Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

    Модератор темы: Valuev Emil

    Valuev Emil

    Старожил
    Группа «Аэрофлот»
    leoflight.png

    Действующий флот - всего 88 ед.

    1610569000909.png

    Sukhoi Superjet 100 33 ед.
    662774

    web_a_319.png

    Airbus 319 21 ед.
    662774

    web_a320.png

    Airbus 320 6 ед.
    web_B738.png

    Boeing 737-800 9 ед.
    web_B777-3.png

    Boeing 777-300 10 ед.
    662774

    web_B744.png

    Boeing 747-400 9 ед.

     
    Последнее редактирование:

    213

    Старожил
    Думаю речь не идет о том удачное 738 приобретение или нет. Есть заказ на 50 машин и их куда-то надо девать. При этом непримиальный тренд премиального перевозчика это уплотнение сельдей в банке. Новые А320 такие же скотовозки как и 738. И дочки группы АФЛ, увы, не будут исключением этого тренда. В этой связи новые 738 ИМХО все-таки интересней старых А320, которые могут, например, переделать в Y180 (у России уже такие есть), убрать полноценный бизнес (ведь Россия будет средним сегментом) и т.д.
    Думаю что вряд ли из тех 50, скорее всего Сбербанковские
     

    бедалага

    заблокирован
    в этом году останется 20 арбузов и 3 придет после нового года.
     

    URSS

    Местный
    Если после НГ придут куча трансаэровских 738, то эти 3 баса запланированных на 2016 под вопросом окажутся...
     

    URSS

    Местный
    Чего то заглохло все с передачей 767 в РоялФлайт и договоренностью 148 в Псков?
     

    Невозмутимый

    Местный
    Мое мнение, я б АН148 подарил бы уже за символическую сумму лишь бы его взяли. Как Сапрыкин с таким балластом компанию будет выводить на высокий уровень.
     

    ЭРЛЕН

    Новичок
    Я не раз имел возможность сравнить полет в 319/320 России и в 738 Аэрофлота.
    Так что ваш сарказм на меня не нацеливайте, пожалуйста.

    Ну и предлагаю подумать над аргументом: были бы эти 738 удачным приобретением, разве стал бы Аэрофлот его дочкам пристраивать? Это, конечно, справедливо, если информация о передаче их в Россию - не фейк.