Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Авиакомпания "Аэрофлот" отказалась от 22 широкофюзеляжных двухдвигательных самолетов Boeing 787, заказанных в сентябре 2007 г., сообщил агентству Bloomberg заместитель генерального директора перевозчика по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари на парижском авиашоу. По словам Каллегари, авиакомпании не нужно платить штраф за расторжение контракта, сумма которого по каталожным ценам оценивалась в 4,8 млрд долл.

Топ-менеджер рассказал, что данное решение было основано на анализе "пропускной способности аэропорта" Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети "с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин", сообщает Flightglobal. Каллегари пояснил, что "Аэрофлоту" больше не нужен этот тип ВС. Начало поставок Boeing 787 было намечено на 2014 г., однако позднее этот срок перенесли на 2016 г.

Впрочем, американский самолетостроитель Boeing отмечает, что компания легко сможет найти замену покупателю, так как на эти машины имеется достаточно большой спрос. Портфель заказов на Boeing 787 уже заполнен до 2020 г. Тем не менее, эти ВС все еще числятся в списке заказов "Аэрофлота" на сайте авиапроизводителя.

По словам Каллегари, "Аэрофлот" исключает возможность отмены поставок 22 широкофюзеляжных самолетов A350 (восемь A350-800 и 14 A350-900). График передачи этих машин, по его словам, сейчас прорабатывается. Тем не менее, ранее из-за небольшого количества заказов на A350-800 Airbus высказывал желание заморозить программу. Для этого европейский самолетостроитель предлагал "Аэрофлоту" заменить эти ВС либо большим по вместимости вариантом этого семейства A350-900, либо сопоставимой по размерам обновленной моделью A330NEO.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-aeroflot-otkazalas-ot-samoletov-boeing-787
http://www.bloomberg.com/news/artic...8-billion-787-purchase-in-boeing-show-setback
 
Последнее редактирование:
На Airlineroute нашёл информацию об А321 с шарклетами на след. лето. Это будут новые или оснастят текущие, как это было с некоторыми А320 (все 2013 г.в. + VQ-BPU)? И почему для них отдельные направления? Новая компоновка?
Новые. В феврале 16 первый придет msn 6945
 
Реклама
Реклама
Действующий флот - всего 160 ед.
Можно ли где-то "в одном месте" найти данные по п/вместимости бортов АФЛ?
А то ряды и кресла считать тяжко... :)

И еще. На сайте компании к составу парка есть примечание:
В таблице представлены самолеты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок
Означает ли это, что "на самом деле" размер парка больше указанных 160-ти единиц? Если да, то каков "реальный" парк АФЛ?
 
Назад