Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
А вместимость А320 и А321, в свою очередь, меньше чем у А330. Тогда надо и их выводить.
Странный резон какой-то... Тем более на фоне спада пассажиропотока.
 
А330 относительно А319/320/321 другой тип со всеми вытекающими..
 
Знаю. Просто странная мотивировка для полного вывода 319 из флота: "вместимость меньше".
Кстати, еще ведь была речь о выводе А321. Как с ним дела обстоят?
 
Чем А319 не угодил Аэрофлоту?
в этом сегменте куда более эфективен SSJ ....
плюс как я понимаю промахнулись с компоновкой, очень мало кресел в целом, при этом очень много бизнеса ... бизнес обвалился, поэтому 20 кресел стали ненужными ...
менять компоновку - опять таки приближаться к А320/Б738 ...
 
Решение о выводе А319 было принято давно, потребности в промежуточном типе между SSJ и A320 нет. А для дочек, особенно для Авроры, А319 - самое оно

321, как и 320, 330, 777, будут выводиться по мере окончания договоров лизинга. В 2016м году заканчивается договор по первым трём, но от типа А321 никто отказываться, естественно, не собирается. Наоборот, количество А321 будет увеличено, с четом поставок новых А321-200 с шарклетами
 
Так перед поступлением в Аврору 319е идут на перекраску и переделку салона, с изменением конфигурации салона с C20Y96 на C8Y120
 
Valuev Emil, по ожидаемым:
738: 41213/5652 VQ-BWE 11.2015
41214/5690 VQ-BWF 12.2015
320: msn 6954, 6963 (03.2016), 7038 (04.2016), 7071 (05.2016), 7203,7219 (08.2016), 7225, 7231, 7232 (09.2016)
321: msn 6945 (02.2016), 7072 (05.2016), 7137 (06.2016), 7193,7202,7212 (08.2016), 7290 (10.2016).
 
900ок не будет. Первые пять из этого списка уже поставлены, можно удалить. Остальные перенести в ожидаемые 737-800
 
В октябрьском номере бортового журнала Аэрофлота, SSJ уже 21 шт. Значит можно ждать скорой передачи очередного борта.
 
А что с A333 VQ-BDD? Он сначало улетел странным утренним рейсом в VVO и оттуда сразу же в PVG, и уже почти неделю не летал... форма?