Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

    Модератор темы: Valuev Emil

    Приведение реестра в табличный формат на примере A321


    • Всего проголосовало
      123

    Valuev Emil

    Старожил
    678833

    Действующий флот - всего 203 ед.
    678841

    Sukhoi Superjet 100 37 ед.
    678835

    Airbus 320 12 ед.
    Airbus 320SL 47ед.
    662771

    678836

    Airbus 321 8 ед.
    662771

    Airbus 321SL 25 ед.
    662771


    678837

    Airbus 332 3 ед.
    662771

    Airbus 333 12 ед.
    662771


    a350.png

    Airbus 359 1 ед.

    678838

    Boeing 737-800 39 ед.

    678839

    Boeing 777-3M0ER 19 ед.
    662771


    1
    Флот дочерних авиакомпаний: всего 147 ед.

    АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 81 ед.

    ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
    - всего 44 ед.


    АО «Авиакомпания «Аврора» (HZ/SHU) - всего 23 ед.
     
    Последнее редактирование:

    Serge194

    Старожил
    Кто-нибудь в курсе о перспективах VQ-BIV, VQ-BKS, VQ-BIT, VQ-BIR, VQ-BIW?
    И VQ-BQY — возврат или чек?
    Все, без исключения борты, упомянутые здесь, облётаны и не по разу... Как и вообще, многое что во флоте АФЛ... И вот эти борты уже уходят из АФЛ... А ведь кажется что ещё совсем недавно провожали И-96, Ту-154, Ту-134
     

    PVV

    Новичок
    Какие же это лимузины. Лимузины начинаются от 330-х и выше, а это так, простые жигули. Причем со старым салоном.
     

    Сергей_Б

    Местный
    Какие же это лимузины. Лимузины начинаются от 330-х и выше, а это так, простые жигули. Причем со старым салоном.
    имеется в виду компоновка С20Y120, и роскошный шаг кресел и в бизнесе и в экономе
     

    Nikolajs

    Up in the air

    Nikolajs

    Up in the air
    Кстати, а если в Победу переводят самые свежие 738, то почему бы не переставлять оттуда более-менее нормальные кресла эконома оттуда в первые 15 бортов, где кресла не просто тесные, но и убитые?
     

    Arko

    Старожил
    Кстати, а если в Победу переводят самые свежие 738, то почему бы не переставлять оттуда более-менее нормальные кресла эконома оттуда в первые 15 бортов, где кресла не просто тесные, но и убитые?
    А за чей счет этот банкет? (С)
     

    Nikolajs

    Up in the air
    И тем не менее Группа Компаний Аэрофлот закупает 48 комплектов кресел: https://aviaforum.ru/threads/reestr-vs-pao-aehroflot-ra-su-afl.14536/post-2999063
    Но то, видимо, для Победы. А с выводимых туда бортов остаются новые кресла, которые на голову комфортнее старых в первых 15 бортах.