Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Вообще-то Аэрофлот Плюс уже давно продан компании Джет Альянс. Сейчас он называется уже не AFL+, а Джет Альянс Восток. 42365 летает у них.
 
А можно поинтересоваться в целях повышения образованности (с) а кто это - А. Николаев?

А. Николаевых много
 
Получается, что после прихода А.Николаева, заказ на А32х ограничивается только 3 штуками А321 в начале 2012 и все?.. Больше намерений покупать аэробусы среднемагистральные нет?
 
Реклама
А зачем 2 777-ых выводили ? По возрасту уже были стары ? Или нецелесообразно было их использовать ?
 
767 не такие уж и старые . . . 10-12 лет разве для самолета это возраст ????
а Ил96 выведут когда отстанут от Аэрофлота с поддержкой авиапрома . . . т.е. еще нескоро . . .
5штук 10-12лет
2 15лет
2 20лет
вот последние 4 и пойдут куда-нибудь.
дело не в возрасте, а в унификации ИМХО.
по поводу поддержки - похоже так и есть, если 20 летние боинги выводят, а ил оставляют.

---------- Добавлено в 14:26 ----------

А зачем 2 777-ых выводили ? По возрасту уже были стары ? Или нецелесообразно было их использовать ?
им было 7лет, так что явно не по возрасту.
 
Илы начнут выводить в 2012 году, а в этом - действительно еще несколько 767ых на выход

---------- Добавлено в 16:56 ----------

777ые вывели, потому что на тот момент у АФЛ не было для них оптимальных маршрутов.
Бангкок - только зимой, Пекин - только раскатывался, Сиэтл - Сан Франциско - хорошая загрузка только летом, Лондон - раз в неделю летал. К тому же эффективно эксплуатировать всего две машины очень тяжело.
 
Илы начнут выводить в 2012 году, а в этом - действительно еще несколько 767ых на выход
А пилотов 96-ых будут переучивать ) ? а то где еще 96 кроме Аэрофлота летают )) Не считая Кубы конечно )

---------- Добавлено в 17:30 ----------

777ые вывели, потому что на тот момент у АФЛ не было для них оптимальных маршрутов. Бангкок - только зимой, Пекин - только раскатывался, Сиэтл - Сан Франциско - хорошая загрузка только летом, Лондон - раз в неделю летал. К тому же эффективно эксплуатировать всего две машины очень тяжело.
Зато сейчас я смотрю аппетит прибавился ) Целых 16 единиц 777, не говоря о A350 аж 22 единицы )
A350 и в правду так хорош ? Смотрю, много А/К его в большом количестве хотят купить!
 
Реклама
Юрец, а куда будут выводиться ИЛ-96? В парк дочек (ГТК/Владиавиа/Донавиа/ОренЭйр) или на распил???
 
Назад