Да именно, полностью солидарен, тем более что в истории «Кавминводыавиа» это уже не первый случай, ранее три Ту-154М: RA-85715, RA-85722, RA-85746, довольно долгое время эксплуатировались в Иране, а в настоящее время трудятся дома (не считая подаренной Кыргызстану).конфетник сказал(а):странная ирония?! в 90% случаев машины из Ирана прилетают обратно возвращают старую российскую регистрацию. поэтому вполне нормально, что мы всегда машины, работающие в Иране, помним, как бы, с двумя именами
Логичнее сделать это прямо здесь, чтобы не возвращаться к пройденному.а может стоит актуализировать список на первой странице?
нету случаем фото этого борта? и еще 85303 и 65887? буду очень признателенСССР-85226 (cn 77A226)
11 марта летел из МРВ, в АТБ видел Эмку в экс-аэрофлотовских цветах с нанесенной на борту надписью КМВ. К сожалению, сфоткать не успел. Никто не знает случайно её бортовой номер?
Самую, что ни на есть последнюю. Кстати, самолет стоит параллельно ВПП, т.ч. если взлетать будете с ВПП 12, то при рулении с мест А будет очень чудесный вид на этот самолёт.
я так и думал, что недотерпишь)))Не смог совладать с любопытством и съездил в аэропорт сейчас