Думаю что вряд ли из тех 50, скорее всего СбербанковскиеДумаю речь не идет о том удачное 738 приобретение или нет. Есть заказ на 50 машин и их куда-то надо девать. При этом непримиальный тренд премиального перевозчика это уплотнение сельдей в банке. Новые А320 такие же скотовозки как и 738. И дочки группы АФЛ, увы, не будут исключением этого тренда. В этой связи новые 738 ИМХО все-таки интересней старых А320, которые могут, например, переделать в Y180 (у России уже такие есть), убрать полноценный бизнес (ведь Россия будет средним сегментом) и т.д.
Чего 20?Будет 20 после нового года еще 3. Пока без учета ТСО.
Тишина пока.Ну что там уже с Ан-148?
Все может быть, сейчас планы меняются каждый день.Если после НГ придут куча трансаэровских 738, то эти 3 баса запланированных на 2016 под вопросом окажутся...
Плюс UNA,UNB,UND,UNF?Можно добавить в ожидаемые 747-400: EI-XLC, EI-XLE, EI-XLF, EI-XLG
И 6-го FAJ тем же маршрутомЗавтра утром уходит EI-EYR в Финикс.
Я не раз имел возможность сравнить полет в 319/320 России и в 738 Аэрофлота.
Так что ваш сарказм на меня не нацеливайте, пожалуйста.
Ну и предлагаю подумать над аргументом: были бы эти 738 удачным приобретением, разве стал бы Аэрофлот его дочкам пристраивать? Это, конечно, справедливо, если информация о передаче их в Россию - не фейк.