Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)

В настоящее время из списаных Ту-154 Б-2 КМВ на техстоянке ещё живы:
RA-85373
RA-85382
RA-85393
Есть их фотки, если кому-то интересно :)
 
Реклама
Valuev Emil,
спасибо за инфу :pivo:

Регистрации пока неизвестны для новых м-ок?
 
alpet сказал(а):
Valuev Emil,
спасибо за инфу :pivo:

Регистрации пока неизвестны для новых м-ок?
К сожалению пока нет. Думаю скоро узнаем номер первого, т.к. он выйдет из покраски уже недели через две
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil сказал(а):
Кроме того авиапарк КМВ пополнил Ту-154 М RA-85826 из Башкирских авиалиний
Да, 18-ти летний туполь. Но салон новый. Я на нем в конце августа в Мин Воды из Питера летел. Впечатления от полета в целом замечательные - единственное, весь полет в самолете было очень жарко.
 
Valuev Emil, спасибо большое за информацию по свисткам! :pivo:
 
А вот интересно, когда все-таки спишут остающиеся в строю Бэшки? По крайней мере RA-85307 и RA-85371??? Антиквариат ведь! :)
 
ArtArush сказал(а):
А вот интересно, когда все-таки спишут остающиеся в строю Бэшки? По крайней мере RA-85307 и RA-85371??? Антиквариат ведь! :)
Ну дамаю, что RA-85307 ещё полетает, т.к. у неё ещё хороший запас ресурса, т.к. одно время этот борт арендавала авиакомпания Gromov Air и причём не особо активно его эксплуатировала, а потом он долгое время до продления ТО несколько лет просто стоял на пероне, салон в нём полностью обновили, а вот по RA-85371 не знаю, думаю как болгарские М-ки перемалюют, так и спишут
 
ArtArush сказал(а):
Да, 18-ти летний туполь. Но салон новый. Я на нем в конце августа в Мин Воды из Питера летел. Впечатления от полета в целом замечательные - единственное, весь полет в самолете было очень жарко.
А мне вот ещё не довелось на нём полетать, только вижу всё время его в аэропорту, у Вас случайно нет фотографий его салона? :)
 
Реклама
Valuev Emil сказал(а):
А мне вот ещё не довелось на нём полетать, только вижу всё время его в аэропорту, у Вас случайно нет фотографий его салона? :)

Ну, вот именно салон я, каюсь, не снимал, но во время полета мы с маман фоткали друг друга и на этих фотках салон рассмотреть, в принципе, можно тоже :) Так что выкладываю чем богаты :) Вот такой вид открывается с кресел 9а и 9б.

Если что не так, модераторы в своем праве, разумеется.
 
Последнее редактирование:
ArtArush сказал(а):
Ну, вот именно салон я, каюсь, не снимал, но во время полета мы с маман фоткали друг друга и на этих фотках салон рассмотреть, в принципе, можно тоже :) Так что выкладываю чем богаты :) Вот такой вид открывается с кресел 9а и 9б.

Если что не так, модераторы в своем праве, разумеется.
Здорово, спасибо за фотки ;) да салон прикольный, единственный в своём роде: отличен от всех остальных салонов в 154-x КМВ;)
 
ArtArush,
Кстати, в других форумах видел под Вашими сообщениями что борт №332 любимый и ещё какой-то, имеет в виду RA-85332 Ту-154-б? если да, то нет ли его последних фото? :)
 
Valuev Emil сказал(а):
ArtArush,
Кстати, в других форумах видел под Вашими сообщениями что борт №332 любимый и ещё какой-то, имеет в виду RA-85332 Ту-154-б? если да, то нет ли его последних фото? :)

Ой, Вы ошиблись! :) Это кто-то другой такое писал, не я. Должно быть ники похожи :)
 
maTT сказал(а):
у 85848 например салон тем же материалом оклеен
http://aviaforum.ru/threads/12919&page=3#21

или в к тому что уникален он для КМВ? =)
К тому что для КМВ уникален :) у нас все остальные борта подругому отделаны, ещё старыми материалами :)
 
А не владеет ли кто-нибудь из форумчан более подробной информацией о болгарских туполях? Какого они года рождения и, главное, в каком техническом состоянии?
 
Реклама
ArtArush сказал(а):
А не владеет ли кто-нибудь из форумчан более подробной информацией о болгарских туполях? Какого они года рождения и, главное, в каком техническом состоянии?
Владею ;)
Вот: LZ-HMI cn 85A706 http://www.airliners.net/open.file/1194867/M/
LZ-HMW cn 85A707 http://www.airliners.net/open.file/0414544/M/
LZ-HMQ cn 86A743 http://www.airliners.net/open.file/1126830/M/

Из серийных номеров следует, что они выпущены в 1985 и 1986 годах, визуально в очень хорошем состоянии.
 
Назад