Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Приведение реестра в табличный формат на примере A321


  • Всего проголосовало
    139
  • Опрос закрыт .

Valuev Emil

Старожил
678833

Действующий флот - всего 173 ед.
678835

Airbus 320 8 ед. +
Airbus 320SL 47ед. +
Airbus 320neo
6 ед. +
678836

Airbus 321 6 ед. +
Airbus 321SL 25 ед. +

Airbus 321neo 3 ед. +

678837

Airbus 333 12 ед. +

709520

Airbus 359 7 ед. +

678838

Boeing 737-800 37 ед. +

678839

Boeing 777-3M0ER 22 ед. +

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.


logo.png


a320 (1).png


a321.png


a330.png


b737.png


b777.png


a350.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
После реконфигурации 777 станут на 25 мест вместительнее (427 по сравнению с 402 сейчас).
Новая конфигурация - С28 (1-2-1), W24 (2-4-2), Y375 (3-4-3)
Ну, с учетом того, что комфорт не особо пользуется популярностью (по моим наблюдениям) его урезание и добавка 50 кресел (5 рядов) в класс скотовоз норм. :D
 
📸 Великолепная тройка 🇷🇺

Три Superjet 100 15-16 января совершили перелёт из Центра поставок ГСС в г. Жуковский (ZIA) в Шереметьево (SVO).

Это машины:
с б/н RA-89124 (заводской серийный номер 95186) Юрий Моисеев;
с б/н RA-89126 (заводской серийный номер 95189) Сергей Чаплыгин;
с б/н RA-89127 (заводской серийный номер 95190) Георгий Седов.

Лайнеры будут эксплуатироваться а/к Аэрофлот.

© AviaChatChannel
Вот полный список(все уже в расписании):

RA-89123 delivery 17-JAN-2020 ZIA-SVO

RA-89124 delivery 15-JAN-2020 ZIA-SVO

RA-89125 delivery 21-JAN-2020 ZIA-SVO

RA-89126 delivery 16-JAN-2020 ZIA-SVO

RA-89127 delivery 16-JAN-2020 ZIA-SVO
 
Ну, с учетом того, что комфорт не особо пользуется популярностью
Раза три-четыре пытался купить (Ханой, Владик, Пекин) и всегда не было. Честно говоря даже не знал какая разница в цене была на тот момент (это были 16,17 и 18 годы)
 
Раза три-четыре пытался купить (Ханой, Владик, Пекин) и всегда не было. Честно говоря даже не знал какая разница в цене была на тот момент (это были 16,17 и 18 годы)
А я постоянно апгрейд делаю. Место 16а по умолчанию. На 16B обычно пусто бывает. Но это Бангкок и Пхукет. Хотя, говорят, на других направлениях тоже самое, бывают места.
 
VQ-BMY вернулся 23.01. из OSR. Уже в расписании. Здесь выше писали о нем-возврат лизингодателю с истечением 7-летнего срока лизинга.
 
Реклама
Резерв
А350 - имена
  • VQ-BFZ (414) «А. Дементьев»
  • VP-BXA (428) «А. Василевский»
  • VP-BXD (429) «И. Конев»
  • VP-BXC (437) «Р. Малиновский»
  • VP-BXP (441) «А. Голованов»
  • VP-BXS (448) «И. Черевичный»
  • VP-BYE (457) «Б. Васильев»
  • VP-BYF (463) «В. Гроссман»
  • VP-BYG (466) «Ж. Алферов»
  • VP-BYH (471) «Е. Образцова»
 
Последнее редактирование:
Airbus A350-941/ Компоновка C28 W24 Y264
Снимок экрана 2021-07-02 в 13.56.39.png

№​
Регистрация ВС
CN
Имя ВС
Поставка
МВЛ
Примечание
BCAA RN
2020 год
1.RA-73157«П.Чайковский»
28.02.2020​
VQ-BFY
2021 год
2.RA-73155«А. Дементьев»
28.05.2021​
VQ-BFZ
3.RA-73154«А. Василевский»
28.05.2021​
VP-BXA
4.RA-73152«Р. Малиновский»
19.06.2021​
VP-BXC
5.RA-73153«И. Конев»
02.07.2021​
VP-BXD
6.RA-73151«А. Голованов»
03.07.2021​
VP-BXP
2022 год
7.RA-73156«Г. Волчек»
24.02.2022​
VP-BYF
 
Последнее редактирование:
А350 - имена
  • VQ-BFZ (414) «А. Дементьев»
  • VP-BXA (428) «А. Василевский»
  • VP-BXD (429) «И. Конев»
  • VP-BXC (437) «Р. Малиновский»
  • VP-BXP (441) «А. Голованов»
  • VP-BXS (448) «И. Черевичный»
  • VP-BYE (457) «Б. Васильев»
  • VP-BYF (463) «В. Гроссман»
  • VP-BYG (466) «Ж. Алферов»
  • VP-BYH (471) «Е. Образцова»
Если честно, вообще непонятна логика присвоения большинства этих имён 359. Хотя чего ещё ожидать от а/к, у которой имена Толстого и Достоевского носят всего лишь 320, а Ломоносова - SSJ. Сколько с выведенных бортов осталось действительно известных имён - путешественники, композиторы, художники...
 
Если честно, вообще непонятна логика присвоения большинства этих имён 359. Хотя чего ещё ожидать от а/к, у которой имена Толстого и Достоевского носят всего лишь 320, а Ломоносова - SSJ. Сколько с выведенных бортов осталось действительно известных имён - путешественники, композиторы, художники...
Какая вам разница. Имя есть и будьте любезны. На всех номерах не отлетаешь.
 
Если честно, вообще непонятна логика присвоения большинства этих имён 359. Хотя чего ещё ожидать от а/к, у которой имена Толстого и Достоевского носят всего лишь 320, а Ломоносова - SSJ. Сколько с выведенных бортов осталось действительно известных имён - путешественники, композиторы, художники...

Главная логика: напоминание россиянам о соотечественниках, их вкладе в культуру, науку -
и соответственно сохранение исторической памяти большой страны.

Здесь не может быть никаких разделов по типу самолетов.
Как там в рекламе про инвалидов: "люди так не делятся". Добавлю: люди у нас не делятся ВООБЩЕ.
Это - главный принцип многонационального государства, прошедшего опыт царизма и коммунизма.
Это - безусловное историческое достижение России.

Другое дело, что усилить этот условный проект, надо отдельным описанием труда знаменитых людей.
Например на оборотной стороне авиажурнала в кармашке (вместо рекламы). Вот это я считаю упущением.
Все остальное - неважно.
 
Последнее редактирование:
Если честно, вообще непонятна логика присвоения большинства этих имён 359. Хотя чего ещё ожидать от а/к, у которой имена Толстого и Достоевского носят всего лишь 320, а Ломоносова - SSJ.
А разве "большой" самолёт важнее "маленького"? Какая связь между размером ВС и именем человека, внёсшего свой вклад в историю и культуру России? Неужели Суперджет, к примеру, надо называть в честь "не очень знаменитого" россиянина, а 777 или 350- в честь "титана"? Ну а самым распространённым 320 и 738 давать имена "средних по значимости" знаменитостей? Так что ли?
Другое дело, что усилить этот условный проект, надо отдельным описанием труда знаменитых людей.
Например на оборотной стороне авиажурнала в кармашке (вместо рекламы). Вот это я считаю упущением.
Все остальное - неважно.
Хорошая идея! Будет очень здорово, если реализуется!
 
Реклама
Назад