Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

835687

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
835688

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

835689

Airbus 333 12 ед. +

835705

Airbus 359 7 ед.

835714

Boeing 737-800 37 ед.

835717

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.


A320.jpg


A321.jpg


A333.jpg


A350.jpg


b737.jpg


b777.jpg
 
Реклама
Chilee, я как-то предполагал, что дело в налогах, а не в лизингодателях? почему не разрешит?
 
Реклама
alesh.ru, там целый ряд нюансов, основной из которых - лизингодателю очень сложно (если не сказать, невозможно) получить свой борт, зарегенный в RA, обратно в случае чего.

Если борт приобретает а/к в собственность (Газпром, СургутНГ, ЛУК) или лизингодатель российский (борта Вим-Авиа), то самолеты регистрируют в RA.
 
Chilee, я, вероятно ошибочно, считал,что если регистрируешь борт в РФ, то надо заплатить какую-то конскую совершенно пошлину, помимо ввозных пошлин, а оказывается тут вопросы собственности. короче буду знать, спасибо.
 
Обновления на ATDB:
Airbus A330-343E VQ-B msn 1264 as F-WWYT to deliver 2013 ???
Boeing-767-38AER VP-BWT msn 29617 741 stored in Shannon for TUIfly Nordic as SE-RFR
По данным data.flight24.com крайний полет 4 августа SU8241
У кого есть комментарии?
 
Последнее редактирование:
"АЭРОФЛОТ" ПОДУМЫВАЕТ О ПОКУПКЕ ПЯТИ ЛАЙНЕРОВ А380

"Как рассказал РБК daily источник в "Аэрофлоте", сегодня авиакомпания планирует подписать с Airbus меморандум о создании совместной рабочей группы по проработке перспектив и условий поставки самолетов А380. "В рамках данной группы специалисты "Аэрофлота" и Airbus проанализируют возможную маршрутную сеть, на которой может эксплуатироваться данный самолет, и требования наземной инфраструктуры базового аэропорта", - утверждает источник. По его словам, перевозчик рассматривает возможность приобретения пяти А380 со сроком поставки с 2015 года. "Все самолеты должны эксплуатироваться во время чемпионата мира по футболу", - уверяет собеседник РБК daily. Каталожная цена такого лайнера составляет 375 млн долл."
 
1. VP-BWU (cn 25076/366) «И. Бунин» ex «EVA Air» N601EV 13 июня 2005
2. VP-BWV (cn 25117/370) «А. Куприн» ex «EVA Air» N602EV 02 июня 2005
3. VP-BWW (cn 27959/609) «С. Есенин» ex «KLM» PH-BZF 02 июня 2006
4. VP-BWX (cn 27960/625) «А. Блок» ex «KLM» PH-BZG 30 июня 2006
5. VP-BWT (cn 29617/741) «А. Чехов» ex «Air 2000» G-OOAL 05 мая 2005
6. VP-BDI (cn 29618/792) «А. Пушкин» ex «Air 2000» G-OOAM 15 августа 2003
7. VP-BAV (cn 30107/761) «Л. Толстой» 20 августа 1999
8. VP-BAX (cn 30109/767) «Ф. Достоевский» 01 октября 1999
9. VP-BAY (cn 30110/775) «И. Тургенев» 15 декабря 1999
10. VP-BAZ (cn 30111/776) «Н. Некрасов» 16 декабря 1999

Valuev Emil, пора бы уже "Чехова" исключить из списка

Да, никто не располагает планом-графиком вывода 767 в АФЛ?
 
Valuev Emil, а почему в ожидаемых поставках всего 2 787-х? Всего же заказ либо 22, либо 22+2(к сочинской олимпиаде)...
 
Valuev Emil, а почему в ожидаемых поставках всего 2 787-х? Всего же заказ либо 22, либо 22+2(к сочинской олимпиаде)...

Всего 22 из числа которых 2 досрочно будут поставлены компании к олимпийским играм 2014, сейчас дополню сведения :)

---------- Добавлено в 14:17 ----------

Valuev Emil, пора бы уже "Чехова" исключить из списка
А кому передали борт?
 
Реклама
ОАО «Аэрофлот» И ГК «Ростехнологии» заключили рамочное соглашение по операционному лизингу воздушных судов МС-21

17 августа 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и Государственная корпорация «Ростехнологии» заключили рамочное соглашение по операционному лизингу воздушных судов МС-21.

Документ подписан на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина генеральным директором ОАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым и Романом Пахомовым — генеральным директором специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис», которая является дочерним предприятием «Ростехнологий».
Соглашение отвечает потребностям Группы компаний «Аэрофлот», значительно расширяющейся в связи с передачей ей по решению Правительства РФ авиационных активов «Ростехнологий». Оно предполагает последующее заключение сторонами договора по операционному лизингу 50 ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 производства ОАО «Научно-производственная корпорация «ИРКУТ». Период их поставки — с 2017 по 2022 год. Предполагаемый срок лизинга — 10 лет с возможностью продления.
Финансовые условия лизинга, а также подтипы самолетов и другие требования будут согласованы дополнительно. Вместе с тем, положения договора должны соответствовать лучшей мировой практике в области операционного лизинга авиационной техники. ООО «Авиакапитал-Сервис» заявляет о намерении предоставить наиболее выгодные условия лизинга современных самолетов в интересах стратегии развития Группы «Аэрофлот».
Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынки. Самолеты МС-21-300 и МС-21-200 позволяют перевозить, соответственно, 181 и 150 пассажиров.
50 машин МС-21 включены в список 126 отечественных воздушных судов, которые планируется приобрести для растущей Группы «Аэрофлот». Всего, согласно планам Аэрофлота, к 2020 году его авиапарк не менее чем на 40% должен состоять из отечественной техники.
 
Реклама
Назад