Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, очень обидно, особенно в виду того, что Путин отобрал у нас значительно более новую М-ку RA-85722 cn 92A904 http://www.airliners.net/open.file/1274610/L/ в подарок Кыргызстану, я когда узнал не мог поверить, о какая бредятина в России твориться...ArtArush сказал(а):Valuev Emil,
Спасибо за инфу! В общем, "старое берем"
Тем ни менее, именно В.В. Путин подписал, составленный по его инициативе, указ о безвозмездной передаче Ту-154 от КМВавиа в собственность Кыргызстану, вот такой вот он щедрый, обдирать авиакомпанию у которой и так нехватка бортов. На АРЗ №411 от такого шока пытались снять всё самоё новое оборудование с RA-85722, т.к. он был лучшим по укомплектации во всём авиапарке среди Ту-154 КМВавиа, не хотелось вот так вот терять вместе с самолётом и дорогостоящее оборудование задарма. Ну, и что вы думаете?! против них ещё за это уголовное дело возбудили, мол подмена новейшего оборудования на б/у.Aleck сказал(а):То есть, как это "Путин отобрал"? Унас вродь не 1937 год и даже не 1991-й.
Я там не работаю, я там вырос у меня мама отлетала в Минводах старшим бортпроводником 16 лет с 1979 по 1994 год Так что всё детство в самолётахAleck сказал(а):супержесть.
Valuev Emil, а вы в КМВ работаете?
Valuev Emil сказал(а):Тем ни менее, именно В.В. Путин подписал, составленный по его инициативе, указ о безвозмездной передаче Ту-154 от КМВавиа в собственность Кыргызстану, вот такой вот он щедрый, обдирать авиакомпанию у которой и так нехватка бортов. На АРЗ №411 от такого шока пытались снять всё самоё новое оборудование с RA-85722, т.к. он был лучшим по укомплектации во всём авиапарке среди Ту-154 КМВавиа, не хотелось вот так вот терять вместе с самолётом и дорогостоящее оборудование задарма. Ну, и что вы думаете?! против них ещё за это уголовное дело возбудили, мол подмена новейшего оборудования на б/у.
Всё именно так и обстоит, изначально самолёт Путин собирался взять из Пулкова, но после авиакотострофы под Донецком, руководство авиакомпании слёзно попросило взять борт у другого перевозчика, ну и этим перевозчиком оказалось КМВавиа, более того в авиакомпании работает практически вся моя родня, и им сказали, что формально авиакомпании уже нет, сейчас они подчиняются Ростову, а приказ об объединении ГТК России и КМВавиа уже подписан Путиным, туда так же присоединят и Оренбургские авиалинии. Единственное, что тормозит процес объединения, так это то обстоятельство, что авиакомпания КМВ включает в себя ещё и два аэропорта: Минводы и Ставрополь, и фактическое объединение компаний состоится только после выделения аэропортов в качестве иных юр. лиц.ArtArush сказал(а):Да, грустно, что тут скажешь. Однако это еще "обидно, досадно, да ладно". Я боюсь, что слухи о дальнейшей судьбе КМВавиа верные, и минераловодцев действительно собираются "сливать" в пулковский авиотряд "России". Кстати, тот факт, что Путин безвозмездно подарил киргизам именно КМВшный Туполь, может, думаю, служить этим мрачным слухам еще одним косвенным подтверждением: "все равно авиакомпанию в скором времени ликвидируют, вот у нее борт и заберем".
Каюсь, RA-85307 и RA-85303 пропустил, точно! а вот про остальные борта даже и не знал! сейчас внесу изменения поделитесь более подробно информацией если не сложно буду очень рад, тем более если есть фотографии перечисленных бортов.Aleck сказал(а):Стоп-стоп-стоп!
Во-первых когда-либо, было значительно больше указанного. Помимо этих ещё были 85253, 85303, 85304, 85307, 85309, 85329.
Во-вторых, 85231 никогда в КМВ-авиа не работал, он работал в Минераловодском ПО, да и то всего 1 месяц и шесть дней.
В-третьих, 85226 всю жизнь был Ту-154Б, а 85231 - Ту-154Б-1.
Получается позже 330 вернули обратно в Минводы? раз он сейчас в учебке стоит.Aleck сказал(а):А че тут более подробного-то? 329 обменяли с Бакинцами на 330, 304 пришел из ВПО в 94-м, да вскорости и зарЭзан был, бо скотовозом был (180 мест) и ресурс свой весь выработал. 309 ушел в Ростов, а 253 - в Курумоч. 303 и 307 работали в МРВ от постройки до списания.
Valuev Emil сказал(а):Каюсь, RA-85307 и RA-85303 пропустил, точно! а вот про остальные борта даже и не знал! сейчас внесу изменения поделитесь более подробно информацией если не сложно буду очень рад, тем более если есть фотографии перечисленных бортов.
Спасибо, но эти фотки у меня есть мне бы что нибудь из раритетов, таких как СССР-85226, СССР-85231, 303, 309ArtArush сказал(а):Есть фотки RA-85307. Не сам фоткал, но вот .
Valuev Emil сказал(а):Пирведённые ниже борта так же эксплуатировались в Минводах (по данным полученным от Aleck) в какие именно периоды времени мне не известно:
23. СССР/RA 85253 – cn77А253 в 1977 году Горький
24. СССР/RA 85304 – cn78А304 в 1978 году Внуково
25. СССР/RA 85309 – cn78А309 в 1978 году Ростов
26. СССР/RA 85329 – cn79А329 в 1979 году Баку
Valuev Emil сказал(а):Всё именно так и обстоит, изначально самолёт Путин собирался взять из Пулкова, но после авиакотострофы под Донецком, руководство авиакомпании слёзно попросило взять борт у другого перевозчика, ну и этим перевозчиком оказалось КМВавиа, более того в авиакомпании работает практически вся моя родня, и им сказали, что формально авиакомпании уже нет, сейчас они подчиняются Ростову, а приказ об объединении ГТК России и КМВавиа уже подписан Путиным, туда так же присоединят и Оренбургские авиалинии. Единственное, что тормозит процес объединения, так это то обстоятельство, что авиакомпания КМВ включает в себя ещё и два аэропорта: Минводы и Ставрополь, и фактическое объединение компаний состоится только после выделения аэропортов в качестве иных юр. лиц.