Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)

А аэропорты выделят в отдельные юрлица и продадут под игровые клубы.... А может все же произойдет чудо и новые хозяева используют их по прямому назначению? Сделают евроремонт, поставят новое оборудование, в Ставрополе новый транспортер для багажа купят, возможно такое?
 
Реклама
stavalex сказал(а):
А аэропорты выделят в отдельные юрлица и продадут под игровые клубы.... А может все же произойдет чудо и новые хозяева используют их по прямому назначению? Сделают евроремонт, поставят новое оборудование, в Ставрополе новый транспортер для багажа купят, возможно такое?
Я уверен что сделают всё как надо, т.к. уже всё начали делать, ведётся полномаштабная реконструкция терминала в Минводах, и там же заканчивают новую взлётную полосу :)
 
Так все-таки, господа, что нас ждет? Получается так, что в перспективе нельзя рассчитывать даже на "Минераловодский авиаотряд ГТК "Россия""? И все КМВшныйе туполя поменяют аэропорт базирования на Пулково? А что будет с нашими летчиками, бортпроводниками? Им что-нибудь обещают? Какие настроения царят в ГУП КМВавиа?
 
ArtArush сказал(а):
А отчего такая нелюбовь?

А за что их любить?
За то, что Бабаскин угробил аэропорт Ставрополь, Ставропольскую Акционерную Авиакомпанию, с Черногоровым вместе, как безумные боролись за аэропорт, а получили и ахнули, "что с ним делать?". За то, чтобы мне полететь в Москву я должен заплатить почти 6000 руб. в один конец, за то, что сожрал всех возможных конкурентов, за то что блин чемоданы на землю с транспортера падают, за то, что извините в туалет надо бежать через поле в подземный бункер, за то, что в накопителе зимой можно отморозить все конечности, за что их любить???
 
ArtArush сказал(а):
Так все-таки, господа, что нас ждет? Получается так, что в перспективе нельзя рассчитывать даже на "Минераловодский авиаотряд ГТК "Россия""? И все КМВшныйе туполя поменяют аэропорт базирования на Пулково? А что будет с нашими летчиками, бортпроводниками? Им что-нибудь обещают? Какие настроения царят в ГУП КМВавиа?
Нет ни какой определённой информации, хотя я думаю, что всё таки "Минераловодский авиаотряд ГТК "Россия" будет!!! Т.к. руководство авикомпании России и выступила за слияние лишь только потому, что они хотят занять южные аэропорты с целью расширения маршрутной сети, особенно принимая во внимание, то обстоятельство, что аэропорт Минеральные воды признан - аэропортом социального значения, то разумеется, что в нём должна присутствовать базовая авикомпания, либо в случае слияния авиаотряд. Хочется в это верить!
Да и потом на мой взгляд от такого шага ни кто не проиграет.
 
Последнее редактирование:
Вот, прогресс, епрст! А/п Мин-Воды в процессе реконструкции, зал прилета местных авиалиний.

З.ы. Скоро будут ещё фотки.
 
stavalex сказал(а):
А за что их любить?
За то, что Бабаскин угробил аэропорт Ставрополь, Ставропольскую Акционерную Авиакомпанию, с Черногоровым вместе, как безумные боролись за аэропорт, а получили и ахнули, "что с ним делать?". За то, чтобы мне полететь в Москву я должен заплатить почти 6000 руб. в один конец, за то, что сожрал всех возможных конкурентов, за то что блин чемоданы на землю с транспортера падают, за то, что извините в туалет надо бежать через поле в подземный бункер, за то, что в накопителе зимой можно отморозить все конечности, за что их любить???

Хотябы за то, что, за все годы существования КМВавиа не произошло ни одно авиакатастрофы. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). В условиях нашей тотальной разрухи это уже огромное достижение. Вот кажись КМВ сливают-таки в пулковский авиаотряд. А это между прочим люди, которые мало того что единственные умудрились грохнуть Ил-86, так потом еще под Донецком уронили Туполь. И как уронили??? КВС встретив на пути из Анапы в Питер натуральный тропический циклон решил не возвращаться (даже турки вернулись, а пулковцы керосин видите ли экономят), а облететь циклон "по верхам", и забрался под самый потолок. Хотя известно, что Туполь 154 очень опасно поднимать под практический потолок. Потом КВС не предпринимал необходимых действий, когда выла сирена, о закритичных углах атаки, а когда их оттуда сорвало в плоский штопор (я читал расшифровки переговоров) КВС так и не понял что это такое. До самой земли так и не вспомнил. Ну может быть, "не проходил". И это не Пулковский, прости господи, авиаотряд сливают в КМВ, чтобы их там летать научили, а наоборот. И это свинство.
 
Реклама
ArtArush сказал(а):
Хотябы за то, что, за все годы существования КМВавиа не произошло ни одно авиакатастрофы. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). В условиях нашей тотальной разрухи это уже огромное достижение. Вот кажись КМВ сливают-таки в пулковский авиаотряд. А это между прочим люди, которые мало того что единственные умудрились грохнуть Ил-86, так потом еще под Донецком уронили Туполь. И как уронили??? КВС встретив на пути из Анапы в Питер натуральный тропический циклон решил не возвращаться (даже турки вернулись, а пулковцы керосин видите ли экономят), а облететь циклон "по верхам", и забрался под самый потолок. Хотя известно, что Туполь 154 очень опасно поднимать под практический потолок. Потом КВС не предпринимал необходимых действий, когда выла сирена, о закритичных углах атаки, а когда их оттуда сорвало в плоский штопор (я читал расшифровки переговоров) КВС так и не понял что это такое. До самой земли так и не вспомнил. Ну может быть, "не проходил". И это не Пулковский, прости господи, авиаотряд сливают в КМВ, чтобы их там летать научили, а наоборот. И это свинство.
Дружище, то что не произошло ни одной катастрофы, это безусловно очень хорошо, и огромное спасибо за это летному составу, инструкторам и т.д. Это уважаемые и достойнейшие люди! Речь идет об их алчном руководстве, о никак не насытившихся чиновниках, загнавших авиакомпанию и аэропорты в жо...у! И не надо говорить о том, что благодаря менеджерскому таланту г-на Баба......, в тяжелое время перемен, авиакомпания выжила и бла-бла-бла... Не лечат одно, калеча другое! ИМХО!:mad:
 
Лето 2007

Слева направо RA-85494; RA-85371
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil сказал(а):
Нет ни какой определённой информации, хотя я думаю, что всё таки "Минераловодский авиаотряд ГТК "Россия" будет!!! Т.к. руководство авикомпании России и выступила за слияние лишь только потому, что они хотят занять южные аэропорты с целью расширения маршрутной сети, особенно принимаю во внимание, то обстоятельство, что аэропорт Минеральные воды признан - аэропортом социального значения, то разумеется, что в нём должна присутствовать базовая авикомпания, либо в случае слияния авиаотряд. Хочется в это верить!
Да и потом на мой взгляд от такого шага ни кто не проиграет, кроме нынешнего алчного руководства КМВавиа, которые довели предприятие до такого запустения. Да и тут же ответ на ранее заданный вопрос: "Когда же спишут скотовозки?" - сразу же после слияния с ГТК Россия, это оговорено со стороны правления "России"

Я тоже двумя руками за "Минераловодский авиаотряд". Однако есть информация, что саму ГТК "Россия" решили разделить на московский и питерский авиаотряды, и минераловодцев как раз сольют к питерцам.
 
ArtArush сказал(а):
Я тоже двумя руками за "Минераловодский авиаотряд". Однако есть информация, что саму ГТК "Россия" решили разделить на московский и питерский авиаотряды, и минераловодцев как раз сольют к питерцам.
Остаётся только ждать и надеяться, а там время покажет:|
 
Реклама
Назад