Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Приведение реестра в табличный формат на примере A321


  • Всего проголосовало
    139
  • Опрос закрыт .

Valuev Emil

Старожил
678833

Действующий флот - всего 173 ед.
678835

Airbus 320 8 ед. +
Airbus 320SL 47ед. +
Airbus 320neo
6 ед. +
678836

Airbus 321 6 ед. +
Airbus 321SL 25 ед. +

Airbus 321neo 3 ед. +

678837

Airbus 333 12 ед. +

709520

Airbus 359 7 ед. +

678838

Boeing 737-800 37 ед. +

678839

Boeing 777-3M0ER 22 ед. +

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.


logo.png


a320 (1).png


a321.png


a330.png


b737.png


b777.png


a350.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Какие же это лимузины. Лимузины начинаются от 330-х и выше, а это так, простые жигули. Причем со старым салоном.
 
Какие же это лимузины. Лимузины начинаются от 330-х и выше, а это так, простые жигули. Причем со старым салоном.
имеется в виду компоновка С20Y120, и роскошный шаг кресел и в бизнесе и в экономе
 
B737-8LJ, msn 41221, l/n 6903 VQ-BHD Aeroflot (Pobeda)

SU7775
08-05-2021 BTS-SVO (-? REN-OSR) Pobeda cs.
SU7774
29-04-2021 SVO-BTS Aeroflot cs.
 
Реклама
Кстати, а если в Победу переводят самые свежие 738, то почему бы не переставлять оттуда более-менее нормальные кресла эконома оттуда в первые 15 бортов, где кресла не просто тесные, но и убитые?
 
Кстати, а если в Победу переводят самые свежие 738, то почему бы не переставлять оттуда более-менее нормальные кресла эконома оттуда в первые 15 бортов, где кресла не просто тесные, но и убитые?
А за чей счет этот банкет? (С)
 
И тем не менее Группа Компаний Аэрофлот закупает 48 комплектов кресел: https://aviaforum.ru/threads/reestr-vs-pao-aehroflot-ra-su-afl.14536/post-2999063
Но то, видимо, для Победы. А с выводимых туда бортов остаются новые кресла, которые на голову комфортнее старых в первых 15 бортах.
 
Реклама
Но то, видимо, для Победы.
Да, верно.

А с выводимых туда бортов остаются новые кресла, которые на голову комфортнее старых в первых 15 бортах.
Целесообразность этой затеи весьма сомнительна, на мой взгляд. Она тоже будет далеко не бесплатной, одна ре-сертификация новой компоновки чего только будет стоить. Да и первые 15 бортов рано или поздно тоже выведут, зачем так вкладываться в них?
 
Назад