Интересно, что в старожитные времена технота заботилась о своем здоровье и носила шлемы с лигроиновыми вставками.Ту-22№19 30 одрап
А от чего такие шлемы защищали?От звука работающих силовых установок самолетов?Интересно, что в старожитные времена технота заботилась о своем здоровье и носила шлемы с лигроиновыми вставками.
Воспоминания одного из летчиков:"Летал на нем.Без штанги, ВД-7, управление пер. колесом на передней панели".Нежин.80-е.Борт №67
В мое время такие уже не выдавали.Лампочки в уши и хватит.Я купил себе за 3 литра в гаражах у пенсионера кожанный с мехом,с ларингами!Дед на МиГ 15 еще летал!Пацаны завидовали...Первый парень на деревне!А так обычно летчики старые не сдавали,договаривались с кладовщиком и нам оставляли.Интересно, что в старожитные времена технота заботилась о своем здоровье и носила шлемы с лигроиновыми вставками.
Да, от звукового давления. Вот и лампочки для этих целей применяли в СССР. Это, кстати, к вопросу об обеспечении армии в те времена. Такие вещи практиковали для разных типов. Вот для МиГ-27 например рекомендовали даже жилет с лигроиновой вставкой на брюшную часть, но кто ж это будет делать для снабжения ВВС. Все же присягу давали : "... стойко переносить тяготы и лишения воинской службы!..." Очень хитрый юридический ход...А от чего такие шлемы защищали?От звука работающих силовых установок самолетов?
Когда отогнали в Энгельс последние машины нашел на ПУ ИАС техописание Ту-22.И только оттуда узнал.что положены еще и вибропояса!Мы их в глаза не видели.Как впрочем и в новейшей Российской истории.сейчас максимум-светоотражающий жилет.И все.Правда тряпочные шлемофоны без телефонов выдают регулярно.Впрочем на Ил-76 это не столь актуально...Вот для МиГ-27 например рекомендовали даже жилет с лигроиновой вставкой на брюшную часть, но кто ж это будет делать для снабжения ВВС
САМОЛЕТ БЫЛ ПЕРЕДАН С 15-ГО ОДРАП и модификация была не ПД а Р!!!!Ту-22ПД №60 – 30 одрап, с СПС, лето 1986-го, экипаж в составе КК м-р Мамаев, ШК к-н Аббасов, ОК к-н Тарасов, после взлёта на высоте около 30 м произошёл обрыв лопатки турбины, которая пробила гондолу двигателя с наружной стороны, КК выключил двигатель и произвёл посадку на одном двигателе. После замены двигателя и ремонта повреждений самолёт был восстановлен и продолжал летать.
Ту-22 УД№03 100%!!!Ту-22У №03 – 30 одрап
Ту-22у, Озерное 1991, примерно.
[url]http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/219158890.2/0_abdcd_b429f21c_XXXL.jpg[/url]
●........ Ту-22К №07 – 1 аэ 341 тбап, авария 29.08.1986 при посадке на а/д Озерное командир В.И.Жеребцов забыл выпустить шасси. Борт восстановили, но он уже не летал. После, его установили как памятник на въезде в часть. Как памятник, его поставил командир дивизии М.М.Опарин, б/н сменили на №90. При независимой Украине, звёзды заменили трезубцем, бортовой номер поменяли на №07 1 2 3А 4 (пост # 1 http://aviaforum.ru/threads/20954).А по поводу памятника "СЛАВА АВИАТОРАМ" то в мою бытность на нем был №90,сейчас как вижу 07.
Вот краткая инструкция по загрузке фотографий на авиафорум.Ждем ваших фотографий.есть фото-подскажите как тут загрузить
Зачехляли весь фюзеляж Ту-22 на стоянке?А это сослуживец Гена Губерт,за ним в ТЭЧи 10ка
Это зимний вариант.Чехлили весь самолет.Летом закрывали только кабину.Ну,иногда,штангу.Зимой-фюзеляж,плоскости,шасси,ствол пушки,двигатели,форкиль.Зачехляли весь фюзеляж Ту-22 на стоянке?
Понятно.Спасибо за ответ.Это зимний вариант.Чехлили весь самолет.Летом закрывали только кабину.Ну,иногда,штангу.Зимой-фюзеляж,плоскости,шасси,ствол пушки,двигатели,форкиль.
Спасибо за фото.это фото подарок нач. разведки на дембель,такой в нэте не видел)))