Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil
Реклама
Думаю речь не идет о том удачное 738 приобретение или нет. Есть заказ на 50 машин и их куда-то надо девать. При этом непримиальный тренд премиального перевозчика это уплотнение сельдей в банке. Новые А320 такие же скотовозки как и 738. И дочки группы АФЛ, увы, не будут исключением этого тренда. В этой связи новые 738 ИМХО все-таки интересней старых А320, которые могут, например, переделать в Y180 (у России уже такие есть), убрать полноценный бизнес (ведь Россия будет средним сегментом) и т.д.
Думаю что вряд ли из тех 50, скорее всего Сбербанковские
 
Реклама
Если после НГ придут куча трансаэровских 738, то эти 3 баса запланированных на 2016 под вопросом окажутся...
 
Реклама
Чего то заглохло все с передачей 767 в РоялФлайт и договоренностью 148 в Псков?
 
Мое мнение, я б АН148 подарил бы уже за символическую сумму лишь бы его взяли. Как Сапрыкин с таким балластом компанию будет выводить на высокий уровень.
 
Реклама
Я не раз имел возможность сравнить полет в 319/320 России и в 738 Аэрофлота.
Так что ваш сарказм на меня не нацеливайте, пожалуйста.

Ну и предлагаю подумать над аргументом: были бы эти 738 удачным приобретением, разве стал бы Аэрофлот его дочкам пристраивать? Это, конечно, справедливо, если информация о передаче их в Россию - не фейк.
 
Назад