Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)

Реклама
ArtArush сказал(а):
Valuev Emil,

Спасибо за инфу! :pivo: В общем, "старое берем" :)
Ну да, очень обидно, особенно в виду того, что Путин отобрал у нас значительно более новую М-ку RA-85722 cn 92A904 http://www.airliners.net/open.file/1274610/L/ в подарок Кыргызстану, я когда узнал не мог поверить, о какая бредятина в России твориться...
 
Последнее редактирование:
То есть, как это "Путин отобрал"? Унас вродь не 1937 год и даже не 1991-й.:eek:
 
Aleck сказал(а):
То есть, как это "Путин отобрал"? Унас вродь не 1937 год и даже не 1991-й.:eek:
Тем ни менее, именно В.В. Путин подписал, составленный по его инициативе, указ о безвозмездной передаче Ту-154 от КМВавиа в собственность Кыргызстану, вот такой вот он щедрый, обдирать авиакомпанию у которой и так нехватка бортов. На АРЗ №411 от такого шока пытались снять всё самоё новое оборудование с RA-85722, т.к. он был лучшим по укомплектации во всём авиапарке среди Ту-154 КМВавиа, не хотелось вот так вот терять вместе с самолётом и дорогостоящее оборудование задарма. Ну, и что вы думаете?! против них ещё за это уголовное дело возбудили, мол подмена новейшего оборудования на б/у.
 
Aleck сказал(а):
супержесть. :wall:
Valuev Emil, а вы в КМВ работаете?
Я там не работаю, я там вырос :) у меня мама отлетала в Минводах старшим бортпроводником 16 лет с 1979 по 1994 год:) Так что всё детство в самолётах
 
Valuev Emil сказал(а):
Тем ни менее, именно В.В. Путин подписал, составленный по его инициативе, указ о безвозмездной передаче Ту-154 от КМВавиа в собственность Кыргызстану, вот такой вот он щедрый, обдирать авиакомпанию у которой и так нехватка бортов. На АРЗ №411 от такого шока пытались снять всё самоё новое оборудование с RA-85722, т.к. он был лучшим по укомплектации во всём авиапарке среди Ту-154 КМВавиа, не хотелось вот так вот терять вместе с самолётом и дорогостоящее оборудование задарма. Ну, и что вы думаете?! против них ещё за это уголовное дело возбудили, мол подмена новейшего оборудования на б/у.

Да, грустно, что тут скажешь. Однако это еще "обидно, досадно, да ладно". Я боюсь, что слухи о дальнейшей судьбе КМВавиа верные, и минераловодцев действительно собираются "сливать" в пулковский авиотряд "России". Кстати, тот факт, что Путин безвозмездно подарил киргизам именно КМВшный Туполь, может, думаю, служить этим мрачным слухам еще одним косвенным подтверждением: "все равно авиакомпанию в скором времени ликвидируют, вот у нее борт и заберем".
 
ArtArush сказал(а):
Да, грустно, что тут скажешь. Однако это еще "обидно, досадно, да ладно". Я боюсь, что слухи о дальнейшей судьбе КМВавиа верные, и минераловодцев действительно собираются "сливать" в пулковский авиотряд "России". Кстати, тот факт, что Путин безвозмездно подарил киргизам именно КМВшный Туполь, может, думаю, служить этим мрачным слухам еще одним косвенным подтверждением: "все равно авиакомпанию в скором времени ликвидируют, вот у нее борт и заберем".
Всё именно так и обстоит, изначально самолёт Путин собирался взять из Пулкова, но после авиакотострофы под Донецком, руководство авиакомпании слёзно попросило взять борт у другого перевозчика, ну и этим перевозчиком оказалось КМВавиа, более того в авиакомпании работает практически вся моя родня, и им сказали, что формально авиакомпании уже нет, сейчас они подчиняются Ростову, а приказ об объединении ГТК России и КМВавиа уже подписан Путиным, туда так же присоединят и Оренбургские авиалинии. Единственное, что тормозит процес объединения, так это то обстоятельство, что авиакомпания КМВ включает в себя ещё и два аэропорта: Минводы и Ставрополь, и фактическое объединение компаний состоится только после выделения аэропортов в качестве иных юр. лиц.
 
Последнее редактирование:
Ту-154 всех модификаций,
когда-либо бывших в эксплуатации Минераловодского - авиаотряда.


Ту-154 Б

1. СССР-85226 - cn 77A226 KMVavia

Ту-154 Б-1

2. СССР-85231 - cn 77A231 Минераловодский ПО (1 месяц и шесть дней)
3. СССР/RA-85287 - cn 78A287
С 1978 года в Шереметьево
С 2001 года в KMVavia
С 2004 года в Пермских авиалиниях

Ту-154 Б-2

4. СССР/RA-85303 - cn 78A303 KMVavia - списан
5. СССР/RA-85307 - cn 78A307 KMVavia - летает
6. СССР/RA-85330 - cn 79A330 KMVavia – сейчас стоит в ангаре в Минводах, используется, как тренажер спасательных средств в учебном центре КМВ-Авиа, с обрезанными по ОЧК крыльями и ГО.

7. СССР/RA-85332 - cn 79A332 – летает
C 1979 по 1987 год информации нет
С 1987 года в Кишиневское АП
1994 года Air Moldova ; Air Terrex Slovakia (Air Moldova)
СССР-85332
ER-85332
RA-85332
С 2003 года в KMVavia
Где сейчас неизвестно, по последним данным видели в Жуковском летом 2007 года (собственник АРЗ№411- Минводы)

8. СССР/RA-85340 - cn 79A340 KMVavia – распилен
9. СССР/RA-85371 - cn 79A371 KMVavia – летает
10. СССР/RA-85373 - cn 79A373 KMVavia – на техстоянке, списан
11. СССР/RA-85382 - cn 79A382 KMVavia – на техстоянке, списан
12. СССР/RA-85393 - cn 80A393 KMVavia – на техстоянке, списан

13. СССР/RA-85420 - cn 80A420 KMVavia – летает
В период с 1986 года по 1994 год в:
OK-BYA Czechoslovak Gvmt
OK-UCG CSA Czech Airlines
420 Czechoslovak AF
420 Slovak Air Force tfd.
Далее реэкспорт в Россию и присвоение нового регистрационного номера:
RA-85842
IDF Tatarstan
Safe Air
Karat
С 2004 года в Yamal Airlines RA-85842

14. СССР/RA85457 - cn 80A457 KMVavia – летает
15. СССР/RA85494 - cn 81A494 KMVavia – летает

ТУ-154 М

16. СССР/RA-85715 - cn 91A891 KMVavia – летает
17. СССР/RA-85722 - cn 92A904 KMVavia – летает
С 22 февраля 2007 года передан в Кыргызстан, присвоен новый регистрационный номер: EX – 00002
18. СССР/RA-85746 - cn 92A929 KMVavia – летает
19. RA-85826 - cn 89A812 – летает
Польские авиалинии SP-LCL
28.02.1996 выкуплен Башкирскими авиалиниями, присвоен новый регистрационный номер RA-85826
C 2007 года взят в лизинг KMVavia

Реэкспортные борта из Болгарии пока ещё не зарегистрированы в России, ждём в этом году.

20. LZ-HMI - cn 85A706
21. LZ-HMW - cn 85A707
22. LZ-HMQ - cn 86A743

Пирведённые ниже борта так же эксплуатировались в Минводах (по данным полученным от Aleck) в какие именно периоды времени мне не известно:

23. СССР/RA-85253 – cn77А253 в 1977 году Горький
24. СССР/RA-85304 – cn78А304 в 1978 году Внуково
25. СССР/RA-85309 – cn78А309 в 1978 году Ростов
26. СССР/RA-85329 – cn79А329 в 1979 году Баку
 
Последнее редактирование:
Стоп-стоп-стоп!
Во-первых когда-либо, было значительно больше указанного. Помимо этих ещё были 85253, 85303, 85304, 85307, 85309, 85329.
Во-вторых, 85231 никогда в КМВ-авиа не работал, он работал в Минераловодском ПО, да и то всего 1 месяц и шесть дней.
В-третьих, 85226 всю жизнь был Ту-154Б, а 85231 - Ту-154Б-1.
 
Реклама
Aleck сказал(а):
Стоп-стоп-стоп!
Во-первых когда-либо, было значительно больше указанного. Помимо этих ещё были 85253, 85303, 85304, 85307, 85309, 85329.
Во-вторых, 85231 никогда в КМВ-авиа не работал, он работал в Минераловодском ПО, да и то всего 1 месяц и шесть дней.
В-третьих, 85226 всю жизнь был Ту-154Б, а 85231 - Ту-154Б-1.
Каюсь, RA-85307 и RA-85303 пропустил, точно! а вот про остальные борта даже и не знал! сейчас внесу изменения :) поделитесь более подробно информацией если не сложно ;) буду очень рад, тем более если есть фотографии перечисленных бортов.
 
Последнее редактирование:
А че тут более подробного-то? 329 обменяли с Бакинцами на 330, 304 пришел из ВПО в 94-м, да вскорости и зарЭзан был, бо скотовозом был (180 мест) и ресурс свой весь выработал. 309 ушел в Ростов, а 253 - в Курумоч. 303 и 307 работали в МРВ от постройки до списания.
 
Aleck сказал(а):
А че тут более подробного-то? 329 обменяли с Бакинцами на 330, 304 пришел из ВПО в 94-м, да вскорости и зарЭзан был, бо скотовозом был (180 мест) и ресурс свой весь выработал. 309 ушел в Ростов, а 253 - в Курумоч. 303 и 307 работали в МРВ от постройки до списания.
Получается позже 330 вернули обратно в Минводы? раз он сейчас в учебке стоит.
 
Valuev Emil сказал(а):
Каюсь, RA-85307 и RA-85303 пропустил, точно! а вот про остальные борта даже и не знал! сейчас внесу изменения :) поделитесь более подробно информацией если не сложно ;) буду очень рад, тем более если есть фотографии перечисленных бортов.

Есть фотки RA-85307. Не сам фоткал, но вот :) .
 
Valuev Emil сказал(а):
Пирведённые ниже борта так же эксплуатировались в Минводах (по данным полученным от Aleck) в какие именно периоды времени мне не известно:

23. СССР/RA 85253 – cn77А253 в 1977 году Горький
24. СССР/RA 85304 – cn78А304 в 1978 году Внуково
25. СССР/RA 85309 – cn78А309 в 1978 году Ростов
26. СССР/RA 85329 – cn79А329 в 1979 году Баку



85253- 02.03.1978 -27.12.1978
85304- 30.08.1994 -24.07.1996
85309- 26.12.1978 -04.1983
85329- 28.03.1979 -21.02.1984
 
Valuev Emil сказал(а):
Всё именно так и обстоит, изначально самолёт Путин собирался взять из Пулкова, но после авиакотострофы под Донецком, руководство авиакомпании слёзно попросило взять борт у другого перевозчика, ну и этим перевозчиком оказалось КМВавиа, более того в авиакомпании работает практически вся моя родня, и им сказали, что формально авиакомпании уже нет, сейчас они подчиняются Ростову, а приказ об объединении ГТК России и КМВавиа уже подписан Путиным, туда так же присоединят и Оренбургские авиалинии. Единственное, что тормозит процес объединения, так это то обстоятельство, что авиакомпания КМВ включает в себя ещё и два аэропорта: Минводы и Ставрополь, и фактическое объединение компаний состоится только после выделения аэропортов в качестве иных юр. лиц.

То есть в перспективе нельзя рассчитывать даже на "Минераловодский авиаотряд ГТК "Россия""? И все КМВшныйе туполя поменяют аэропорт базирования на Пулково? А что будет с нашими летчиками, бортпроводниками? Им что-нибудь обещают???
 
Реклама
При всей нелюбви к КМВ-авиа, грустно... Ставропольская авиация умирает...
 
Назад