Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

    Модератор темы: Valuev Emil

    Приведение реестра в табличный формат на примере A321


    • Всего проголосовало
      123

    Valuev Emil

    Старожил
    678833

    Действующий флот - всего 198 ед.
    678841

    Sukhoi Superjet 100 26 ед.
    678835

    Airbus 320 12 ед.
    Airbus 320SL 47ед.
    662771

    Airbus 320neo
    4 ед.
    678836

    Airbus 321 8 ед.
    662771

    Airbus 321SL 25 ед.
    662771

    Airbus 321neo 2 ед.

    678837

    Airbus 332 1 ед.
    662771

    Airbus 333 12 ед.
    662771


    a350.png

    Airbus 359 4 ед.

    678838

    Boeing 737-800 38 ед.

    678839

    Boeing 777-3M0ER 19 ед.
    662771


    1
    Флот дочерних авиакомпаний: всего 159 ед.

    АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 93 ед.

    ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
    - всего 43 ед.


    АО «Авиакомпания «Аврора» (HZ/SHU) - всего 23 ед.
     
    Последнее редактирование:

    Lacoste

    Старожил
    После реконфигурации 777 станут на 25 мест вместительнее (427 по сравнению с 402 сейчас).
    Новая конфигурация - С28 (1-2-1), W24 (2-4-2), Y375 (3-4-3)
    Ну, с учетом того, что комфорт не особо пользуется популярностью (по моим наблюдениям) его урезание и добавка 50 кресел (5 рядов) в класс скотовоз норм. :D
     

    ШПП

    Местный
    📸 Великолепная тройка 🇷🇺

    Три Superjet 100 15-16 января совершили перелёт из Центра поставок ГСС в г. Жуковский (ZIA) в Шереметьево (SVO).

    Это машины:
    с б/н RA-89124 (заводской серийный номер 95186) Юрий Моисеев;
    с б/н RA-89126 (заводской серийный номер 95189) Сергей Чаплыгин;
    с б/н RA-89127 (заводской серийный номер 95190) Георгий Седов.

    Лайнеры будут эксплуатироваться а/к Аэрофлот.

    © AviaChatChannel
    Вот полный список(все уже в расписании):

    RA-89123 delivery 17-JAN-2020 ZIA-SVO

    RA-89124 delivery 15-JAN-2020 ZIA-SVO

    RA-89125 delivery 21-JAN-2020 ZIA-SVO

    RA-89126 delivery 16-JAN-2020 ZIA-SVO

    RA-89127 delivery 16-JAN-2020 ZIA-SVO
     

    PupOK

    Старожил
    Ну, с учетом того, что комфорт не особо пользуется популярностью
    Раза три-четыре пытался купить (Ханой, Владик, Пекин) и всегда не было. Честно говоря даже не знал какая разница в цене была на тот момент (это были 16,17 и 18 годы)
     

    Lacoste

    Старожил
    Раза три-четыре пытался купить (Ханой, Владик, Пекин) и всегда не было. Честно говоря даже не знал какая разница в цене была на тот момент (это были 16,17 и 18 годы)
    А я постоянно апгрейд делаю. Место 16а по умолчанию. На 16B обычно пусто бывает. Но это Бангкок и Пхукет. Хотя, говорят, на других направлениях тоже самое, бывают места.
     

    Yert

    Местный
    VQ-BMY вернулся 23.01. из OSR. Уже в расписании. Здесь выше писали о нем-возврат лизингодателю с истечением 7-летнего срока лизинга.
     

    Valuev Emil

    Старожил
    А350 - имена
    • VQ-BFZ (414) «А. Дементьев»
    • VP-BXA (428) «А. Василевский»
    • VP-BXD (429) «И. Конев»
    • VP-BXC (437) «Р. Малиновский»
    • VP-BXP (441) «А. Голованов»
    • VP-BXS (448) «И. Черевичный»
    • VP-BYE (457) «Б. Васильев»
    • VP-BYF (463) «В. Гроссман»
    • VP-BYG (466) «Ж. Алферов»
    • VP-BYH (471) «Е. Образцова»
     

    Valuev Emil

    Старожил
    Airbus A350-941/ Компоновка C28 W24 Y264
    a350_ru.png

    Регистрация ВСCNИмя ВСПоставкаВыведен из паркаПримечание
    2020 год
    1.VQ-BFY«П.Чайковский»
    28.02.2020​
    2.VQ-BFZ«А. Дементьев»
    28.05.2021​
    3.VP-BXA«А. Василевский»
    28.05.2021​
    4.VP-BXC«Р. Малиновский»
    19.06.2021​
     
    Последнее редактирование:

    Nikolajs

    Up in the air
    А350 - имена
    • VQ-BFZ (414) «А. Дементьев»
    • VP-BXA (428) «А. Василевский»
    • VP-BXD (429) «И. Конев»
    • VP-BXC (437) «Р. Малиновский»
    • VP-BXP (441) «А. Голованов»
    • VP-BXS (448) «И. Черевичный»
    • VP-BYE (457) «Б. Васильев»
    • VP-BYF (463) «В. Гроссман»
    • VP-BYG (466) «Ж. Алферов»
    • VP-BYH (471) «Е. Образцова»
    Если честно, вообще непонятна логика присвоения большинства этих имён 359. Хотя чего ещё ожидать от а/к, у которой имена Толстого и Достоевского носят всего лишь 320, а Ломоносова - SSJ. Сколько с выведенных бортов осталось действительно известных имён - путешественники, композиторы, художники...
     

    JohnLocke

    Местный
    Если честно, вообще непонятна логика присвоения большинства этих имён 359. Хотя чего ещё ожидать от а/к, у которой имена Толстого и Достоевского носят всего лишь 320, а Ломоносова - SSJ. Сколько с выведенных бортов осталось действительно известных имён - путешественники, композиторы, художники...
    Какая вам разница. Имя есть и будьте любезны. На всех номерах не отлетаешь.
     

    Fulmarus

    Местный
    Если честно, вообще непонятна логика присвоения большинства этих имён 359. Хотя чего ещё ожидать от а/к, у которой имена Толстого и Достоевского носят всего лишь 320, а Ломоносова - SSJ. Сколько с выведенных бортов осталось действительно известных имён - путешественники, композиторы, художники...

    Главная логика: напоминание россиянам о соотечественниках, их вкладе в культуру, науку -
    и соответственно сохранение исторической памяти большой страны.

    Здесь не может быть никаких разделов по типу самолетов.
    Как там в рекламе про инвалидов: "люди так не делятся". Добавлю: люди у нас не делятся ВООБЩЕ.
    Это - главный принцип многонационального государства, прошедшего опыт царизма и коммунизма.
    Это - безусловное историческое достижение России.

    Другое дело, что усилить этот условный проект, надо отдельным описанием труда знаменитых людей.
    Например на оборотной стороне авиажурнала в кармашке (вместо рекламы). Вот это я считаю упущением.
    Все остальное - неважно.
     
    Последнее редактирование:

    Driver695

    Новичок
    Если честно, вообще непонятна логика присвоения большинства этих имён 359. Хотя чего ещё ожидать от а/к, у которой имена Толстого и Достоевского носят всего лишь 320, а Ломоносова - SSJ.
    А разве "большой" самолёт важнее "маленького"? Какая связь между размером ВС и именем человека, внёсшего свой вклад в историю и культуру России? Неужели Суперджет, к примеру, надо называть в честь "не очень знаменитого" россиянина, а 777 или 350- в честь "титана"? Ну а самым распространённым 320 и 738 давать имена "средних по значимости" знаменитостей? Так что ли?
    Другое дело, что усилить этот условный проект, надо отдельным описанием труда знаменитых людей.
    Например на оборотной стороне авиажурнала в кармашке (вместо рекламы). Вот это я считаю упущением.
    Все остальное - неважно.
    Хорошая идея! Будет очень здорово, если реализуется!