Реестр вертолетов "Ансат"

МАКС-2011, Ансат-У борт 35-жёлтый

Первое фото сделано 16 августа, второе - 17 августа. Найдите одно отличие :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
ВВП то был 16-го как раз...
17-го. Прилетели на трёх Ми-8МТВ-1С (RA-25529 №2, RA-25533, RA-27016), из-за чего с отъездом из Жуковского в тот день был страшный геморрой :mad:

Его заводской известен?
К сожалению, нет. :confused: Заводская табличка у Ансата-У находится не на филейной части (под корнем хвостовой балки), как на гражданском Ансате "без буквы", а неизвестно где.
 
17-го. Прилетели на трёх Ми-8МТВ-1С (RA-25529 №2, RA-25533, RA-27016), из-за чего с отъездом из Жуковского в тот день был страшный геморрой :mad:


К сожалению, нет. :confused: Заводская табличка у Ансата-У находится не на филейной части (под корнем хвостовой балки), как на гражданском Ансате "без буквы", а неизвестно где.

Это самая последняя из выпущенных машин.
 
Реклама
Любопытные вещи обнаружились в годовом отчете КВЗ за 2010 год (есть на сайте предприятия)
Итогом этой большой и кропотливой работы явилось начатое в 2004 году серийное
производство многоцелевого вертолета «Ансат», который занял достойное место на мировом
авиарынке, его поставки уже осуществлены в Южную Корею, Лаос, Казахстан.
Разве поставки в Лаос и Казахстан - уже свершившийся факт?
Далее - еще интересней.

Сложными и весьма ответственными являются в текущем году задачи, стоящие перед ОКБ
завода по разработке расчётно-конструкторской документации и сертификации новой
модификации базовой модели «Ансат» - вертолёта с механической системой управления
«Ансат-1М»
.
Для того, чтобы к концу 2011 года получить сертификат на новую машину, необходимо
выполнить грандиозные объёмы работ: разработать чертежи, запустить их в производство,
доработать вертолёты для наземных и лётных испытаний на базе изготовленных ранее «Ансатов»
для Лаоса
, по результатам которых подготовить целый пакет доказательной документации,
требующей согласований в ЦАГИ, Авиарегистре и так далее.
Параллельно с опытно-конструкторскими работами по созданию вертолёта «Ансат-1М»
производятся работы по оснащению этой машины автопилотом, а также ещё целый ряд
конструкторских разработок по совершенствованию конструкции систем и агрегатов лёгкого
вертолёта, внедрение которых будет, безусловно, способствовать повышению его
конкурентоспособности на рынках вертолётной техники.
Т.е. значит все же не было лаосской поставки и выпущенные для него машины станут прототипами новой версии? Но вот не могу понять - новая (называемая в отчете в другом месте "перспективной") модификация Ансата представляет собой откат назад от столь расхваливавшейся ЭДСУ (КСУ-А) к обычной механике? А с чем связано такое решение?!
 
Но вот не могу понять - новая (называемая в отчете в другом месте "перспективной") модификация Ансата представляет собой откат назад от столь расхваливавшейся ЭДСУ (КСУ-А) к обычной механике? А с чем связано такое решение?!

Наверное с крайне низкой надежностью этой системы и весьма частыми отказами
 
А, где можно найти чертеж АНСАТ ? Искал где только можно - без результатно!
 
АОСН МВД по Татарстану объявили на днях тендер по наземному обслуживанию ВС:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/events_journal/show?notificationId=3095750
В числе прочих там замечен и такой вертолет как Ансат-К. В прошлом году была информация о перспективах поступления в этот авиаотряд Ансата и Ту-214(!): http://116.ru/text/newsline/411248.html
Вопрос в том что это за модификация такая Ансат-К?
 
Последнее редактирование:
АОСН МВД по Татарстану объявили на днях тендер по наземному обслуживанию ВС:
В числе прочих там замечен и такой вертолет как Ансат-К.

Вот он, засветился вчера на наземной выставке на КВЗ по случаю презентации Ансата-1М в ходе пресс-тура на завод.
"Ансат-К", сертифицированный АР МАК по ограниченной категории, RF-21021, заводской 33014 (по табличке перед балкой). Вроде бы уже передан МВД Татарстана и якобы переделан из одного ранее выпущенных, но какого - не понял. Говорили вроде бы санитарного, но пока известен был только один - 33012 (участвовал в ХР и МАКСах).
Что еще по Ансатам было интересного - чуть позжее
 
АНСАТ-1М не презентовали, показали АНСАТ с ГМСУ
Действительно, название Ансат-1М на презентации не звучало, его нет и в соответствующем пресс-релизе. Но, например, в годовом отчете КВЗ за 2010 год, который можно найти на сайте КВЗ, он назван именно так. Что-то изменилось в названиях?
 
Ансаты-У 36, 37, 38 и 39 ВВС.
adVXG.jpg

Четыре вертолета "Ансат-У", поставленных Министерству обороны России в начале 2012 года (с) пресс-служба ОАО "КВЗ" (via Александр Младенов)
http://bmpd.livejournal.com/220150.html
 
Реклама
Назад