Почти полгода искал людей по Ту-22к №63 в Полтаве. Выяснилось следующие, нашёлся штурман который утверждает что он был в экипаже кто перегонял в Полтаву №61, но так как там стоит №63 и с тем же рисунком дракона и это другой самолёт (без пушки) пояснить не чего не может. Нашёлся инженер 2 аэ в которой был Ту-22к №61, этого дракона рисовал профессиональный художник из Житомира, за что получил 20л шпаги. По поводу №63, предполагает что это якобы №35, который был в ремонте на заводе ( на каком буду уточнять) ибо если это был Дягилево то сомневаюсь что Россия его отдала Украине, возможно он был на ремонте в БЦ (Белая Церковь) вот тогда его может быть и перегнали в Полтаву. Где он остался в музее, на него перенесли рисунок, а Ту-22к№61 утилизировали. Хорошо бы узнать мнение из Полтавы и экипаж который перегонял №63. В интернете ходит фото №63 Ту-22к, самолёт на посадке, значит такой был. Есть ещё один вариант, из Озёрного самолёты перегоняли в Нежин на утилизацию откуда также могли в Полтаву пригнать самолёт. Вообщем вопрос считаю открытым, буду продолжать искать правду об №63.
---------- Добавлено в 11:04 ----------
Новые сведения об самолёте-памятнике Ту-22к в Озёрном. После того как поставили самолёт на постамент, я был в Озёрном и у местных ветеранов, по крайней мере около десятка человек спрашивал почему №90, мол №09 легче было исправить в 90 по причине секретности. С приходом "жёлто-блакидных" решили ещё раз перекрестить и перекрасили звёзды на киле на трезубец а под крыльями круги жёлто-голубые и стал он "07" (синий). Нашёлся штурман экипажа который был в самолёте когда сели с убранным шасси, он подтвердил что самолёт был "07". Вот это я написал а у самого душа не спокойна вот найдутся ещё "очевидцы" и как бы не пришлось заново исправлять написанное. С каждым новым общением появляются новые подробности.