ну вот, а человек верилunclebu сказал(а):Извините, пожалуйста! Вы это сами придумали или Вам это кто-то сказал?
Вот и я о том же. Будучи курсантами документов(первоисточников) не читают. Попадая в части, делают документы как старый майор объяснит. А майор служил еще при Георгии Константиновиче на 3 Белорусском... И вот результат в служебной переписке гвиап или гиап, КЧФ (краснознаменный Черноморский флот) появляются. А ведь могут и такое сокращение зашарашить гсккиап (гвардейский севастопольский орденов красного знамени и красной звезды иап). Интересно а гражданские додумались так сокращать?. Вот как красиво бы звучал московский метрополитен имени Ильича - ММиВИЛ.ну вот, а человек верил
получали в основном сформированные как раз до войны и прошедшие финскую и ХалхинPvS сказал(а):Звания "гвардейский" все полки получили во время войны, когда и были сформированы
это что-то из речей замполитовPvS сказал(а):И это звание далеко не для красного словца, это так думают простые обыватели. В Советской армии считалось большой честью служить в гвардейском полку, в них брали только отличников военных училищ и академий.
откровенно полная чушьPvS сказал(а):Так же зарплаты в гвардейских полках были выше чем в обычных
по моему он ценился в основном у дембелей, что бы потом на гражданке покрасоваться.PvS сказал(а):Я много лет прожил в Нежине и отлично помню с какой гордостью летный и технический состав 199-го одрап носили нагрудный знак "Гвардия"
PvS сказал(а):В Советской армии ... в гвардейские полки брали только отличников военных училищ и академий.
можете повторять хоть в каждом посте, от этого 341 тбап гвардейским не станет (как и многие другие части ДА). Вы готовы поспорить на что-то существенное касательно этого своего заявления?PvS сказал(а):Повторюсь что все полки ДА были гвардейские,
утешает только "горячо любимого"unclebu сказал(а):Поэтому аргумент моего горячо любимого дружбана SSS принять не можем. Более половины военных уровня до дивизии включительно не имеют представления, что определяет правила исполнения документов. Хотя он дружбан мой будет это оспаривать. Он никогда мне не верит. Вот хоть тут на него пожалуюсь.
Я с тобой согласен в том, что вдоль и поперек в штабных документах встречаются сокращения типа гвиап(гиап). Это все идет от выше мною названного. А не аргумент это потому, что часто встречающееся не значит правильное. Вот ведь вокруг столицы часто ездять на авто через ж\д переезды, когда шлагбаум опущен и красный светофор горит. Но это же не правильно (даже незаконно). Так и с гиап. Мы ж "единая общность "советский народ"".что интересно, на другом форуме, когда всплыла эта же тема, мой замечательный тезка и коллега со мной как раз "в основном согласился
●........ Ту-22КП №07 синий – авария 29.08.1986 при посадке на а/д Озерное -командир Жеребцов В. И. забыл выпустить шасси. После аварии самолёт установили как памятник. В 90-е перекрашен в цвета ВВС Украины 1
●........ Ту-22КП №90 красный – 1
На этом видеоролике именно 27-й борт и с штангой дозаправки!!! Это одна из последних машин летавших в Нежине (пишу, так как мной был размещен этот фрагмент из полетов 1995 года).Вот видео полетов из Нежина, пока единственное что смог найти. Бортовой номер плохо различаем, похож на 27, но это не 27, на нем не было штанги дозаправки.
http://video.mail.ru/mail/savage1986/26/26.html