Реестр вертолетов "Ансат"

Реклама
А чей это 20012? или для кого планируется? по фотке надпись на мотогондоле не разобрать, но предполагаю, что просто Казан хеликоптерс? :)
На недавней Хелираше Степанов (главный конструктор, как я понимаю) говорил, что на выставке показывался уже 16-й серийный вертолет (не считая 4 опытных). А по поставкам то получается, что вроде всего 6 ушли корейцам, и все? ГТК то вроде отказалось пока от пары им предназначавшимся... Выходит, десяток других готовых так и сидят на заводе без дела?
 
Казанское авиапрепдприятие (КАП).

Степанова не знаю.
Знаю "папу" Ансата. Даже иногда учу его летать.
 
Казанский вертолетный завод поставит Военно-воздушным силам шесть вертолетов "Ансат-У", говорится в сообщении службы информации и общественных связей ВВС РФ.

В сообщении также говорится, что "гражданский вариант "Ансата", до декабря 2008 года будет сертифицирован, а с начала 2009 года начнется его серийное производство.

Источник: газета «Гудок»
 
Micro сказал(а):
Но есть фотка этих двух в раскраске ГТК, я где-то на форуме разместил.
Вот, уточнил в службе маркетинга КВЗ. ГТК и правда получила пару Ансатов летом 2006, и они даже были переброшены в Питер, когда там проходил экономический форум. Но потом случилась катастрофа в Корее, и ГТК их вернула. "Подобрало" эту "отказную" пару УА ФСБ. Вещдок :) - см. ниже. Это позавчера на праздновании 85-летия УА ФСБ в Йошкар-Оле (фотки - Алексея Михеева).
В результате имеем на сегодня:
- 7 шт. поставлено в 2004 (2005?) - 2006 в Корею (1 из них в 2006 потерян)
- 1 шт. поставлена в 2005 (2006?) Радар-ММС (борт 20440)
- 1 шт. поставлена КАП (RA-20012)
- 2 шт. в 2006 были поставлены ГТК Россия (20015, 20016), но затем переданы УА ФСБ (RF-28539, RF-28540)
Итого на сегодня поставлено 11 Ансатов, в эксплуатации - 10 + еще 4 опытных
Еще 2 шт. построены для Лаоса, передача запланирована до конца 2008
Еще по кр.мере 1 шт. построена в варианте для VIP-перевозок, и есть минимум еще 2 готовых (в мае на ХелиРаше показывался "16-й серийный").
На 2009 по ГОЗ запланирована постройка 6 серийных Ансат-У
 
Последнее редактирование:
Кстати, 4 июля 2006 г. 20015 был с префиксом RA-.

465433b4__10an.jpg


А 8 июля был уже без префикса... :eek:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=125380&postcount=33

Что это означает?
 
Реклама
Тот Ансат, который был на ХелиРаша ("16-й серийный"), явно в раскраске ФСБ.

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=324138&postcount=21

Либо это 3-й Ансат для ФСБ.
Либо на выставке наврали, и это был не "16-й серийный", а 33015 или 33016, до передачи второму заказчику. 8-)
Склоняюсь к второму варианту.
Зав. № 33016 можно толковать как "16-й серийный", если не разбираешься. ;)

Жаль, что никто не проверил зав. номер на выставке. Это ведь не сложно... :rolleyes:
Но я почти уверен, что это был именно 33016 на выставке. 8-)

Это означает, что было построено еще меньше экземпляров, чем заявлено.

Кстати, если
20015 - зав. № 33015 и
20016 - зав. № 33016
тогда, может быть
RA-20012 - зав. № 33012 ?
 
Минобороны закажет у КВЗ 40 учебных вертолетов "Ансат"
http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/27/156173.html

Легкий вертолет "Ансат-У" (учебный вариант), предназначенный для Военно-воздушных сил РФ, до конца 2008 года пройдет государственные испытания. Как сообщил корреспонденту ИА "Татар-информ" гендиректор ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) Вадим Лигай, Минобороны РФ планирует заказать у КВЗ не менее 40 таких машин в течение 3-4 лет. В том числе в 2009 году этим ведомством будет закуплено от 6 до 12 "Ансатов".

В текущем году будет также завершена полная сертификация "Ансата" (всех моделей), и с 2009 года начнется его серийное производство. В текущем году КВЗ поставил ФСБ РФ два "Ансата".

В целом же КВЗ в 2008 году планирует произвести не менее 60 вертолетов всех типов против 33 в прошлом году.
 
Вот что вчера показали журналистам на новом ЛИКе камовцев-милевцев под Чкаловской в качестве "Ансата-У". Формальный повод - заседание госокмиссии по итогам ГСИ Ми-28Н и Ансата, а также очереждного этапа ГСИ Ка-52. На показе было "каждой твари" (Ми-28Н и Ка-52) - по паре (соотв-но борта 35, 36 и 061, 062), а также этот "незанумерованный" Ансат, Ми-8МТВ-5 (тоже без номера) и - впервые показанный публично! - Ка-252СВ, он же 23Д2, правда с названием Ка-252РЛД на табличке (борт 232).
Фотка Леши Михеева
 
интересный момент - при отказе гидросистемы посадка не возможна и при этом звучит колокол - цитата из РЛЭ )))

говрят вообще машина и двигатели сильно сырые...
 
Реклама
Big_Bizon,
вот эта "салонность" его и удивила несколько на показухе 26 декабря. Зачем учебной машине - "спарке" для летных училищ - иметь ВИП-салон? Или просто на одном прототипе обкатывали сразу два варианта для МО - учебный и "генеральский"? Но вроде про последний пока никто ничего не говорил. Казанская инициатива?
И правильно ли я понимаю, что 1-й прототип Ансата-У сделан на базе 4-го опытного Ансата? А какой номер (заводской, серийный и т.п.) тогда у этой конкретной машины (которую Вы назвали Ансат-УС)?
 
Назад