати). Я говорю о штатных должностях (!!!) тех солдат-срочников. Если он так одет, то навряд ли это водитель, а вероятнее всего авиационный механик. А уж из какой части - другой вопрос. обато - отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения (не автомобильно). бао - батальон аэродромного обеспечения (этот в составе авиационной технической базы был и не являлся отдельной частью как обато, например, или обс и РТО) Я не говорю, что он не мог водить АПА, например. Но должность на которой он числился в обато вряд ли была водитель... И не подпускали в 80-е годы солдат к АТ не потому, что так уж сложна она была , а просто не хватало солдат уже тогда. Некому за рулем АПА сидеть, какой уж там механик в аэ или ТЭЧ. Чем например сложно было снять кассету с К3-63 с Ту-22 - да ничем. Тем паче, что в ПВО, например, с Ту-128 солдаты их снимали. И т.д. и т.п. Потому и начали СлСА набирать активно в группы аэ, ТЭЧ и реже в ТЭЧ звена. Нехватка рабочих рук - тяжелая проблема была.
По себе скажу. Срочную в Озерном проходил в 341. Технички у нас были, летняк и зимка. Летнюю на мне видно на фотке, а вот в зимнем нет у меня фоток, если только на фотке где Гена Губерт в куртке. При этом комплекты зимней были и новые, с нуля -"ползунки" и куртка. Мне конечно новый не достался, т.к. ростовок не было))). А не привлекали нас действительно из-за нехватки л/с. В роте 40 человек. А вот ни в обато, ни в ОБС(бат. связи) вроде как не замечал техничек. У них обычные(зеленые) ватники видел,ну может кое у кого и техничка может и была, но это возможно или выменянная, купленная, краденая...
 
По себе скажу. Срочную в Озерном проходил в 341. Технички у нас были, летняк и зимка. Летнюю на мне видно на фотке, а вот в зимнем нет у меня фоток, если только на фотке где Гена Губерт в куртке. При этом комплекты зимней были и новые, с нуля -"ползунки" и куртка. Мне конечно новый не достался, т.к. ростовок не было))). А не привлекали нас действительно из-за нехватки л/с. В роте 40 человек. А вот ни в обато, ни в ОБС(бат. связи) вроде как не замечал техничек. У них обычные(зеленые) ватники видел,ну может кое у кого и техничка может и была, но это возможно или выменянная, купленная, краденая...
И еще мы были приписаны по "штатке" в различные группы, но работами в группах не занимались. Помощники различные, типа по штабу, по "учебке", по ТЭЧ, водители командира, гл.инженера СИС, спортсмены.....А на полеты ходили на подборы тормозных и на их укладку в помощь. Так что боец скорее всего "полковой"))), и техничка на нем законно))
 
По себе скажу. Срочную в Озерном проходил в 341. Технички у нас были, летняк и зимка. Летнюю на мне видно на фотке, а вот в зимнем нет у меня фоток, если только на фотке где Гена Губерт в куртке. При этом комплекты зимней были и новые, с нуля -"ползунки" и куртка. Мне конечно новый не достался, т.к. ростовок не было))). А не привлекали нас действительно из-за нехватки л/с. В роте 40 человек. А вот ни в обато, ни в ОБС(бат. связи) вроде как не замечал техничек. У них обычные(зеленые) ватники видел,ну может кое у кого и техничка может и была, но это возможно или выменянная, купленная, краденая...
А вот при СССР в 80-е годы в 277 бап (аэродром Хурба под Комсомольском-на-Амуре),летавший на фронтовых бомбардировщиках Су-24,в б/у-шное техническое обмундирование одевались все солдаты срочной службы,обеспечивающие полеты:полк,ОБАТО,аэродромная рота,ОБС и РТО.
 
Реклама
Я извиняюсь-новичёк здесь.В авиации был не долго работал вольнонаёмным в в/ч 69223.Кульбакинский авиаремонтный завод.Монтажник радио и спецоборудования.Ту-16.Хотя у меня в роду династия авиационная не слабая,в морской,дальней авиации мои родственники не последними были.Некоторые из них учили авиаторов,другие руководили.О некоторых событиях за пределами бч и книг рассказать могу.Общался с участниками.Ту-22 полюбил навсегда,впервые увидев на нашем аэродроме!Ту-22м(видел все его ипостаси) сердце моё не зацепил.Могу немного рассказать об применении в Ираке,общался с участниками.Кроме того мне будет интересно выслушать мнение практиков?очень спорные вопросы есть.
 
Назад