В настоящее время из списаных Ту-154 Б-2 КМВ на техстоянке ещё живы:
RA-85373
RA-85382
RA-85393
Есть их фотки, если кому-то интересно
RA-85373
RA-85382
RA-85393
Есть их фотки, если кому-то интересно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению пока нет. Думаю скоро узнаем номер первого, т.к. он выйдет из покраски уже недели через двеalpet сказал(а):Valuev Emil,
спасибо за инфу
Регистрации пока неизвестны для новых м-ок?
Да, 18-ти летний туполь. Но салон новый. Я на нем в конце августа в Мин Воды из Питера летел. Впечатления от полета в целом замечательные - единственное, весь полет в самолете было очень жарко.Valuev Emil сказал(а):Кроме того авиапарк КМВ пополнил Ту-154 М RA-85826 из Башкирских авиалиний
Valuev Emil сказал(а):В настоящее время из списаных Ту-154 Б-2 КМВ на техстоянке ещё живы:
RA-85373
RA-85382
RA-85393
Есть их фотки, если кому-то интересно
Ну дамаю, что RA-85307 ещё полетает, т.к. у неё ещё хороший запас ресурса, т.к. одно время этот борт арендавала авиакомпания Gromov Air и причём не особо активно его эксплуатировала, а потом он долгое время до продления ТО несколько лет просто стоял на пероне, салон в нём полностью обновили, а вот по RA-85371 не знаю, думаю как болгарские М-ки перемалюют, так и спишутArtArush сказал(а):А вот интересно, когда все-таки спишут остающиеся в строю Бэшки? По крайней мере RA-85307 и RA-85371??? Антиквариат ведь!
Вот смотритеArtArush сказал(а):Интересно . Выкладывайте!
А мне вот ещё не довелось на нём полетать, только вижу всё время его в аэропорту, у Вас случайно нет фотографий его салона?ArtArush сказал(а):Да, 18-ти летний туполь. Но салон новый. Я на нем в конце августа в Мин Воды из Питера летел. Впечатления от полета в целом замечательные - единственное, весь полет в самолете было очень жарко.
Всегда пожалуйста, их фотки тоже кстати имеются в том виде как они сейчас естьПулковец сказал(а):Valuev Emil, спасибо большое за информацию по свисткам!
Valuev Emil сказал(а):А мне вот ещё не довелось на нём полетать, только вижу всё время его в аэропорту, у Вас случайно нет фотографий его салона?
Здорово, спасибо за фотки да салон прикольный, единственный в своём роде: отличен от всех остальных салонов в 154-x КМВArtArush сказал(а):Ну, вот именно салон я, каюсь, не снимал, но во время полета мы с маман фоткали друг друга и на этих фотках салон рассмотреть, в принципе, можно тоже Так что выкладываю чем богаты Вот такой вид открывается с кресел 9а и 9б.
Если что не так, модераторы в своем праве, разумеется.
Valuev Emil сказал(а):единственный в своём роде: отличен от всех остальных салонов в 154-x КМВ
Valuev Emil сказал(а):ArtArush,
Кстати, в других форумах видел под Вашими сообщениями что борт №332 любимый и ещё какой-то, имеет в виду RA-85332 Ту-154-б? если да, то нет ли его последних фото?
К тому что для КМВ уникален у нас все остальные борта подругому отделаны, ещё старыми материаламиmaTT сказал(а):у 85848 например салон тем же материалом оклеен
http://aviaforum.ru/threads/12919&page=3#21
или в к тому что уникален он для КМВ? =)
Возможно и ошибсяArtArush сказал(а):Ой, Вы ошиблись! Это кто-то другой такое писал, не я. Должно быть ники похожи
ВладеюArtArush сказал(а):А не владеет ли кто-нибудь из форумчан более подробной информацией о болгарских туполях? Какого они года рождения и, главное, в каком техническом состоянии?