Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
Я в этот день приехал фотографировать полеты, о выставке заранее не знал, взял с собой телевик 1000 мм, а штатник 50 мм дома оставил, смотрю там народ тусуется, я зашел тоже, но не снимал, тысячей в упор не поснимаешь, так и проходил с фотоаппаратом и не сделал ни одного снимка, а было много интересного - Ту-16 постановщик помех, спарка Су-27, все кабины были открыты, можно было посидеть, да еще на Ка-26 катали.
 
Именно так и было, только Сушка и 16 были в 90м))) Еще не "черпак"
 
Озерное 1981, на задней части было наложение другого кадра, пришлось править.
 
а вот это уже 91))(ну и крайняя фотка- подбор тормозных)))
 
Именно так и было, только Сушка и 16 были в 90м
Спасибо, так понемногу восстанавливаю даты.
Уважаемые коллеги, мои снимки в Мачулищах 1989 года, конец лета - начало осени.
 
Последнее редактирование:
Сейчас смотришь в нэте на подобные сайты, прокручиваешь историю. А в то время даже и не думал, что это будет настолько интересно кому то. Ведь я еще и чертежником был в штабе ,имел доступ ко многим документам, альбомам, формулярам.....Знал по именно экипажи. Отношение летчиков и техников к нам срчникам было очень теплым. Времена наступили не простые. Помните проблемы с сигаретами,так командиры искали , выбивали всеми не правдами эту отраву, и нам доставалось не меньше, чем летчикам и технарям. В роте было 42 бойца на лето 91, при этом 20 готовились к дембелю. Командир, после Горбачевского указа 3 октября/а призывались еще по приказу МО/, нас 20 человек отправил на дембель в течении 2 недель, я например 10 октября уже дома был.
 
№32 - это фото подарок нач. разведки на дембель,такой в нэте не видел)))
Интересно, а чей это может быть борт? Это Ту-22Р(П) ранней серии, в реестре его до сих пор не было.
Именно так и было, только Сушка и 16 были в 90м))) Еще не "черпак"
О, интересный борт! А есть ли ещё фотографии представленных там Су-27? Вероятно что-нибудь с Миргорода было...Данный борт №81 из ГЛИЦа (Ахтубинск), первая спарка в ВВС СССР.

P.S. Нашей ветке исполнилось вчера целых пять лет...
 
Последнее редактирование:
Ту-22ПД №22, 30 ОДРАП ,серийный номер 49-01
 
Это ПД №32 который потом с драконом на борту.Штанга на фото видна
 
Последнее редактирование:
"Сухарь" был один, в августе 90 был в Озерном, по слухам какой-то прибор испытывали, ну и попал на день авиации.
 
Когда мы кушали шпагу с ребятами (офицерами технарями), они говорили, что были какие-то работы по курсо-глиссадной теме, но словить в воздухе мне его не удалось.
 
Ту-22Р №21 199 ОГДРАП
Ту-22Р №50 199 ОГДРАП
Ту-22Р №30 199 ОГДРАП
13-04 Ту-22Р №83 получен из Зябровки под номером 63 , в Нежине получил №83 позже переименован на 21
 
Последнее редактирование:
Аркан Вы все не правильно поняли!!! Объясняю , самолет
1.)Ту-22УД (штанга демонтирована) 37-02 №05-в конце 80-х был передан в 199 ОГДРАП где он и летал до последнего, утилизирован примерно в 2000 году.
2.)Ту-22УД (штанга НЕ демонтирована) ??-?? №??-в конце 80-х был передан с 15 ОДРАП в 30 ОДРАП где после убытия самолета Ту-22УД 37-02 в 199 ОГДРАП получил бортовой номер 05, самолет утилизирован в Октябрьском!!!


---------- Добавлено в 18:14 ----------


●51-01 Ту-22РД №39 з/н 3517014 – 199 одрап, ВВС Украины на 1996 год 1А
Самолет НЕ РД, а ПД!