МАКС-2011, Ансат-У борт 35-жёлтый
Первое фото сделано 16 августа, второе - 17 августа. Найдите одно отличие
Первое фото сделано 16 августа, второе - 17 августа. Найдите одно отличие
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... звезду подкрасилиНайдите одно отличие
Вот именно Оперативно, дабы не получить нагоняй за неправильные ОЗ, когда ВВП или ДАМ будет осматривать экспозицию.... звезду подкрасили
Вот именно Оперативно, дабы не получить нагоняй за неправильные ОЗ, когда ВВП или ДАМ будет осматривать экспозицию.
17-го...ВВП то был 16-го как раз...
Его заводской известен?МАКС-2011, Ансат-У борт 35-жёлтый
17-го. Прилетели на трёх Ми-8МТВ-1С (RA-25529 №2, RA-25533, RA-27016), из-за чего с отъездом из Жуковского в тот день был страшный геморройВВП то был 16-го как раз...
К сожалению, нет. Заводская табличка у Ансата-У находится не на филейной части (под корнем хвостовой балки), как на гражданском Ансате "без буквы", а неизвестно где.Его заводской известен?
17-го. Прилетели на трёх Ми-8МТВ-1С (RA-25529 №2, RA-25533, RA-27016), из-за чего с отъездом из Жуковского в тот день был страшный геморрой
17-го. Прилетели на трёх Ми-8МТВ-1С (RA-25529 №2, RA-25533, RA-27016), из-за чего с отъездом из Жуковского в тот день был страшный геморрой
К сожалению, нет. Заводская табличка у Ансата-У находится не на филейной части (под корнем хвостовой балки), как на гражданском Ансате "без буквы", а неизвестно где.
Разве поставки в Лаос и Казахстан - уже свершившийся факт?Итогом этой большой и кропотливой работы явилось начатое в 2004 году серийное
производство многоцелевого вертолета «Ансат», который занял достойное место на мировом
авиарынке, его поставки уже осуществлены в Южную Корею, Лаос, Казахстан.
Т.е. значит все же не было лаосской поставки и выпущенные для него машины станут прототипами новой версии? Но вот не могу понять - новая (называемая в отчете в другом месте "перспективной") модификация Ансата представляет собой откат назад от столь расхваливавшейся ЭДСУ (КСУ-А) к обычной механике? А с чем связано такое решение?!Сложными и весьма ответственными являются в текущем году задачи, стоящие перед ОКБ
завода по разработке расчётно-конструкторской документации и сертификации новой
модификации базовой модели «Ансат» - вертолёта с механической системой управления
«Ансат-1М».
Для того, чтобы к концу 2011 года получить сертификат на новую машину, необходимо
выполнить грандиозные объёмы работ: разработать чертежи, запустить их в производство,
доработать вертолёты для наземных и лётных испытаний на базе изготовленных ранее «Ансатов»
для Лаоса, по результатам которых подготовить целый пакет доказательной документации,
требующей согласований в ЦАГИ, Авиарегистре и так далее.
Параллельно с опытно-конструкторскими работами по созданию вертолёта «Ансат-1М»
производятся работы по оснащению этой машины автопилотом, а также ещё целый ряд
конструкторских разработок по совершенствованию конструкции систем и агрегатов лёгкого
вертолёта, внедрение которых будет, безусловно, способствовать повышению его
конкурентоспособности на рынках вертолётной техники.
Но вот не могу понять - новая (называемая в отчете в другом месте "перспективной") модификация Ансата представляет собой откат назад от столь расхваливавшейся ЭДСУ (КСУ-А) к обычной механике? А с чем связано такое решение?!
АОСН МВД по Татарстану объявили на днях тендер по наземному обслуживанию ВС:
В числе прочих там замечен и такой вертолет как Ансат-К.
Действительно, название Ансат-1М на презентации не звучало, его нет и в соответствующем пресс-релизе. Но, например, в годовом отчете КВЗ за 2010 год, который можно найти на сайте КВЗ, он назван именно так. Что-то изменилось в названиях?АНСАТ-1М не презентовали, показали АНСАТ с ГМСУ